Общий топик о трамваях.
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Вот вот. С учётом того, что у нас порядка 40%, если не 50% пассажиров ОТа пользуется метро - то не удивительно, что это было сильно ощутимо.
Местный дилетант
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Svyaznoy писал(а):Нормальная оптимальная скорость движения по городу ~60-70 км/ч. И если вы едете на боле-менее нормальном автомобиле, а не на сверх дешевой колымаге или старой рухляди, то эта скорость вполне безопасна. Нет блин, у нас если какой дэбил в кого въедет или создаст аварийную ситуацию с большим общественным резонансом, то определённым кругом лиц начинаются активно генерироваться бредовые идеи "запретить", "ограничить", "отобрать"
Я очень извиняюсь за оффтоп, но вы примерно хоть представляете насколько плохая в России ситуация со смертностью в ДТП? Есть твиттер, который берёт с оф сайта ГИБДД данные по погибшим в ДТП ежедневно.
https://twitter.com/dtp_stat - каждый день в России падает небольшой условный самолёт быстрой езды.
В западных странах среди прочих мер решили успокаивать трафик, снижать скорость на городских улицах до таких, при которых ошибка водителя или пешехода вряд ли приведёт к смертельному исходу. И их показатели смертности (2-5 смертей на 100000 населения в год) сейчас раза в 4 меньше, чем у нас (13 смертей на 100000 населения).
Есть исследование, которое анализируя статистику показывает, что при увеличении скорости с 30 до 60 км/ч происходит критическое увеличение вероятности серьёзных повреждений и смертельных исходах при ДТП, что в общем грубо соответствует экспоненциально изменяющейся функции зависимости кинетической энергии от скорости E=1/2*mv^2. Некоторые страны готовы пожертвовать парой десятков км/ч скорости на территориях городов ради спасения жизней людей, которым как известно свойственно ошибаться.
- Вложения
-
- График скорость ТС к повреждениям пешехода.jpg (22.79 КБ) 4362 просмотра

-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos, микроавтобус, влетевший в трамвай, не являлся маршруткой, а работал вообще на междугороднем маршруте
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Nikdoge писал(а):В западных странах среди прочих мер решили успокаивать трафик, снижать скорость на городских улицах до таких, при которых ошибка водителя или пешехода вряд ли приведёт к смертельному исходу.
В таком случае её придётся снижать до скорости велосипеда, т.к. первый смертельный случай в результате наезда на пешехода произошел 17 августа 1896 года в Лондоне. По словам свидетелей, автомобиль ехал с «огромной скоростью», около 8 миль в час (примерно 12,8 км/час).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):По словам свидетелей, автомобиль ехал с «огромной скоростью», около 8 миль в час (примерно 12,8 км/час).
Странно, почему даже на те времена такая скорость считалась огромной. Ведь средний бег человека около 15 км/ч. Рекорд 48.678 км/ч.
На велике ещё больше. Наверняка уже в те времена реально было ехать под 50 км/ч.
И 12.8 км/ч при этом считалось огромной скоростью?..На велосипеде можно было обогнать в лёгкую.
It's good to see you again!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Nikdoge писал(а):... вы примерно хоть представляете насколько плохая в России ситуация со смертностью в ДТП?
Представляю... Основная смертность в ДТП по России в основной своей массе связана выездом на встречную полосу, проезд на запрещающий свет и сложными погодными условиями. Всё это, кроме последнего, никак не связаны с превышением скоростного режима.
Nikdoge писал(а):Есть исследование, что при увеличении скорости с 30 до 60 км/ч происходит критическое увеличение вероятности серьёзных повреждений и смертельных исходах при ДТП...
Какое открытие!!!??? Для этого не нужно исследований, а достаточно открыть учебник школьного курса физики... Но повторюсь, смертельные ДТП из-за скорости 60-80 км/ч - это большая редкость. Это абсолютно нормальная скорость, на некоторых улицах её можно было бы наоборот повысить. Если брать ДТП с пешеходами, то нужно запретить нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с тремя и более полосами как класс. Всё остальное регулируется существующими нормами. Единственное, что нужно сделать - это наказание за рецидив. Есть люди которым сумма штрафа - ничто... Поэтому с ними нужно разбираться другими методами.
Nikdoge писал(а):Некоторые страны готовы пожертвовать парой десятков км/ч скорости на территориях городов ради спасения жизней людей
Да не ради спасения они готовы жертвовать, а так же как и у нас ради повышения доходов заинтересованных лиц и организаций. Не обожествляйте западные страны, красивые слова ничего не значат, во главе всего стоят лишь финансовые интересы.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
- и кому же это, и каким образом может быть выгодно снижение скорости?ради повышения доходов заинтересованных лиц и организаций
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о трамваях.
надо заметить, что у Финнов всего +2 "бесплатных" км/ч. Ограничение в 50+5 км/ч вводить надо повсеместно. Трамваям и прочему общественному транспорту на выделенных линях оставить 60 км/ч. Убрать тупые правила, предписывающие трамваю пропускать пешеходов на выделенках по пешеходным светофорам и при поворотах. Т.е. у трамвая приоритет должен быть над всеми. Потом спецтранспорт, потом пешеходы, потом велосипедисты и в самую последнюю очередь автомобилисты.
Снижение скорости, как это не странно, может быть сильно выгодно магазинам, если едешь не спеша можно успеть рассмотреть объявление об акциях в витринах или ещё что-то интересное, что заставит автолюбителя тормознуть, где это можно, и сходить в магаз. Опять-же, на маленькой скорости далеко не проедешь, чтоб потом было "а, далеко уехал, уже возвращаться в падлу".
Снижение скорости, как это не странно, может быть сильно выгодно магазинам, если едешь не спеша можно успеть рассмотреть объявление об акциях в витринах или ещё что-то интересное, что заставит автолюбителя тормознуть, где это можно, и сходить в магаз. Опять-же, на маленькой скорости далеко не проедешь, чтоб потом было "а, далеко уехал, уже возвращаться в падлу".
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о трамваях.
Был вчера за Юго-Западе по делам и попал на Альстом. Блин, как же противно у них пищат тяговые приводы... И существенно громче "Витязей". А по размеру он меньше ЛВС-а. В общем, понятно, почему их больше не стали покупать. Хотя довести их общее число до 10 вагонов было бы можно, для работы на той-же тройке или 16-м.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Svyaznoy писал(а):Представляю... Основная смертность в ДТП по России в основной своей массе связана выездом на встречную полосу, проезд на запрещающий свет и сложными погодными условиями. Всё это, кроме последнего, никак не связаны с превышением скоростного режима.
На подробную статистику можно посмотреть?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Владимир_В_Е писал(а):Блин, как же противно у них пищат тяговые приводы...
Кто-то на этом может кайф словить. Например, знаю, что "Сапсаны" в немецкой версии (ICE) при отправлении издают очень симпатичный звучок: https://www.youtube.com/watch?v=iRy9YpAqJnk или нью-йоркское метро: https://youtu.be/MPPNqhf8fRs?t=61 Я вообще кайфую от таких звуков

