Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018, Ъ)
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
andreev Транспорт это не товар, а услуга. Сравнивать их некорректно. Товары везут отовсюду и стоят они везде примерно одинаково. А услуги оказывают на месте и надо сравнивать расценки именно на них.
Mill Значит дотируют местные власти.
Mill Значит дотируют местные власти.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
Ужасно бесит политика наших властей по долгосрочным проездным. Цены на единый задраны непомерно. Но подорожник всё-равно не выгоден, т.к. тратит реальные деньги. Также крайне не справедливо обнуление скидок по подорожнику в начале месяца. Я не переставал быть постоянным пассажиром, почему скидка обнуляется? не, я понимаю перерыв в использовании подорожника, например, 2 недели может обнулять скидки, но не тупая привязка к дате-же!
ну и, главное, тон в ценах на питерские перевозки задают жлобы-маршрутчики и их тупые пассажиры. Не, я с одной стороны понимаю, что человеку удобнее и дешевле ехать без пересадок на одной матату, чем до метро, потом в метро с возможной пересадкой с линии на линию, и потом ещё и от него. Но, с другой стороны, он должен заплатить за перемещение из "А" в "Б" фиксированную цену, вне зависимости как он едет! Может и стоило бы поднять цену разовой поездки до полтинника, но при этом в эту цену должен входить весь транспорт, включая электрички. Ну и цена поездки с пересадками по определению должна быть дешевле поездки на маршрутке.
ну и, главное, тон в ценах на питерские перевозки задают жлобы-маршрутчики и их тупые пассажиры. Не, я с одной стороны понимаю, что человеку удобнее и дешевле ехать без пересадок на одной матату, чем до метро, потом в метро с возможной пересадкой с линии на линию, и потом ещё и от него. Но, с другой стороны, он должен заплатить за перемещение из "А" в "Б" фиксированную цену, вне зависимости как он едет! Может и стоило бы поднять цену разовой поездки до полтинника, но при этом в эту цену должен входить весь транспорт, включая электрички. Ну и цена поездки с пересадками по определению должна быть дешевле поездки на маршрутке.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
mx писал(а):Mill Значит дотируют местные власти.
Сомневаюсь, что бюджет Краснодара имеет больше возможностей по дотации НОТ, чем бюджет Петербурга (хотя утверждать не берусь).
Но Вы не обратили внимания, что я написал еще: маршрутки там имеют такую же стоимость проезда (а иногда даже и ниже!). А их-то точно никто не дотирует.
Я больше склонен полагать, что цены на проезд в ОТ в Санкт-Петербурге (а также и в Москве) являются необоснованно завышенными. Не знаю методику их расчета, поэтому не могу сказать, что и как конкретно "задрано".
Могу привести только такой аргумент: как только НОТ начинает явно конкурировать с маршрутками (трамвай на Сенной тому пример, и далеко не единственный), те в целях не терять клиентов довольно существенно снижают цены - но не закрывают маршруты! То есть, они и с заниженной ценой убыточными не становятся.
Lean off the door!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
Для маршруток не требуется такое количество персонала (у них нет кондукторов, диспетчеров на конечных, как и самих конечных), они могут не делать перепробеги, разворачиваясь прямо у метро на ближайшем перекрестке, им не нужно перевозить пассажиров по льготным тарифам а также сам подвижной состав закупается насколько возможно дешевый в том числе и в эксплуатации (ведь пока что обязательной низкопольности от них не требуется, установки и обслуживания валидаторов в салоне - тоже).
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
MaksegZ писал(а):Для маршруток не требуется такое количество персонала (у них нет кондукторов...
На некоторых маршрутках встречаются. Сам неоднократно оплачивал проезд не водителю, а его помощнику (чаще всего на ПАЗиках).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
Власти Петербурга готовы дать транспортным компаниям лишь треть запрашиваемых допсубсидий (08.11.2018, ТАСС)
Власти Санкт-Петербурга сочли завышенным запрос на дополнительные субсидии для пассажирских транспортных компаний. Специалисты оценивают приемлемый дополнительный объем субсидий на уровне 3 млрд рублей, сообщил ТАСС председатель комитета по тарифам Санкт-Петербурга Дмитрий Коптин.
