Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Спасибо, интересные картинки, вживую гораздо понятнее смотреть визуализацию озвученных ранее предлагаемых проектных решений.
Интересно, а какие там получаются углы уклона в районе подъезда к станции - когда одноуровневый двухпутный тоннель превращается в двухуровневый?
Условно, какая будет примерная длина зоны до и после станции, прежде чем рельсы снова выйдут на горизонтальный участок в одном уровне?
Интересно, а какие там получаются углы уклона в районе подъезда к станции - когда одноуровневый двухпутный тоннель превращается в двухуровневый?
Условно, какая будет примерная длина зоны до и после станции, прежде чем рельсы снова выйдут на горизонтальный участок в одном уровне?
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Сколько же сложных строительных работ нужно будет сделать в этом тоннеле... фактически придется построить внутри целую эстакаду на достаточно длинном участке, плюс еще верхний вентканал. И станции хоть и будут в том же тоннеле, но все равно придется рядом с ними строить всякие переходы и подключаться к тоннелю.
А как такой щит они собираются монтировать/демонтировать на глубине в точке подключения к Спортивной?
Старый однопутный способ - прошел тоннель, залил небольшое бетонное основание и положил рельсы - и все готово.
Все что нужно нашему метростроению - технология ускорения проходки станционных залов и переборки тоннелей в станционные. По типу стволопроходческих машин, которую сейчас опробовали. Не огромный режущий орган во весь диаметр, а относительно компактный робот с несколькими манипуляторами для выполнения разных функций - выборки грунта, установки тюбингов и т.д.
А как такой щит они собираются монтировать/демонтировать на глубине в точке подключения к Спортивной?
Старый однопутный способ - прошел тоннель, залил небольшое бетонное основание и положил рельсы - и все готово.
Все что нужно нашему метростроению - технология ускорения проходки станционных залов и переборки тоннелей в станционные. По типу стволопроходческих машин, которую сейчас опробовали. Не огромный режущий орган во весь диаметр, а относительно компактный робот с несколькими манипуляторами для выполнения разных функций - выборки грунта, установки тюбингов и т.д.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
AntonK_007 писал(а):По мере необходимости мы сможем увеличивать количество станций, и это не затребует большого количества времени, сил и средств...
Вот после этой фразы остальное, по-моему, можно не читать.
Lean off the door!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Если на перегоне пути будут располагаться в одном уровне, а на станциях - в двух (один под другим), то каким образом, при необходимости, позже можно будет встроить новую станцию? Ведь, в этом месте пути уже не будут располагаться один под другим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Видимо они имели ввиду, что есть вариант с параллельными путями и вариант с двухъярусным расположением. При двухъярусном расположение станции возможно.
Ну или будут делать заделы. ХЗ
Один фиг утопия какая-то, ФР бы сдали уже
Ну или будут делать заделы. ХЗ
Один фиг утопия какая-то, ФР бы сдали уже
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавьте к этому ещё и огромное количество извлекаемого грунта. За 1 км такого тоннеля извлекается на треть больше грунта, чем для строительства восьмивагонного односвода с 760 метрами тоннеля. Это без учёта НХ. Прибавьте к этому ещё и ширину платформы предполагаемой станции - 5м, а она будет именно такой, иначе это может превратиться в недопилонник (кто-то уже скидывал сюда свой набросок).
Местный дилетант
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Главгосэкспертиза согласовала строительство участка Кольцевой линии метро в Петербурге
https://topspb.tv/news/2019/01/24/glavg ... eterburge/
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство первого участка Кольцевой линии метро Петербурга.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, на экспертизу были представлены материалы, обосновывающие выделение инвестиций на участок от станции «Большой проспект-2» до станции «Лесная-2».
Согласно представленным в Главгосэкспертизу документам, на этом участке будут построены станции «Большой проспект-2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2», а также станция «Спортивная-2», которая должна стать пересадочным узлом Фрунзенско-Приморской и Кольцевой линии.
В последующем Кольцевая линия будет пересекаться со всем действующими ветками метро, для пассажиров будут обустроены пересадочные узлы. Новая ветка будет состоять из 20 станций, 14 из которых станут пересадочными. Это, в частности, «Горный институт – 2», «Василеостровская – 2» «Спортивная – 2», «Петроградская – 2», «Кантемировская», «Лесная – 2». Располагаться они будут на Васильевском острове, Петроградской и Выборгской сторонах.
https://topspb.tv/news/2019/01/24/glavg ... eterburge/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Новость была бы приятной, если бы не темпы реализации в нашем городе планов метростроения. Пока доползут до воплощения планов, все эти "положительные заключения" уже успеют "протухнуть" 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Нашим городским чиновникам ещё лет двадцать потребуется на то, чтобы земельные участки под строительство получить. А пока их не будет - готовить проект не имеет смысла.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Тут главное — положительный инфоповод. А как стройка начнётся, останутся заключения в силе — хорошо, нет — ничего страшного, ещё раз запросить можно.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Заключение то выдали ещё в декабре. Так что действительно - создают "положительный инфоповод" на фоне скандала. Хотя по кольцу сделали только предпроект и до конца сентября действует контракт на планировку. О проектировании пока и речи не слышно, о стройке и не говорим.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Ну надо же, а я ведь с чертежами кольцевой ещё в 80-х по будущим площадкам ходил, на предмет попадания в пятна строительства действующих скважин метрополитена.
Это ж сколько лет тому назад было!
Это ж сколько лет тому назад было!

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
kot писал(а):а я ведь с чертежами кольцевой ещё в 80-х по будущим площадкам ходил
"Василеостровская-2" - "Спортивная" - "Улица Олега Кошевого" - "Петроградская-2" - "Гренадерская" - "Выборгская-2"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Мне достались Введенская, Петроградская и Гренадерская.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.