Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Нет пока для "Броневой" большого пассажиропотока. И жилые дома между Кубинской улицей и Новоизмайловским проспектом - преимущественно пятиэтажки. А те новые жилые кварталы, которые сейчас активно строятся на землях вдоль ликвидированной Варшавской железной дороги, будут тяготеть к "Фрунзенской", "Московским воротам" и "Заставской".
А зачем ликвидировать промзоны вдоль железной дороги? Наличие железной дороги рядом с промзонами обеспечивает возможность удобной доставки сырья или вывоза готовой продукции (либо перевалки грузов) в больших объёмах, не нагружая городскую УДС дополнительным грузовым трафиком.
А зачем ликвидировать промзоны вдоль железной дороги? Наличие железной дороги рядом с промзонами обеспечивает возможность удобной доставки сырья или вывоза готовой продукции (либо перевалки грузов) в больших объёмах, не нагружая городскую УДС дополнительным грузовым трафиком.
Последний раз редактировалось в40 22 апр 2019, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да, советскими градостроителями эта станция в первую очередь рассматривалась, как пересадочная на ж.д. по по аналогии с Удельной и Обухово, хотя и с расположением по нынешнему проекту можно было бы кое-что сделать, например, сделать выход с северной стороны платформы станции, мостик через канал и нормальный проход с освещением под эстакадой ЗСД к метро, вдоль которого обустроить места под торговлю и т.д.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
MaksegZ писал(а):Да, советскими градостроителями эта станция в первую очередь рассматривалась, как пересадочная на ж.д. по по аналогии с Удельной и Обухово...
Но в те годы никаких ГЧП со строительством платных дорог тоже не предусматривалось. В конце-концов, до Кубинской улицы, где должен находиться второй вестибюль (конечно, если его когда-нибудь построят), - не такое большое расстояние.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):Нет пока для "Броневой" большого пассажиропотока. И жилые дома между Кубинской улицей и Новоизмайловским проспектом - преимущественно пятиэтажки. А те новые жилые кварталы, которые сейчас активно строятся на землях вдоль ликвидированной Варшавской железной дороги, будут тяготеть к "Фрунзенской", "Московским воротам" и "Заставской".
По другую сторону жд и ЗСД у жд станции "Броневая" еще и ТЭЦ-15 расположена, наверняка есть санитарная зона метров 300, что еще больше снижает возможности по застройке этого участка жильем.
Последний раз редактировалось Scorpio17 23 апр 2019, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Scorpio17 писал(а):У "Броневой" еще и ТЭЦ-15 расположена, наверняка есть санитарная зона метров 300, что еще больше снижает возможности по застройке этого участка жильем.
Надо бы это рассказать девелоперам, планирующим застроить жильем территорию ДСК-3. Там, извините, санитарные зоны и ТЭЦ, и железной дороги.
Так что в современной России возможно всё.
Кстати, станции метро "Кировский завод" и будущая "Путиловская", судя по всему, находятся в санитарно-защитной зоне Кировского завода. Жилье там не строят, а общественно-деловая застройка вполне возможна.
Сорри за оффтоп.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А что такое общественно-деловая застройка? Бизнес-центры? В городе столько бизнеса нет, - сколько деловых центров развелось. Десятки НИИ превратили в сплошные бизнес-центры
Ну, хорошо. Допустим, промзону убрали. Её площадь исчисляется сотнями гектаров. Заполнить всю эту территорию одними бизнес-центрами?
Ну, хорошо. Допустим, промзону убрали. Её площадь исчисляется сотнями гектаров. Заполнить всю эту территорию одними бизнес-центрами?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):Никто никуда строительство не отложит - станционные комплексы "Броневой" и "Боровой" будут сооружены в конструкциях для возможности эксплуатации линии "на проход". Это предусмотрено проектом организации строительства.
Что то я в планах запутался... Я правильно понимаю, что для этого участка, на повестке дня передача проекта в главгосэкспертизу в следующем году? И для этого, надо участки освободить, в том числе от гаражей у Броневой?
Просто, не быстрое это дело, а я недавно туда резину отвозил, там активно квитанции раздают за 2019 год и на вопрос о сносе сделали круглые глаза...
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Свежайшие сводки со строительства Красносельско-Калининской линии:
Механизированная проходка щитом КТ-1 5,6 продолжается, пройдено 425 колец. После 265 кольца щит вышел на трассу перегонного тоннеля, а это значит, что 150 метров 6 линии Петербургского метрополитена уже есть! Спустя 10 лет, после нанесения коричневой линии на схему метро, она обретает реальные метры, но оооооочень медленно. Работы производятся только в одном забое, из возможных трёх. На фото второй забой, который должен вестись с укладчика, но пройдено всего 5 колец и из-за отсутствия строительных материалов - остановлен. На 842 шахте трудится чуть больше 100 рабочих.
https://vk.com/public170726093?w=wall-1 ... 3_00%2Frev
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
lonesome писал(а):Что то я в планах запутался... Я правильно понимаю, что для этого участка, на повестке дня передача проекта в главгосэкспертизу в следующем году? И для этого, надо участки освободить, в том числе от гаражей у Броневой?
Просто, не быстрое это дело, а я недавно туда резину отвозил, там активно квитанции раздают за 2019 год и на вопрос о сносе сделали круглые глаза...
Если не ошибаюсь, гаражи находятся на земле, являющейся городской собственностью. Соответственно, договор аренды земли может быть расторгнут непосредственно перед началом строительства. А пока в этом нет особой необходимости
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
перед началом строительства, или перед передачей проекта в ГГЭ?
