РА-1 убожество...
ИМХО
Узкоколейный трамвай и трамвай на бензине...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Kosharik @ Чт Апр 20, 2006 7:33 pm писал(а):Кстати, я грешным делом подумал - может это для Новолисино-Новгород?
Кошарик, а Вы там когда нибудь ездили? Там даже в будние дни в 6, что ли, вагонном поезде, часто приходится стоять до саамого Новолисина от Питера. Там эти автобусы не покатят, как не покатят они и на ветке Зеленогорск-Приморск-Выборг. Но есть места, где они вполне уместны.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Я вообще не про Новолисино-Питер, а про Новолисино-Новгород. Питер-Новгород без пересадки (пара в сутки) всегда ходил и пусть так остается. А вот с местным сообщением - такая картина: одна пара утром и одна вечером. Осенью были составы из 5 вагонов. Вагоны часть ~60 мест с креслами и часть ~90 мест со скамейками. Обслуживание (аккумуляторы, проводники, уголь) сами представляете сколько стоит. ТЭП-70 сколько обходится, тоже. Этот же поток сдвоенный РА возил бы 3-5 парами в день, и быстрее ИМХО. Ну и для чего тогда в Радофинниково на встречном пути двухвагонная платфома? Кстати прочел, виденный моню РА будет работать в Псковской обл. Кстати, я видел РА-1 типа 731 http://www.metrowagonmash.ru/ra1-731.htm, ИМХО, вполне пристойно выглядит. И салон более подходит для поездок на дачу. А то в больших вагонах гемор пробиваться в тамбур. По-моему - тачка что надо. Кстати, наргрузка на ось как раз по тем раздолбанным хилым рельсам что надо.
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Узкоколейный трамвай и трамвай на бензине...
И я про Новолисино - Новгород. Ездил я на нем. неоднократно Поезд идет не сказать, чтоб силльно забитый, но и не пустой - примерно по количеству сидячих мест (и слава богу - ехать достаточно долго). Быстрее РА все равно ходить не будет - там однопутка и кой-какое грузовое движение есть. Скорость разгона у РА, как я понимаю, тоже не ахти - чай, не электричка.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
315 кВт - да это разгон будет почти как у автобуса! 30 числа ездил на местном - примерно 70-80% мест занято, 5 вагонов, и все по 62 места. А вот в Новгородском, в Садко т.е., почти все места. 7 ваг. сидячих (1-2 со скамейками) + 1 плацкарт. А что за грузовое движение? Пара вагонов раз в несколько дней в Лустовку? НЯЗ, дальше до самого Новг уже нет более пунктов погрузки
. Новолисино-Лустовка полная смена шпал осенью+щебеночный балласт. Все выровняно и выправлено. ИМХО, скорость ограничивается только нагрузками на ось, а рельсы - как в метро (те же Р50), и прямые такие же, загляденье.

- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Ссылка правильная выглядит так http://www.metrowagonmash.ru/ra1-731.htm
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: Узкоколейный трамвай и трамвай на бензине...