"Пассажирские транспортные компании Санкт-Петербурга ГУП "Петербургский метрополитен", ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс" запросили дополнительный объем субсидий из бюджета Петербурга в размере 8 млрд рублей к запланированным 35 млрд рублей на 2019 год. Однако в Комитете финансов Санкт-Петербурга считают запрашиваемую сумму завышенной и оценивают приемлемым выделение дополнительно 3 млрд рублей, мы [комитет по тарифам Санкт- Петербурга] также к этому склоняемся", - сказал Коптин.
В прошлом году на компенсацию выпадающих доходов трех транспортных компаний Санкт-Петербург направил 34 млрд рублей.
Плата за проезд
Вывод о завышенном запросе сделан после анализа экономической обоснованности представленных перевозчиками расчетов, сказал Коптин ТАСС. Более подробную информацию о том, какие именно расходы специалисты нашли завышенными, комитет не предоставил, но сообщил, что в запрашиваемый дополнительный объем субсидий на 2019 год транспортные компании включили оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизационные расходы и затраты на ремонт.
Глава комитета по тарифам также подтвердил что стоимость разового проезда на городском наземном и подземном транспорте в 2019 году останется на уровне текущего года, несмотря на просьбу транспортных компаний города повысить тарифы.
В начале августа ГУП "Петербургский метрополитен", ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс" подали заявки в Смольный на увеличение стоимости разового проезда на 2 рубля в 2019 году - до 47 рублей в метро и 42 рублей на наземном транспорте, но им отказали. Последний раз стоимость проезда в Санкт-Петербурге повышалась в 2017 году и сейчас она составляет 45 рублей в метро и 40 рублей в автобусе, троллейбусе и трамвае.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
Mill писал(а):Я больше склонен полагать, что цены на проезд в ОТ в Санкт-Петербурге (а также и в Москве) являются необоснованно завышенными.
Они не являются завышенными, а просто в столицах зарплаты выше у транспортников чем в регионах.
Выше много про субсидии говорится. Так перевозчики их получают по формулам, где основной коэффициент - это пробег. По сути своей субсидии город платит им за проезд школьников студентов и пенсионеров. Перевод ПАТа с ГЭТом на госконтракты, ожидается в 2025 году, а частников - в 2020 году. То есть, суммы выплат за проезд будут фиксированные на 5 лет и точно определены по итогам аукционов.
Полной же оплаты транспортной работы, когда город брал забирал бы себе в бюджет выручку и с разовых и многоразовых билетов, а перевозчики бы получали деньги только по госконтрактам, не ожидается
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
А в глазах народа виноват знаете кто будет во всём - Метрострой)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
Михаил К писал(а):Они не являются завышенными, а просто в столицах зарплаты выше у транспортников чем в регионах.
и поэтому единый проездной в Москве стоит дешевле, чем в Петербурге?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
А я незнаю - почему единый дороже здесь, чем в Москве
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
Михаил К писал(а):Они не являются завышенными, а просто в столицах зарплаты выше у транспортников чем в регионах.
Судя по объявлениям о приеме на работу кондукторов и водителей, которые я видел в Питере и в Краснодаре, разница в зарплатах находится в пределах 5 тысяч рублей. Зарплаты более высокостоящих "товарищей" не знаю...
В любом случае разницу тарифов в 2 раза(!) это не объясняет.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
Михаил К писал(а):А я незнаю - почему единый дороже здесь, чем в Москве
потому что там лучше (гибче?) проработана система тарифов?
Дороже не только единый, но и например разовая поездка в метро по электронному кошельку...
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
Не дороже - по электронному кошельку в обоих городах одинаково по 36 руб., а с 11 поездки здесь 35р, а там нет снижения.
Mill, так 5000 - это не маленькая разница. К тому же по 40 руб. у нас очень мало кто ездит в наземном транспорте, абольшинство ездить по 31 и менее рублей по различным электронным билетам.
Mill, так 5000 - это не маленькая разница. К тому же по 40 руб. у нас очень мало кто ездит в наземном транспорте, абольшинство ездить по 31 и менее рублей по различным электронным билетам.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
Михаил К писал(а):Не дороже - по электронному кошельку в обоих городах одинаково по 36 руб., а с 11 поездки здесь 35р, а там нет снижения.
Зато включающийся по умолчанию тариф «90 минут» с пересадками за 56 рублей реально делает каждую следующую поездку на московском транспорте намного дешевле, чем у нас.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018
Нынешний СЭКОП не умеет автоматически включать на электронном кошельке 90 минут здесь. Ожидается новый СЭКОП, а точнее КИСУ ГПТ.