Смольный отказался от «Метростроя».
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Я не съезжаю с темы.
И руководство Метростроя тоже не обеляю. Руководству Метростроя надо было гораздо раньше и гораздо активнее вести работу с заказчиком (в том числе и претензиозную по любому факту задержки в передаче стройплощадок, разрешительной и рабочей документации, приёмки и оплаты работ). Может тогда заказчик гораздо раньше осознал бы полноту ответственности за те функции, которые на него возложены. Не только отчитываться о %% освоенных средств, но и технические вопросы решать.
Те цифры, что озвучил Урусов лично мне никак не проверить, как и многим другим.
А вот то, что рабочие сметы по заданию ДТС проектный институт (ЛМГТ) подгонял под коэффициент 0,7 мне известно доподлинно. Соответственно, если вернуть сметы к изначальным цифрам, то должен будет уже не Метрострой, а ДТС.
Так-то.
И руководство Метростроя тоже не обеляю. Руководству Метростроя надо было гораздо раньше и гораздо активнее вести работу с заказчиком (в том числе и претензиозную по любому факту задержки в передаче стройплощадок, разрешительной и рабочей документации, приёмки и оплаты работ). Может тогда заказчик гораздо раньше осознал бы полноту ответственности за те функции, которые на него возложены. Не только отчитываться о %% освоенных средств, но и технические вопросы решать.
Те цифры, что озвучил Урусов лично мне никак не проверить, как и многим другим.
А вот то, что рабочие сметы по заданию ДТС проектный институт (ЛМГТ) подгонял под коэффициент 0,7 мне известно доподлинно. Соответственно, если вернуть сметы к изначальным цифрам, то должен будет уже не Метрострой, а ДТС.
Так-то.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:04
- Станция метро: Дунайская
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Источники в питерской мэрии говорят, что история с Метростроем- хороший повод передать подряды компаниям Тимченко - Мост и Стройтрансгаз.
Для Беглова принципиально важно перед выборами выстроить для баланса отношения с одним из влиятельных людей в окружении Президента.
Тимченко удобен для Беглова тем, что имеет партнерские контакты как с Сечиным, так и с Ротенбергами.
С одной стороны, Тимченко становится связующим звеном, а с другой - тактическим союзником.
Тимченко принципиально важен для Беглова тем, что он не вызывает сильную антипатию у Ковальчуков. Тимченко сегодня полезный партнер и в проектам подготовки города к чемпионату мира по хоккею.
Наконец, через Тимченко Беглов получает политический маневр в московских коридорах власти.
Источник говорит, что несколько месяцев назад Албин, который занимался проблемой Метростроя, активно проталкивал предложения о передачи подрядов ротенберговскому«Мостотресту», который давно примеряется к подрядам на петербургской подземке.
Недовольство постоянным лоббированием интересов Ротенбергов в конечном итоге привело к отставке Албина.
Телеграми-канал НЕЗЫГАРЬ
Для Беглова принципиально важно перед выборами выстроить для баланса отношения с одним из влиятельных людей в окружении Президента.
Тимченко удобен для Беглова тем, что имеет партнерские контакты как с Сечиным, так и с Ротенбергами.
С одной стороны, Тимченко становится связующим звеном, а с другой - тактическим союзником.
Тимченко принципиально важен для Беглова тем, что он не вызывает сильную антипатию у Ковальчуков. Тимченко сегодня полезный партнер и в проектам подготовки города к чемпионату мира по хоккею.
Наконец, через Тимченко Беглов получает политический маневр в московских коридорах власти.
Источник говорит, что несколько месяцев назад Албин, который занимался проблемой Метростроя, активно проталкивал предложения о передачи подрядов ротенберговскому«Мостотресту», который давно примеряется к подрядам на петербургской подземке.
Недовольство постоянным лоббированием интересов Ротенбергов в конечном итоге привело к отставке Албина.
Телеграми-канал НЕЗЫГАРЬ
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Беглов пообещал, что метро будет строить госкомпания...
Беглов пообещал, что метро будет строить госкомпания, а жители будут добираться до станций максимум за 20 минут от дома
Очередной опус от Фонтанки:
Опять чиновники городских комитетов вводят ВРИО в заблуждение. Когда это город для строительства метро брал кредиты и залезал в долги?
Но, вот с тем, что метро в городе должна строить петербургская компания, которая будет принадлежать городу (в виде ГУПа), - с этим я полностью согласен. В этом случае не будет необходимости проводить и отменять бесконечные конкурсы на строительство. Только одного этого недостаточно, т.к. ещё расценки на строительство надо привести в соответствие нынешним ценам.
Очередной опус от Фонтанки:
Фонтанка писал(а):Временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов заявил в интервью телеканалу 78, что метро в Петербурге должна строить компания, принадлежащая городу. Частные компании показали себя неэффективно.