Что касаемо питерских Альстомов - согласен. Звук не интересный. По факту, стоит зуммер не особо приятный.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Общий топик о трамваях.
Владимир_В_Е писал(а):Был вчера за Юго-Западе по делам и попал на Альстом. Блин, как же противно у них пищат тяговые приводы... И существенно громче "Витязей". А по размеру он меньше ЛВС-а. В общем, понятно, почему их больше не стали покупать. Хотя довести их общее число до 10 вагонов было бы можно, для работы на той-же тройке или 16-м.
Да не, всё гораздо проще, эти вагоны ужасно дорогие, там же курс валюты ещё подскочил к тому же.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Zhuravkov писал(а): и кому же это, и каким образом может быть выгодно снижение скорости?
Выгодополучателям от отплаты штрафов за превышение скорости, начисленных с использованием автоматических систем видеофиксации.
Kenny писал(а):На подробную статистику можно посмотреть?
Честно говоря нет времени и желания делать какие то выборки. На самом деле это и так всё видно...
Но если вам нравится копаться в официальных цифрах, то можете посмотреть например это https://media.mvd.ru/files/embed/1535386
P.S. Что то тут на фоне обсуждений скоростей движения, совсем как то умолчали об самой причине обсуждаемой аварии с трамваем. https://www.fontanka.ru/2019/05/17/109/
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Svyaznoy писал(а):Да не ради спасения они готовы жертвовать, а так же как и у нас ради повышения доходов заинтересованных лиц и организаций. Не обожествляйте западные страны, красивые слова ничего не значат, во главе всего стоят лишь финансовые интересы.
Да нет там просто у людей есть мозги, а не кисель в голове (у некоторых кисель заменён бензином).
Потому что максимальная пропускная способность любой улицы максимальна при скорости максимум 50 км/ч и двух полосах движения.
60-80 км/ч это скоростной режим загородного шоссе, а не улицы, на такой скорости время реакции критически мало, а тормозной путь критически велик.
смертельные ДТП из-за скорости 60-80 км/ч - это большая редкость
Какой бред. Вы сами то себе верите?

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Владимир_В_Е писал(а):Был вчера за Юго-Западе по делам и попал на Альстом. Блин, как же противно у них пищат тяговые приводы... И существенно громче "Витязей". А по размеру он меньше ЛВС-а. В общем, понятно, почему их больше не стали покупать. Хотя довести их общее число до 10 вагонов было бы можно, для работы на той-же тройке или 16-м.
Это вы наверно на ЛВС-2005 и ЛМ-2008 не ездили, там помимо приводов ещё и двери со скрипом закрываются.
По мне так пускай лучше привод свистит, чем вагон гремит как погремушка.
