Врио губернатора Александр Беглов принял решение отозвать уведомление о расторжении контрактов с ОАО «Метрострой». Компании дают возможность «восстановить репутацию надежного партнера».
Как сообщает 1 февраля пресс-служба администрации губернатора, решение принято в связи с обращением ветеранов и рабочих на имя главы города . При этом в течение 10 дней «Метрострой» должен выполнить несколько обязательных условий: погасить задолженность по заработной плате, урегулировать все разногласия с налоговыми органами, а также представить подтверждение наличия финансовых источников для исполнения взятых обязательств. «Метрострой» обязан обеспечить завершение строительства станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» Фрунзенского радиуса до 1 июля 2019 года, – говорится в сообщении. – В случае невыполнения этих условий город будет вынужден вернуться к процедуре расторжения контрактов».
По информации вице-губернатора Эдуарда Батанова, «Метрострой» представил план оздоровления ситуации. «Они готовы в ближайшее время заключить с налоговой инспекцией мировое соглашение и обеспечить его залогом. Должны быть отозваны судебные иски «Метростроя». Также нам предстоит в кратчайшие сроки окончательно согласовать план производства работ. Тогда город будет готов продолжать исполнять заключенные контракты, – говорит чиновник. – Мы даем возможность «Метрострою» восстановить репутацию надежного, качественного партнера, уникального для Петербурга метростроителя, и с честью выйти из непростого положения. Если это произойдет, считаем возможным продолжить сотрудничество. Будем жестко следить за выполнением графика. Срыв сроков выполнения работ будет означать неспособность «Метростроя» управлять ситуацией».
Ранее «Фонтанка» сообщила, что Фрунзенский радиус будет достраивать «Метрострой». Общая сумма пртензий налоговой службы к компании составляет примерно 790 млн рублей.
Напомним, что ранее городское правительство объявило о расторжении контрактов с «Метростроем» на строительство оранжевой, зеленой и фиолетовой линий городской подземки и даже прислал официальные уведомления. Компания не согласилась с решением городских властей и обратилась с исками в Арбитражный суд с требованиями признать разрыв контрактов незаконным. Кроме того, «Метрострой» заявил ходатайства с требованием принять обеспечительные меры в виде приостановки расторжения контрактов на время судебного разбирательства. По оранжевой линии суд удовлетворил требования компании.
Примечательно, что еще 29 января председатель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин заявил о том, что конкурсы на поиск новых подрядчиков для строительства подземки пройдут на текущей неделе. Переговоры с подрядчиками уже ведутся, а в Смольном надеются, что новый строитель подземки успеет закончить со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» до осени 2019 года.
Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метростро
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:32
- Станция метро: Дунайская
Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метростро
Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метростроем»
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
никого не нашли на продолжение стройки?))
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
Скорее, удался шантаж Александровых. И они пошли на уступки.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
Игра с двух сторон.
Можно интерпретировать как "город испугался" (требование отозвать все иски)
А можно - как демонстрацию силы со стороны города, в духе лихих 90-х.
Можно интерпретировать как "город испугался" (требование отозвать все иски)
А можно - как демонстрацию силы со стороны города, в духе лихих 90-х.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
А, может быть, испугались тенденции роста отрицательной репутации ВРИО? Как-никак, наш город - город трёх революций...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
в40 писал(а):А, может быть, испугались тенденции роста отрицательной репутации ВРИО? Как-никак, наш город - город трёх революций...
Это всё вместе - увидели, что очереди-то из потенциальных подрядчиков нет и не предвидится (тем более, что надо еще было организовать сверку, что выполнено/не выполнено Метростроем, передать остатки работ новому подрядчику, а это время), а это значит, что осенью никто бы не прокатился до новых станций, но зато могли бы "прокатить" ВРИО (ну или припомнить эту ситуацию любому от "ЕР") на выборах. Да и суд пока что принял совсем не сторону Смольного.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
Меня удивляет, где Беглов был раньше, когда 1.5 неделями ранее приняли решение о расторжении контрактов.
