hi Jack!, строительство линий должно определяться не красотой кривых, а целесообразностью... юго-западный радиус КВЛ максимально напряжен в часы пик именно от Нарвской до ТИ... строим Кольцевую через Нарвскую - разгружаем оба очень загруженных перегона и на Балтах крупный поток заходит уже в более свободные вагоны... а через Балты - перегруз и станции, и разгруз только одного перегона...
скажем, я гипотетически (ситуация, если божественной волей Кольцевая сама строится за сегодняшнюю ночь =) ) буду из тех, кто облегчает пассажиропоток на участке, т.к. я езжу условно каждое утро на Ваську в универ... сейчас я еду (если именно на Ваську, а не Спортивную) через ТИ1/2-Невский/Гостинка или Восстания/Маяковская... если открывается Кольцо через Нарвскую, я и еще немало людей, едущих с ЮЗ города, пересаживаемся на Нарвской и едем с вероятностью примерно 80-90% на ЗАПАД, т.е. именно на Ваську, Косую или Спортивную, т.к. едущим на ВОСТОК (Мос. Ворота и т.д.) проще пересесть на ККЛ на Кировском... если Кольцо через Балты, то едущие на ЗАПАД едут лишний забитый перегон, а едущим на ВОСТОК и подавно проще пересесть на ККЛ на Кировском...
пересадка на Балтах просто нецелесообразна...
Дальнейшие перспективы Балтийской
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Дальнейшие перспективы Балтийской
Комплексное освоение подземного пространства в районе станции петербургского метрополитена «Балтийская», ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»
http://undergroundexpert.info/issledova ... stranstva/
http://undergroundexpert.info/issledova ... stranstva/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дальнейшие перспективы Балтийской
Зачем третий вестибюль?
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Дальнейшие перспективы Балтийской
Да тут и второй то не понятно зачем нужен... Вот бы он был хотя бы с другой стороны Обводного...
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дальнейшие перспективы Балтийской
"Вестибюль 2" - это разве не подземный переход под Митрофаньевским?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дальнейшие перспективы Балтийской
Igorix писал(а):Да тут и второй то не понятно зачем нужен...
Пригодится при закрытии существующего на замену экскалаторов.