Опять про автоведение

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Это всё фигня, может кто знает почему новые составы с бошками 103** и состав 10285-6 ездят по второй линии только резервом, в новых составах в кабине машиниста даже бумажка приклеена, что по второй линии следовать резером.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

гворили что там с зеркалами чтото нето, но точно не скажу, вроде посадку пассажиров не проконтролировать. Специально для этого на МПЛ выпускают со старой физиономией=)
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

а мне что-то помнится что катаются они резервом в связи с :
а) отсутствием автоведения на МПЛ
б) проблемами на горлифте (вроде отсутствие "лампочек" для открывания внешних дверей), что видимо можно было решить если б на МПЛ автоведение было.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

на МПЛ автоведение есть, прикинь )
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новые составы

Сообщение mx »

На этих составах СОСД есть, проблема не в этом. И к автоведению он отношение не имеет.
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Re: Новые составы

Сообщение Shurman »

на МПЛ автоведение есть, прикинь )

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Кстати ктото не так давно, на этом же фруме, кажеться, доказывал, что его там нету=)))
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

Rumm: а где доска? ;) через алс-арс сделано?
mx: а в чем же? не поведаете?
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Просто действительно не видно пассажиров в зеркала на платформе. Если вы внимательно посмотрите, то увидите разницу между зеркалами на 2-ой и 4-ой линиях. Автоведение на 2-ой есть.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Новые составы

Сообщение Rumm »

Кстати ктото не так давно, на этом же фруме, кажеться, доказывал, что его там нету=)))


Прикинь это был не я. Я только говорил, что на МПЛ нету обычной КСАУП. Там система автоведения (ДВИЖЕНИЕ)


Rumm: а где доска? через алс-арс сделано?


Доска не показатель автоведения. Доска показывает, что линия оборудована КСАУП.



Сколько можно этот вопрос мусолить ? уже помойму 3я тема про автоведения. Прочитайте первые две, там все грамотно расписано.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новые составы

Сообщение mx »

Для ясности:
1 линия - КСАУП (комплексная система автоматизированного управления поездом) разработки ЛАУП ПМ (лаборатория автоматического управления поездами). Команды с досок.
2 линия - ПА КСД (поездная аппаратура комплексной системы "Движение") разработки НИИТМ (НИИ точной механики). Карта тоннеля записана в памяти, для прицельного торможения используются оптические отражатели (катафоты), установленные при въезде на станцию (первая программа торможения) и на трети станции от рейки (вторая программа торможения).
3 линия - АРС/АЛС (разновидности Днепр и Барс), автоведения нет.
4 линия - ПУАВ (поездное устройство автоведения) разработки НИИТМ. команды с досок. + АРС/АЛС в разных модификациях (постепенно переводят на БАРС).
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Машинисты МПЛ кстати любят ПА КСД обзывать пакостью ;)
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Елена »

Можно уточнить, какая из этих систем более "продвинутая"?
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новые составы

Сообщение mx »

Самая продвинутая - Движение (и одна из самых глючных). Я вообще не доверяю электронике сделанной в России. Наелись с ней уже.

2 sab: не знаю, спрашивал у машинистов - тоже не знают. Скорее всего в самом деле в зеркалах вопрос (хотя зачем они на станциях закрытого типа?).
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Если руки у ремонтников и эксплуатационников из правильного места растут, то любая Российская электроника работает нормально.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

А также если ее нормальным местом собирали на заводе..
Ответить

Вернуться в «Вагоны»