И да, судя по обозначенному дедлайну открытия станций ФПЛ - июлю 2019, Смольный вырисовывает односторонние обязательства только в лице Метростроя. Потому что из-за случившейся авантюры не факт, что и в этом году откроют.
И да, судя по обозначенному дедлайну открытия станций ФПЛ - июлю 2019, Смольный вырисовывает односторонние обязательства только в лице Метростроя. Потому что из-за случившейся авантюры не факт, что и в этом году откроют.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
Театр. А г-н Беглов сейчас хватает самые интересные и значимые проекты. Там где легче обвинить чем построить, замучают ночными совещаниями, но нам же главное - в космос!
- Brayn
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
Almak писал(а):Скорее, удался шантаж Александровых. И они пошли на уступки.
Или неудался.
+ город тоже акционер, не будут жк они пилить сук на котором сидят.
Если станции сами ещё могут найти кто построит, а вот тоннели у нас кроме метростроя некому.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Brayn
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Метрострой" намерен заключить с налоговой мировое соглашени
"Метрострой" намерен в ближайшее время заключить с налоговой инспекцией мировое соглашение
Оно будет обеспечено залогом
ОАО "Метрострой", которое занимается строительством петербургского метрополитена, намерено в ближайшее время заключить с Федеральной налоговой службой (ФНС) мировое соглашение, которое позволит снять ограничения со счетов предприятия из-за долга почти в 789 млн рублей, сообщила в пятницу пресс-служба городской администрации.
Ранее в пятницу врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов принял решение отозвать уведомление о расторжении контракта с "Метростроем" и дать 10 дней на исправление ситуации, в частности на достижение мирового соглашения с ФНС. Ранее ОАО "Метрострой" подало в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск к ФНС по признанию недействительным решения о взыскании с компании долга почти в 789 млн рублей и снятию ограничений с ее расчетных счетов для беспрепятственной оплаты долгов по зарплате сотрудникам ОАО "Метрострой" и его субподрядных организаций за декабрь 2018 года.
"Метрострой" представил нам план оздоровления ситуации. Они готовы в ближайшее время заключить с налоговой инспекцией мировое соглашение и обеспечить его залогом. Должны быть отозваны судебные иски "Метростроя", - цитирует пресс-служба городской администрации вице-губернатора Санкт- Петербурга Эдуарда Батанова.
В пресс-службе ОАО "Метрострой" воздержались от комментария.
По условиям городских властей "Метрострою" также предстоит в течение установленного срока погасить задолженность по заработной плате перед сотрудниками, представить подтверждение наличия финансовых источников для исполнения взятых обязательств, а также завершить строительство Фрунзенского радиуса метро ("Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары") до 1 июля 2019 года. В случае невыполнения этих условий город будет вынужден вернуться к процедуре расторжения контрактов.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, как сообщалось ранее, после объявления о разрыве контрактов ДТС с "Метростроем" стал массово получать иски от частных и государственных компаний к предприятию и его структурам.
источник
Оно будет обеспечено залогом
ОАО "Метрострой", которое занимается строительством петербургского метрополитена, намерено в ближайшее время заключить с Федеральной налоговой службой (ФНС) мировое соглашение, которое позволит снять ограничения со счетов предприятия из-за долга почти в 789 млн рублей, сообщила в пятницу пресс-служба городской администрации.
Ранее в пятницу врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов принял решение отозвать уведомление о расторжении контракта с "Метростроем" и дать 10 дней на исправление ситуации, в частности на достижение мирового соглашения с ФНС. Ранее ОАО "Метрострой" подало в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск к ФНС по признанию недействительным решения о взыскании с компании долга почти в 789 млн рублей и снятию ограничений с ее расчетных счетов для беспрепятственной оплаты долгов по зарплате сотрудникам ОАО "Метрострой" и его субподрядных организаций за декабрь 2018 года.
