Просто немного статистики

Я не имею в виду наземные станции при депо типа Купчино или Девяткино, хотя в теории продление возможно и за них.
Как я понимаю, рекордсмен в меньшую сторону - Пр. Большевиков, всего лишь 2 года (1985-87, с открытием Дыбенко). При этом съезд был разобран, как и за Парком Победы.
Далее Академическая, 3 года с 1975 по 1978, и Московская, с 1969 по 72.
А вот самый долгий рекорд получается у Проспекта Ветеранов, аж с 1977 года линия ждёт продления, более 40 лет, и возможно в скором будущем дождётся.
При этом современные (втч достроенные) промежуточные станции выполняют роль конечных несколько дольше советских, например Волковская 3,5 года 2009-2012 (если не считать челночное движение к Звенигородской), Международная получается почти 7, Спасская явно больше 10, Комендантский скорее всего 20 или больше.
Перспективы участков за Беговой и Горным институтом пока не очень ясны, но надеемся, не очень долгие.
Сроки "тупиковости" для Ул. Дыбенко уже превышают 30 лет, и вероятно дотянут до 40. А вот для Приморской получилось 39 лет