Север НВЛ после Шуваловского пр.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Север НВЛ после Шуваловского пр.
Понятно, что перспектива дальняя, мутная и неоднозначная.
Но по грубым прикидкам, получается примерно следующее:
1. Возможный отказ (?) от ст. Парашютная увеличит длину перегона к Академгородку, возможно даже за пределы норматива в 3 км.
При этом Парашютная может быть куда более востребована, чем АГ, хотя надо смотреть и на плотность застройки у Суздальского шоссе, если таки станция будет именно там, а не у ФТИ к примеру.
2. К Парголово тоже будет длинный перегон, к сожалению, сейчас не имею возможности измерить по карте, но тоже что-то порядка 3 - 4 км под полями, или болотами (пока что).
При этом опять планируется проходка мелким заложением. Судя по протечкам в тоннелях и просадкам домов и грунтов в районе Беговой, задачка та ещё...
Хотя м.б., без такой спешки будет лучше.
Или где-то снова нырнут на глубину, с проходкой классических НХ.
Также надо будет пройти под действующей железной дорогой, и где-то воткнуть вестибюль. И возможно, кроме ж/д станции, ещё нужен второй выход в сторону Выборгского шоссе, т.к. там тоже много транспорта из пригородов.
3. Осиновая Роща - я так понимаю, планируется прямо в военном городке? Будет ли там возможность подвести какой-либо НОТ?
И опять же, длинный перегон через поля, вопрос, насколько это всё вообще целесообразно по пассажиропотоку, хоть и есть некая логика..
4. В целом, в случае такого продления НВЛ вырастет до неимоверной длины, ею будет тяжело управлять. С учётом шести вагонов поездов и наличия станций-горлифтов, на центральном участке в пики возможен коллапс, если ещё не построят хотя бы часть Кольцевой.
Васильевский остров, вероятно, справится благодаря продлению ЛПЛ.
И ещё возможно немного разгрузится север МПЛ.
Ну и, как уже где-то писал, трассировка такова, что север линии будет выгоден лишь для прямых поездок на В.О., и в западную часть Приморского района, в остальных случаях проще пересесть на Шуваловский проспект ФПЛ.
Хотя ещё не известно, как сложатся пассажиропотоки...
Но по грубым прикидкам, получается примерно следующее:
1. Возможный отказ (?) от ст. Парашютная увеличит длину перегона к Академгородку, возможно даже за пределы норматива в 3 км.
При этом Парашютная может быть куда более востребована, чем АГ, хотя надо смотреть и на плотность застройки у Суздальского шоссе, если таки станция будет именно там, а не у ФТИ к примеру.
2. К Парголово тоже будет длинный перегон, к сожалению, сейчас не имею возможности измерить по карте, но тоже что-то порядка 3 - 4 км под полями, или болотами (пока что).
При этом опять планируется проходка мелким заложением. Судя по протечкам в тоннелях и просадкам домов и грунтов в районе Беговой, задачка та ещё...
Хотя м.б., без такой спешки будет лучше.
Или где-то снова нырнут на глубину, с проходкой классических НХ.
Также надо будет пройти под действующей железной дорогой, и где-то воткнуть вестибюль. И возможно, кроме ж/д станции, ещё нужен второй выход в сторону Выборгского шоссе, т.к. там тоже много транспорта из пригородов.
3. Осиновая Роща - я так понимаю, планируется прямо в военном городке? Будет ли там возможность подвести какой-либо НОТ?
И опять же, длинный перегон через поля, вопрос, насколько это всё вообще целесообразно по пассажиропотоку, хоть и есть некая логика..
4. В целом, в случае такого продления НВЛ вырастет до неимоверной длины, ею будет тяжело управлять. С учётом шести вагонов поездов и наличия станций-горлифтов, на центральном участке в пики возможен коллапс, если ещё не построят хотя бы часть Кольцевой.
Васильевский остров, вероятно, справится благодаря продлению ЛПЛ.
И ещё возможно немного разгрузится север МПЛ.
