Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
ArtTrapeza
Кстати, в тему по архитектуре станций.
В связи с тем, что разработкой РД по первому пусковому участку ККЛ занимается Московский Метрогипротранс, стоит приготовиться к совершенно иным архитектурным решениям по Путиловской и Юго-Западной. Думаю, что не я один с нетерпением ожидаю новых рендеров.
Кстати, в тему по архитектуре станций.
В связи с тем, что разработкой РД по первому пусковому участку ККЛ занимается Московский Метрогипротранс, стоит приготовиться к совершенно иным архитектурным решениям по Путиловской и Юго-Западной. Думаю, что не я один с нетерпением ожидаю новых рендеров.

- Danyokkk
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:33
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Nomernoy, а не получится ли ситуация, схожая с тем, что было с "Метрогипротрансом" и Фрунзенским радиусом?...
Следующая станция - Театральная ! ! !
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
yozhik писал(а):По закону невозможно проводить работы без проекта. Утвержденного проекта нет. Конечно, вы скажете, что когда надо, проводят. Но это тоже не нормально.
Ненормально - это когда строительство важнейшего инфраструктурного объекта города из-за недееспособности чиновников профильных комитетов откладывается из года в год.
yozhik писал(а):Выделение отдельных этапов из проекта (подготовительные работы) требует также выполнения большого количества бумажной работы и согласований.
Конечно, это, ведь, гораздо труднее, чем метро строить.

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):yozhik писал(а):По закону невозможно проводить работы без проекта. Утвержденного проекта нет. Конечно, вы скажете, что когда надо, проводят. Но это тоже не нормально.
Ненормально - это когда строительство важнейшего инфраструктурного объекта города из-за недееспособности чиновников профильных комитетов откладывается из года в год.yozhik писал(а):Выделение отдельных этапов из проекта (подготовительные работы) требует также выполнения большого количества бумажной работы и согласований.
Конечно, это, ведь, гораздо труднее, чем метро строить.
Соглашусь с обоими тезисами. Практика показывает, что провести все необходимые изъятия и согласования, все оформить сегодня действительно может быть сложнее, чем строить метро. И метрострой тоже знает это - получить деньги/приемку/банковские гарантии/подписать прочие акты сложнее, чем физически построить.
Да, и в наличии этих бумажных сложностей чиновники часто не виноваты, процесс организации работ/делопроизводства поставлен таким образом. Очень много бумажной работы стало в гос.структурах, она занимает практически все время.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да, бумажек нужно много. Однако, это не может служить оправданием бездействия чиновничьего аппарата, т.к. в Москве аналогичные вопросы решаются в несколько раз быстрее. Следовательно, проблема не в бумажках, а в способности эффективно работать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Nomernoy писал(а):В связи с тем, что разработкой РД по первому пусковому участку ККЛ занимается Московский Метрогипротранс, стоит приготовиться к совершенно иным архитектурным решениям по Путиловской и Юго-Западной. Думаю, что не я один с нетерпением ожидаю новых рендеров.
Далеко не факт, проект художественного оформления и проект самой станции в части планировки, выработки и т. п. вполне могут быть разными. Лично мне известна ситуация с "Ладожской" там проектом оформления занимался ЛенГИПроТранс (не путать с ЛенМетроГИПроТрансом, который занимался всем остальным).
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Проект оформления станции и проект сооружения её конструкций - немного разные вещи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да, именно, об этом я и говорю. То, что проектирование самих станций передали в Московский МетроГИПроТранс автоматом не означает отказа от оформления предложенного ЛенМетроГИПроТрансом.
Ꙁа Россию!!!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Константин Филиппов
Считайте, что в данном случае факт. Запаситесь терпением
Считайте, что в данном случае факт. Запаситесь терпением


- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вот такие видео попались, можно вращать мышкой, 360. Вроде как свежие.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Октябрь - щитовая проходка на 842-й.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
yozhik писал(а):Выделение отдельных этапов из проекта (подготовительные работы) требует также выполнения большого количества бумажной работы и согласований. Видимо это признано нерентабельным, так как объемы работ, которые можно выполнить заранье небольшие, относительно объема всех строительных работ. А потом их выполнение не принесет городу никакой выгоды сейчас (городу нужны станции, а не освоенные площадки), а в будущем не факт, что будут деньги на строительство (ведь это 4 станции, все глубокие, 2 пересадочные, ССВ и тупики).
В этом и заключается главная ошибка городских властей, т.к. сейчас за относительно небольшие средства можно заранее подготовить строительные площадки, построить рабочие шахты и подходные выработки, и, тем самым, создать заделы для разворота горных работ, которые позволят в дальнейшем незамедлительно приступить к строительству подземных объектов. А на все эти подготовительные работы сейчас уходит до двух лет, прежде, чем можно будет начать осваивать значительные суммы, заложенные в бюджете. Чиновники, не знающие, что такое подготовка строительства, этого просто не понимают. Тем более, такого сложного строительства, как подземное.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а): В этом и заключается главная ошибка городских властей, т.к. сейчас за относительно небольшие средства можно заранее подготовить строительные площадки, построить рабочие шахты и подходные выработки, и, тем самым, создать заделы для разворота горных работ, которые позволят в дальнейшем незамедлительно приступить к строительству подземных объектов. А на все эти подготовительные работы сейчас уходит до двух лет, прежде, чем можно будет начать осваивать значительные суммы, заложенные в бюджете. Чиновники, не знающие, что такое подготовка строительства, этого просто не понимают. Тем более, такого сложного строительства, как подземное.
Правда в том, что власти не понимают процессы подземных работ. Но не все площадки необходимые для разворота работ можно освоить. Значительная их часть (не единичный случай) находиться в частной собственности. Освоение половины площадок не факт что приблизит сроки сдачи станций, потому что, например, придется ждать щит идущий по проекту с той площадки, которая будет освобождена только к 2020.
Кстати, судя по наблюдениям, процесс освобождения площадок теперь будет тормозить старт любых работ по метростроению на территориях не с микрорайонной застройкой, где имеются большие пустыри и широкие проспекты. В Москве строительство метро в центре свернули как раз из-за трудностей с участками, дорогой процедурой изъятия, ну и плюс нежелания жителей центра видеть у себя метро, в отличие от жителей окраин. Само строительство, не так затратно, как согласование. Участок ЛПЛ с 2 станциями стоит всего 19 млрд.+4-5 на НХ "Театральной", это не дороже строительства на окраине.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
yozhik писал(а):Освоение половины площадок не факт что приблизит сроки сдачи станций, потому что, например, придется ждать щит идущий по проекту с той площадки, которая будет освобождена только к 2020.
Для ККЛ это не актуально. Проходку всех перегонных тоннелей второго пускового участка возможно осуществить через уже имеющиеся строительные площадки шахт - 844, 845-бис, 849 и 852 (616). Строительство станций - тоже. Было бы желание. Но, как известно, кто не хочет работать - ищет причины...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):yozhik писал(а):Освоение половины площадок не факт что приблизит сроки сдачи станций, потому что, например, придется ждать щит идущий по проекту с той площадки, которая будет освобождена только к 2020.
Для ККЛ это не актуально. Проходку всех перегонных тоннелей второго пускового участка возможно осуществить через уже имеющиеся строительные площадки шахт - 844, 845-бис, 849 и 852 (616). Строительство станций - тоже. Было бы желание. Но, как известно, кто не хочет работать - ищет причины...
Возможно. Я не знаком настолько с проектом организации работ. Однако, что в этом случае мешает ввести всю линию в эксплуатацию? Зачем тогда оставшиеся площадки, которые никак не будут использованы при строительстве?