«Я уверен, что метро строить в городе должна петербургская компания, которой владеет город, и которая будет отвечать за развитие метро. Все остальные акционерные и другие общества – может и хорошо, но они показали свою неэффективность. Город взял кредиты, залез в долги, а результат – все станции в прошлом и позапрошлом году они не введены», – заявил врио губернатора.
По его словам, в 2019 году Смольный надеется открыть хотя бы три станции метро. Какие именно, он не конкретизировал. Также он отметил, что поставил задачу добиться того, что петербуржцы будут тратить на дорогу от дома до станции подземки не более 15-20 минут.
Напомним, что 21 января городские власти заявили о расторжении всех госконтрактов с «Метростроем» на создание петербургской подземки. По соглашению с городскими властями компания вела строительство фиолетовой («Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары»), оранжевой («Театральная», «Горная») и коричневой («Юго-Западная», «Путиловская») линий метро. Также не закрытым был контракт на создание «Новокрестовской» и «Беговой», которые работают с 26 мая 2018 года. Пока что из 4 контрактов официально разорвано 3.
Опять чиновники городских комитетов вводят ВРИО в заблуждение. Когда это город для строительства метро брал кредиты и залезал в долги?

Но, вот с тем, что метро в городе должна строить петербургская компания, которая будет принадлежать городу (в виде ГУПа), - с этим я полностью согласен. В этом случае не будет необходимости проводить и отменять бесконечные конкурсы на строительство. Только одного этого недостаточно, т.к. ещё расценки на строительство надо привести в соответствие нынешним ценам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Беглов пообещал, что метро будет строить госкомпания...
Фонтанка писал(а):в 2019 году Смольный надеется открыть хотя бы три станции метро. Какие именно, он не конкретизировал.
Смешно пошутили.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Беглов пообещал, что метро будет строить госкомпания...
в40 писал(а):Но, вот с тем, что метро в городе должна строить петербургская компания, которая будет принадлежать городу (в виде ГУПа), - с этим я полностью согласен. В этом случае не будет необходимости проводить и отменять бесконечные конкурсы на строительство. Только одного этого недостаточно, т.к. ещё расценки на строительство надо привести в соответствие нынешним ценам.
Соглашусь. Плюс, у такой компании, мне кажется, не будет особых проблем и с расценками, если все бумажно обрисовать.
Другое дело, что такого ГУПа сейчас нет и достраивать станции будет неизвестно кто, сомневаюсь что за 10 дней успеют такой создать. Скорее это намек Александровым, что придется увеличивать присутствие города в акциях Метростроя по быстрому, чтоб КРТИ успел отозвать уведомления о расторжении. Правда, сам КРТИ считает иначе, чем и.о. губернатора.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Только проблема почти всех ГУПов и ФГУПов - неэффективное управление и расходование средств, низкая квалификация работников из-за невысокой материальной стимуляции.
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
А мне лично кажется, что переход Метростроя в полное владение и управление городом имеет смысл только в том случае, если это позволит обойтись без конкурсов и без соответствующей лишней волокиты и потери времени. Плюс есть такое субъективное ощущение, что в последнее время процесс строительства удлинился за счет выделения разных этапов конкурсов - помимо строительства еще всякие подготовки территории, планировки и прочее. Если теперь все будет делать один гос генподрядчик без конкурса - тогда наверное есть смысл. Но слабо в это верится, это же нужно фед.законы менять на работу без конкурса?
А если этого не будет, тогда получим очередную неэффективную госкомпанию. И ту же самую чехарду и отмены конкурсов.
А если этого не будет, тогда получим очередную неэффективную госкомпанию. И ту же самую чехарду и отмены конкурсов.
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Беглов пообещал, что метро будет строить госкомпания...
в40 писал(а):Опять чиновники городских комитетов вводят ВРИО в заблуждение. Когда это город для строительства метро брал кредиты и залезал в долги?
Да, перестаньте. У нас всегда начальник не виноват, это всё подчиненные плохие и вводят его в заблуждение. Этот ВРИО - классический популист, демагог и болтун. За последние три месяца он уже наболтал и наобещал всем вагон и маленькую тележку. И статья Фонтанки - очередное тому подтверждение. Опять голословные фантастические обещания: насчет трех станций в 2019 году, насчет 20 минут и т.д.
А если он не может сам изучить документы по такой серьезной теме, как строительство метро, если его все вокруг вводят в заблуждение, то он просто непрофессионален и не подходит для нашего города, как правильно заметил один из депутатов.
Но, вот с тем, что метро в городе должна строить петербургская компания, которая будет принадлежать городу (в виде ГУПа), - с этим я полностью согласен.
Все ГУПы жутко неэффективные. И как-то же Москва строит без ГУПа.