Когда эти гаражи строили, году примерно, в 1993, земля передавалась "в бессрочное пользование под капитальное строительство" - тогда не было собственности на землю, как понятия. По идее, потом это должно было быть оформлено в собственность. Опять же, налог за землю берут, а не аренду. Но, кто их знает, что там у них в рукаве...
Более ранние бетонные гаражи вдоль Кубинской, которые ещё в советское время строились, когда под ЗСД землю изымали, объявили "быстросборной конструкцией" на арендованной земле и снесли. Шуму было, народ под тракторы ложился, сносили под охраной ОМОНа, митинговали, судились сколько... Года два продолжалось, AFAIR.
А часть ГСК-7, когда соединяли Кубинскую с Митрофаньевским, "перенесли" за Варшавскую ветку ЖД, (точнее, построили вместо них новые), потому как эти, типа, капитальные, и в собственности.
Но если гуглить, то вроде как, аренда до 2010 года с продлением... В общем примерно как у Метростроя с КРТИ - тарифное соглашение есть, но применять не будем. Допсоглашение на аванс подписали, но банковское сопровождение не смогло...
В любом случае, даже если вдруг окажется, что эта земля в аренде, а гаражи - "быстросборная конструкция", то эта самая конструкция, и всё что в ней, всё равно в собственности. А значит владельцев надо предупреждать, требовать вывезти, дать время, а кто-нибудь в суд подаст, заявит обеспечительную меру... А потом, когда владельцев, наконец выгонят, кто то должен будет снести и зачистить всё это хозяйство. В общем не похоже на "непосредственно перед началом строительства".
Когда эти гаражи строили, году примерно, в 1993, земля передавалась "в бессрочное пользование под капитальное строительство" - тогда не было собственности на землю, как понятия. По идее, потом это должно было быть оформлено в собственность. Опять же, налог за землю берут, а не аренду. Но, кто их знает, что там у них в рукаве...
Более ранние бетонные гаражи вдоль Кубинской, которые ещё в советское время строились, когда под ЗСД землю изымали, объявили "быстросборной конструкцией" на арендованной земле и снесли. Шуму было, народ под тракторы ложился, сносили под охраной ОМОНа, митинговали, судились сколько... Года два продолжалось, AFAIR.
А часть ГСК-7, когда соединяли Кубинскую с Митрофаньевским, "перенесли" за Варшавскую ветку ЖД, (точнее, построили вместо них новые), потому как эти, типа, капитальные, и в собственности.
Но если гуглить, то вроде как, аренда до 2010 года с продлением... В общем примерно как у Метростроя с КРТИ - тарифное соглашение есть, но применять не будем. Допсоглашение на аванс подписали, но банковское сопровождение не смогло...
В любом случае, даже если вдруг окажется, что эта земля в аренде, а гаражи - "быстросборная конструкция", то эта самая конструкция, и всё что в ней, всё равно в собственности. А значит владельцев надо предупреждать, требовать вывезти, дать время, а кто-нибудь в суд подаст, заявит обеспечительную меру... А потом, когда владельцев, наконец выгонят, кто то должен будет снести и зачистить всё это хозяйство. В общем не похоже на "непосредственно перед началом строительства".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Насколько мне известно, когда первый участок ККЛ проходил экспертизу, на месте будущих шахт 842 и 843 ещё были автостоянки. Убрали их незадолго до огораживания стройплощадок. Возможно, что договоры с арендаторами были расторгнуты ранее и стоянки занимали участки незаконно - я этого не знаю.
А чертёж стройплощадки для размещения шахты 846 и вестибюля No2 "Броневой" на месте Вашего ГСК мне пару лет назад на глаза попадался. Видимо у КГА вопросов по земле не было.
А чертёж стройплощадки для размещения шахты 846 и вестибюля No2 "Броневой" на месте Вашего ГСК мне пару лет назад на глаза попадался. Видимо у КГА вопросов по земле не было.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Работы производятся только в одном забое, из возможных трёх.
Какой третий интересно. Эвакуационный ходок к ЦЗ?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):А что такое общественно-деловая застройка? Бизнес-центры?
Ну, всё-таки, понятие чуть шире. В обсуждаемой СЗЗ зоне Кировского завода находятся: станция метро, ДК Газа, торговые центры, Бизнес-центр, продовольственный рынок.
Но в целом всё верно.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):А зачем ликвидировать промзоны вдоль железной дороги? Наличие железной дороги рядом с промзонами обеспечивает возможность удобной доставки сырья или вывоза готовой продукции (либо перевалки грузов) в больших объёмах, не нагружая городскую УДС дополнительным грузовым трафиком.
Это надо сказать тем, кто активно сносит переезды и пути, к примеру в Невском районе, вдоль Дальневосточного и Октябрьской набережной, и на левом берегу кое-где.
оффтоп закончил)
MaksegZ писал(а):Да, советскими градостроителями эта станция в первую очередь рассматривалась, как пересадочная на ж.д. по по аналогии с Удельной и Обухово
А вот интересно, в планах тех лет ведь уже фигурировала пересадка на метро в Лигово или Сосновой Поляне (КВЛ или ККЛ)? Насколько тогда могла быть востребована Броневая?
Вероятно, её пришлось бы уже чем-то догружать, например Кольцевой линией, как и планируется уже в схеме 2011-13 г.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вполне могла быть востребована для пересадки с метро на пригородные поезда лужского направления - они ходили с Варшавского вокзала, который не имел "своей" станции метро.Адмирал писал(а):А вот интересно, в планах тех лет ведь уже фигурировала пересадка на метро в Лигово или Сосновой Поляне (КВЛ или ККЛ)? Насколько тогда могла быть востребована Броневая?