"Метрострой" представил нам план оздоровления ситуации. Они готовы в ближайшее время заключить с налоговой инспекцией мировое соглашение и обеспечить его залогом. Должны быть отозваны судебные иски "Метростроя", - цитирует пресс-служба городской администрации вице-губернатора Санкт- Петербурга Эдуарда Батанова.
В пресс-службе ОАО "Метрострой" воздержались от комментария.
По условиям городских властей "Метрострою" также предстоит в течение установленного срока погасить задолженность по заработной плате перед сотрудниками, представить подтверждение наличия финансовых источников для исполнения взятых обязательств, а также завершить строительство Фрунзенского радиуса метро ("Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары") до 1 июля 2019 года. В случае невыполнения этих условий город будет вынужден вернуться к процедуре расторжения контрактов.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, как сообщалось ранее, после объявления о разрыве контрактов ДТС с "Метростроем" стал массово получать иски от частных и государственных компаний к предприятию и его структурам.
источник
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метрострой" намерен заключить с налоговой мировое согла
Смольный отказался от судебных претензий на 46 млн рублей к «Метрострою»
https://www.fontanka.ru/2019/02/04/030/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства» (ДТС) отказалось от собственного иска на 46 млн рублей к компании «Метрострой». Информация об этом размещена на сайте «Электронное правосудие».
Как пояснили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, для которого дирекция является подведомственным учреждением, требования о взыскании неосновательного обогащения были сняты в связи с тем, что между заказчиком и подрядной организацией был произведен взаиморасчет на указанную сумму.
Вероятно, что отказ от судебных претензий может быть связан с резко изменившейся политикой Смольного по отношению к «Метрострою». Напомним, что 21 января почти все контракты с компанией были расторгнуты, после чего власти заявили о поиске нового подрядчика и даже о предварительных договоренностях с некоторыми компаниями.
Однако 1 февраля, когда уже можно было объявить конкурс, Смольный заявил о том, что врио губернатора Петербурга Александр Беглов дал «Метрострою» еще один шанс. В качестве официальной причины своего решения власти назвали обращение ветеранов и рабочих.
https://www.fontanka.ru/2019/02/04/030/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства» (ДТС) отказалось от собственного иска на 46 млн рублей к компании «Метрострой». Информация об этом размещена на сайте «Электронное правосудие».
Как пояснили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, для которого дирекция является подведомственным учреждением, требования о взыскании неосновательного обогащения были сняты в связи с тем, что между заказчиком и подрядной организацией был произведен взаиморасчет на указанную сумму.
Вероятно, что отказ от судебных претензий может быть связан с резко изменившейся политикой Смольного по отношению к «Метрострою». Напомним, что 21 января почти все контракты с компанией были расторгнуты, после чего власти заявили о поиске нового подрядчика и даже о предварительных договоренностях с некоторыми компаниями.
Однако 1 февраля, когда уже можно было объявить конкурс, Смольный заявил о том, что врио губернатора Петербурга Александр Беглов дал «Метрострою» еще один шанс. В качестве официальной причины своего решения власти назвали обращение ветеранов и рабочих.
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
вреде не было...
5.02.2019
Смольный покидает чиновник, ответственный за строительство метро. Он уходит по собственному желанию
Заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Михаил Королев, отвечающий за вопросы строительства метро, покинет свой пост. Эту информацию «Фонтанке» 5 февраля подтвердили в ведомстве.
Как объяснили в комитете, 28 февраля у Королева заканчивается контракт. Ему предложили продолжить сотрудничество, но он отказался. Прокомментировать причины своего ухода чиновник не смог, сославшись на занятость. Напомним, что на должность зампредседателя КРТИ Михаил Королев был назначен в марте прошлого года.