Просто нужно изменить регламент конкурсных процедур, чтобы не было такой дикой волокиты. Хотя волокиту чаще всего создают сами чиновники. Вы вспомните историю со строительством Новокрестовской и Беговой. Сколько времени заняло согласование бумажек?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Все ГУПы жутко неэффективные. И как-то же Москва строит без ГУПа.
Просто нужно изменить регламент конкурсных процедур, чтобы не было такой дикой волокиты. Хотя волокиту чаще всего создают сами чиновники. Вы вспомните историю со строительством Новокрестовской и Беговой. Сколько времени заняло согласование бумажек?
Согласен. Кстати, что то я не уверен, что с ГУПом можно без конкурса договор заключать, но вот точно, сам ГУП ничего без конкурса купить не может. То есть вместо одной волокиты с конкурсом на строительство, в лучшем случае, будет целая лавина конкурсов на приобретение всего, начиная от тюбингов и заканчивая туалетной бумагой. А когда бюрократ работать не умеет, у него все вокруг виноваты. Дальше будем какой-нибудь "Метробетон" банкротить.
Регламент конкурсных процедур в законах зарегулирован. Там сложно что то изменить. Просто всё надо тщательно планировать и делать вовремя. А у нас обещают Обводный канал ККЛ в 26 году, когда нет ни проектировщика, ни земли, ничего вообще. По таким обещаниям сразу видно, кто профессионал, а кто болтун. Но вот только, болтунам-бюрократам власть в стране принадлежит, поэтому виноваты всегда все кроме них, и именно поэтому, будь там хоть МУП, хоть ГУП, хоть ФГУП, хоть лично президент с лопатой, не будет метро в Питере.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
lonesome писал(а):Согласен. Кстати, что то я не уверен, что с ГУПом можно без конкурса договор заключать, но вот точно, сам ГУП ничего без конкурса купить не может.
Возможно, речь идет о ГУПе в виде генподрядчика, чтобы тот разыгрывал в конкурсах уже конкретные участки за конкретные деньги и контролировал их? что то типа "застройщика", раз заказчик неадекватный. Собственно, как это работает и в Москве
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
У чиновников и бизнесменов цель одна - получить побольше денег.
И инструмент один - время.
Время, как известно - деньги.
Но бизнесмену нужно за максимально короткое время сделать как можно больше денег.
А у чиновника задача противоположная - максимально долго сидеть в кресле, приносящем деньги, делая при этом как можно меньше.
Заниматься крючкотворством, спокойно наблюдая, как с этими запутками разбираются бизнесмены и ждать, когда к нему придут для "решения вопроса".
И главное - следить за ситуацией, чтобы вовремя пересесть в другое кресло, в котором опять же просидеть подольше, не зарабатывая, а получая деньги.
Название кресла при этом не имеет никакого значения, оно может быть космическим, мусорным, строительным или огородным.
И инструмент один - время.
Время, как известно - деньги.
Но бизнесмену нужно за максимально короткое время сделать как можно больше денег.
А у чиновника задача противоположная - максимально долго сидеть в кресле, приносящем деньги, делая при этом как можно меньше.
Заниматься крючкотворством, спокойно наблюдая, как с этими запутками разбираются бизнесмены и ждать, когда к нему придут для "решения вопроса".
И главное - следить за ситуацией, чтобы вовремя пересесть в другое кресло, в котором опять же просидеть подольше, не зарабатывая, а получая деньги.
Название кресла при этом не имеет никакого значения, оно может быть космическим, мусорным, строительным или огородным.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
23/01/19 в в сму-11 перезаключали трудовые договора на новое Юр лицо и получали новые зарплатные карты от другого банка. И еще у метростроя есть чистое ООО без всяких обременений, которое уже успело поработать у головной организации на субподрядах.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
lonesome писал(а):Возможно, речь идет о ГУПе в виде генподрядчика, чтобы тот разыгрывал в конкурсах уже конкретные участки за конкретные деньги и контролировал их? что то типа "застройщика", раз заказчик неадекватный. Собственно, как это работает и в Москве
Очень странная схема с перекладыванием на генподрядчика функции заказчика. Может быть лучше навести порядок в КРТИ или передать функции заказчика собственно заказчику - Петербургскому метрополитену? Чтобы он объявлял конкурсы и контролировал строительство? В любом случае, сначала нужно навести порядок именно в госструктурах, которые отвечают за заказ, а потом уже разбираться, кто будет строить.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Для начала нужно признать, что этот порядок там отсутствует.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Кто бы в этом сомневался? Вопросы с отведением земельных участков под стройплощадки годами не решаются. Конкурсы на проектирование и строительство своевременно провести тоже не могут. А потом во всём винят строителей, которые за три года делают то, что должно строиться пять лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О