Мысли о метро в Аэропорт
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Сейчас с одной взлетают (с той, что южнее - 10R/28L), на другую (10L/28R) садятся.
Независимо. В отличие от Шереметьево, где полосы слишком близко друг к другу и пока на одной полосе самолет не сядет и не доложит в эфир посадку, на второй самолет будет стоять на исполнительном старте и не получит разрешения на взлет. Иначе, если садящийся начнет уходить на второй круг, может получиться опасное сближение.
Параллельно садиться на две полосы в принципе возможно, полно красивых таких видео в ютубе, но Пулково, с его мизерным трафиком это не надо, поэтому ни схем нет, ни УВД не может.
Насколько я понимаю, такое разделение полос связано с тем, что на северной полосе курсо-глиссадная система (ILS) построена и сертифицирована по категории 3, что позволяет, в принципе, даже автоматическую посадку. А на южной - по категории 2. Для взлета ILS не нужна.
Независимо. В отличие от Шереметьево, где полосы слишком близко друг к другу и пока на одной полосе самолет не сядет и не доложит в эфир посадку, на второй самолет будет стоять на исполнительном старте и не получит разрешения на взлет. Иначе, если садящийся начнет уходить на второй круг, может получиться опасное сближение.
Параллельно садиться на две полосы в принципе возможно, полно красивых таких видео в ютубе, но Пулково, с его мизерным трафиком это не надо, поэтому ни схем нет, ни УВД не может.
Насколько я понимаю, такое разделение полос связано с тем, что на северной полосе курсо-глиссадная система (ILS) построена и сертифицирована по категории 3, что позволяет, в принципе, даже автоматическую посадку. А на южной - по категории 2. Для взлета ILS не нужна.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Если кому интересно, то весьма подробные характеристики и описания аэропорта на 2015 год можно прочитать (и посмотреть на картинки маневров) здесь: http://ulll.vatrus.info/sites/default/files/Charts/AIP_ULLI_1511.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
lonesome писал(а):Сейчас с одной взлетают (с той, что южнее - 10R/28L), на другую (10L/28R) садятся.
Я тут 2-го числа с южной взлетал, а 13-го на нее же и садились. Правда погода была шикарная при посадке, можно было "на руках" сажать.
По моим личным впечатлениям (аэропортом пользуюсь часто, всё внутренние линии) главное узкое место "Пулково" - обработка багажа. Больше всего времени теряется на это, основные проблемы возникают именно там.
С ОТ никаких проблем не замечал ни разу, всегда пользуюсь автобус+метро (когда сам лечу), на маршрутках не езжу, но и их тоже хватает (хотя на мой взгляд, они там совсем не нужны). А вот с авто есть проблемы - тут как-то жену отправлял, вез на машине, так еле-еле в 15 минут уложился - пробки и толкотня машин на парковке у аэровокзала (хотя, надо отметить, оно не всегда так).
Трамвай для "Пулково" был бы очень неплох - но как дополнительный бонус к линии в Шушары или вдоль Пулковского шоссе, индивидуальная линия в аэропорт вряд ли нужна. Метро там еще ...дцать лет по пассажиропотоку не понадобится. Аэроэкспресс, на мой взгляд, был бы кстати, но судя по Москве с его жлобскими ценами - станет ли кто на нем ездить? В адекватность его цен я не верю, а при московском уровне расценок будут там полупустые поезда гонять.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Mill писал(а):Я тут 2-го числа с южной взлетал, а 13-го на нее же и садились. Правда погода была шикарная при посадке, можно было "на руках" сажать.
Бывает. Возможно, полосу от снега чистили. А садятся почти всегда "на руках". Не любят пилоты автомат - не доверяют и навыки терять не хотят. ILS им крестик (директоры) на экране рисует и они его руками в центре экрана держат. Получается на руках, но по ILS. Впрочем, на южной полосе тоже ILS есть.
Mill писал(а):С ОТ никаких проблем не замечал ни разу, всегда пользуюсь автобус+метро (когда сам лечу), на маршрутках не езжу, но и их тоже хватает (хотя на мой взгляд, они там совсем не нужны). А вот с авто есть проблемы - тут как-то жену отправлял, вез на машине, так еле-еле в 15 минут уложился - пробки и толкотня машин на парковке у аэровокзала (хотя, надо отметить, оно не всегда так).
А я вот, только на такси - с ЮЗа туда транспорта нет. Точнее, на ЮЗе ОТ нет, не считая троллейбусов на выделенке на Ленинском, ползущих медленнее пешеходов, и единственного трамвая 60, который где-то на треть ЮЗ покрывает. До метро добираться дольше чем до аэропорта.
Mill писал(а):Аэроэкспресс, на мой взгляд, был бы кстати, но судя по Москве с его жлобскими ценами - станет ли кто на нем ездить? В адекватность его цен я не верю, а при московском уровне расценок будут там полупустые поезда гонять.