Он пришел на смену Михаилу Цалко, который был уволен после критики ушедшего в декабре прошлого года вице-губернатора Игоря Албина. Предшественник Королева сменил Смольный на правительство Нижнего Новгорода.
Напомним, что в последние месяцы ситуация со строительством метро резко ухудшилась: стало известно о срыве сроков на фиолетовой, оранжевой и коричневой линиях метро, а также о многочисленных проблемах на «Новокрестовской» и «Беговой». Отношения между «Метростроем», который занимается созданием подземки, и городскими властями обострились настолько, что 21 января Смольный разорвал почти все контракты с компанией, после чего власти заявили о поиске нового подрядчика и даже о предварительных договоренностях с некоторыми компаниями.
Однако 1 февраля, когда уже можно было объявить конкурс, Смольный заявил о том, что врио губернатора Петербурга Александр Беглов дал «Метрострою» еще один шанс. В качестве официальной причины своего решения власти назвали обращение ветеранов и рабочих.
[urlhttps://www.fontanka.ru/2019/02/05/068/][/url]
5.02.2019
Смольный покидает чиновник, ответственный за строительство метро. Он уходит по собственному желанию
Заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Михаил Королев, отвечающий за вопросы строительства метро, покинет свой пост. Эту информацию «Фонтанке» 5 февраля подтвердили в ведомстве.
Как объяснили в комитете, 28 февраля у Королева заканчивается контракт. Ему предложили продолжить сотрудничество, но он отказался. Прокомментировать причины своего ухода чиновник не смог, сославшись на занятость. Напомним, что на должность зампредседателя КРТИ Михаил Королев был назначен в марте прошлого года.
Он пришел на смену Михаилу Цалко, который был уволен после критики ушедшего в декабре прошлого года вице-губернатора Игоря Албина. Предшественник Королева сменил Смольный на правительство Нижнего Новгорода.
Напомним, что в последние месяцы ситуация со строительством метро резко ухудшилась: стало известно о срыве сроков на фиолетовой, оранжевой и коричневой линиях метро, а также о многочисленных проблемах на «Новокрестовской» и «Беговой». Отношения между «Метростроем», который занимается созданием подземки, и городскими властями обострились настолько, что 21 января Смольный разорвал почти все контракты с компанией, после чего власти заявили о поиске нового подрядчика и даже о предварительных договоренностях с некоторыми компаниями.
Однако 1 февраля, когда уже можно было объявить конкурс, Смольный заявил о том, что врио губернатора Петербурга Александр Беглов дал «Метрострою» еще один шанс. В качестве официальной причины своего решения власти назвали обращение ветеранов и рабочих.
[urlhttps://www.fontanka.ru/2019/02/05/068/][/url]
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
На сайте Метростроя опубликованы решения об отказе расторжения контрактов
https://metrostroy-spb.ru/press/news/1371/
На самом деле не ККЛ а НВЛ, перепутали малость:)
Ну и сами сканы решений там.
https://metrostroy-spb.ru/press/news/1371/
На сайте госзакупок опубликованы решения СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" об отмене уведомлений об одностороннем отказе от исполнения государственных контрактов на строительство трех линий петербургского метрополитена. Данные решения закрепляют полномочия ОАО "Метрострой" как генерального подрядчика строительства участка Фрунзенского радиуса, Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий до полного выполнения условий госконтрактов.
На самом деле не ККЛ а НВЛ, перепутали малость:)
Ну и сами сканы решений там.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
крысы побежали с корабля... Что за контракт на год? Что можно сделать за это время, что сделано?? и главное - какую можно понести ответственность? ой, о чём это я!? ушёл - и слава богу, вот теперь заживём!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Смольный отказался от идеи расторгать контракты с «Метро
Интересно, каким законным актом регулируется работа с "обращениями ветеранов и рабочих"?
Что-то в решениях об отказе расторжения контрактов про обращения ни слова 


Всё потому, что кто-то слишком много ест!