Полностью согласен. Цена его угробит. Тем, кому по пути вокзал, он даст минут пять-десять экономии по времени, но оно не стоит таких денег. Воздух будет возить не выгодно, им придется увеличивать интервал, а с большим интервалом он вообще не нужен.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Мысли о метро в Аэропорт
lonesome писал(а):Сейчас с одной взлетают (с той, что южнее - 10R/28L), на другую (10L/28R) садятся.
Насколько я понимаю, такое разделение полос связано с тем, что на северной полосе курсо-глиссадная система (ILS) построена и сертифицирована по категории 3, что позволяет, в принципе, даже автоматическую посадку. А на южной - по категории 2. Для взлета ILS не нужна.
Когда я работал в Пулково в 2012 году они как раз сертифицировали первую (южную) полосу под 3-ю категорию и успешно это сделали. Так что полосы идентичны.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
И вновь, мечтателям аэроэкспрессов до Пулково посвящается...
Хотя, ИМХО, изначально было известно, что это очередная бутафория из серии НадЗемного экспресса.
В Петербурге отказались проводить конкурс на строительство аэроэкспресса
Власти Петербурга отказались от проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации железнодорожной линии по маршруту "аэропорт Пулково - Витебский вокзал" на основе государственно-частного партнерства, говорится в материалах городского комитета по инвестициям.
"Принять решение об отказе от проведения конкурса от имени Санкт-Петербурга на право заключения концессионного соглашения о создании и… эксплуатации железнодорожной линии по маршруту "аэропорт Пулково - Витебский вокзал", - говорится в распоряжении комитета, подписанном в четверг и опубликованном на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов.
Согласно документации, вскрытие конвертов с заявками планировалось на 8 февраля, срок приема конкурсных предложений – с 1 марта по 30 мая, подвести итоги конкурса планировали 5 июля.
В октябре прошлого года сообщалось, что комитет по инвестициям изменил сроки подачи заявок на участие в этом конкурсе. Причиной переноса сроков приема заявок стало обращение ОАО "РЖД" к правительству северной столицы по вопросам согласования деталей реализации проекта. Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе была перенесена на 28 ноября. По итогам рассмотрения комиссия должна определить участников конкурса и начать прием конкурсных предложений. Определить победителя конкурса планировалось 22 марта 2019 года. В ноябре 2018 года Игорь Албин, который тогда занимал пост вице-губернатора города, сообщал журналистам, что сроки подачи заявок на участие в конкурсе вновь решили перенести.
Проект о создании и эксплуатации железнодорожной линии по маршруту "аэропорт Пулково - Витебский вокзал" был утвержден постановлением правительства Санкт-Петербурга от 27 июля 2018 года в соответствии с "дорожной картой" проекта строительства аэроэкспресса.
https://ria.ru/20190207/1550559437.html ... um=desktop
Хотя, ИМХО, изначально было известно, что это очередная бутафория из серии НадЗемного экспресса.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
трамвайная линия — 15,7 млрд рублей
Я - за трамвай! Такой, как, например, в окрестностях Парижа - №7 от Орли до конечной станции метро Villejuif-Louis Aragon. А в нашем случае линию можно было бы продлить до Красного Села.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот если бы у нас строили метро как в Москве, я бы предложил КВЛ завернуть таки в Аэропорт через Ульянку, но взамен обязательно провести южную хордовую линию. А так как у нас в реальности - да, трамвай оптимален. Хороший современный трамвай, можно трехвагонный например как Чижик. Разумеется по выделенке.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Разумеется по выделенке.
Да, только так! И в Париже 7-ка тоже так.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Любителям медитировать на тему "метро в аэропорт" посвящается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Маленькая деталь модели финансирования:
финансовая модель предполагает инвестиции в размере 130-140 млрд рублей, до 42 млрд рублей мог бы вложить региональный бюджет.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Раз через Пулково собираются запустить городскую электричку, что из Белоострова в Ломоносов будет, то метро уже не нужно там в аэропорту
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну как это не нужно? вы маршрут "электрички" видели? Там южная и юго-восточная часть города принципиально не обслуживаются (спасибо тем, кто сохранил станцию Купчинская грузовой), а зная наши электрички - даже с севера быстрее будет на метро. Это просто попытка показать хоть какую то необходимость подобной жд линии, поскольку без Пулково она просто никому не нужна за те деньги. Мы не москва, разбрасываться не чем.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Непонятно, почему хотят именно пустить именно обходной Ораниенбаумский маршрут через Пулково.
Из аэропорта логичнее сделать маршрут в центр города, как изначально и хотели.
Из аэропорта логичнее сделать маршрут в центр города, как изначально и хотели.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
И желательно по максимально короткой траектории и с минимальным количеством остановок.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!