Ну и, как уже где-то писал, трассировка такова, что север линии будет выгоден лишь для прямых поездок на В.О., и в западную часть Приморского района, в остальных случаях проще пересесть на Шуваловский проспект ФПЛ.
Хотя ещё не известно, как сложатся пассажиропотоки...
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Север НВЛ после Шуваловского пр.
Перспектива этого участка настолько туманна, что даже самые грубые прикидки будут сто раз изменять на всех генпланах/ официальных схемах развития метрополитена. Не удивлюсь если дальше Шуваловского не построят вообще ничего.
По существу, через Осиновую рощу уже ходит НОТ, 104/148 от/до Парнаса - Жени Егоровой
По существу, через Осиновую рощу уже ходит НОТ, 104/148 от/до Парнаса - Жени Егоровой
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Север НВЛ после Шуваловского пр.
А имхо стоило бы завернуть линию для пересечения с МПЛ например с пр. Просвещения. Это сделает линию чуть чуть хордовой.
Но не стоит сейчас это, наверное, даже обсуждать ибо город не может себе позволить достроить станции ФПЛ. А уж фантазии - дело совсем далекого будущего.
Но не стоит сейчас это, наверное, даже обсуждать ибо город не может себе позволить достроить станции ФПЛ. А уж фантазии - дело совсем далекого будущего.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Север НВЛ после Шуваловского пр.
Насколько я понял, станция Осиновая роща планируется в районе перекрёстка Выборгского и Приозерского шоссе. Её бы чуть правее сместисть, к жилым кварталам.
От Парашютной отказываться не стоит, но тогда отпадёт надобность в строительстве перспективной "Магистраль №31" ФПЛ. Аналогично и с "Академгородком", но станцию нужно переименовать, назвав "Суздальская" или "Суздальское шоссе".
За счёт Осиновой рощи и Парголово разгрузится север МПЛ. При наличии ЛПЛ на Васильевском острове перегрузки НВЛ не должно быть в центре.
От Парашютной отказываться не стоит, но тогда отпадёт надобность в строительстве перспективной "Магистраль №31" ФПЛ. Аналогично и с "Академгородком", но станцию нужно переименовать, назвав "Суздальская" или "Суздальское шоссе".
За счёт Осиновой рощи и Парголово разгрузится север МПЛ. При наличии ЛПЛ на Васильевском острове перегрузки НВЛ не должно быть в центре.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Север НВЛ после Шуваловского пр.
Tubeman писал(а):Перспектива этого участка настолько туманна, что даже самые грубые прикидки будут сто раз изменять на всех генпланах/ официальных схемах развития метрополитена. Не удивлюсь если дальше Шуваловского не построят вообще ничего.
Igorix писал(а):не стоит сейчас это, наверное, даже обсуждать ибо город не может себе позволить достроить станции ФПЛ. А уж фантазии - дело совсем далекого будущего.
Да, это понятно, конечно же.
Но если рассуждать чисто по теории, можно было бы попробовать построить наземный крытый участок, как на Сокольнической линии в Москве. Хотя тогда встаёт вопрос вмешательства в природу, пересечения речек, озёр, автомобильных и железных дорог и прочего, что не так давно проходили на ЗСД.
Igorix писал(а):А имхо стоило бы завернуть линию для пересечения с МПЛ например с пр. Просвещения. Это сделает линию чуть чуть хордовой.
Ну это уже будет в другую сторону. Хотя в таком варианте можно попытаться подвести в Парголово МПЛ, не знаю, каким образом - продлением за Парнас, если это реально, или вилкой от Пр. Просвещения, если это допустимо.
SerYoga писал(а):При наличии ЛПЛ на Васильевском острове перегрузки НВЛ не должно быть в центре.
На В.О., вероятно, нет, а вот нагрузка на Гостиный Двор и Маяковскую никуда не денется, даже с постройкой КЛ
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Север НВЛ после Шуваловского пр.
Адмирал писал(а):Ну это уже будет в другую сторону. Хотя в таком варианте можно попытаться подвести в Парголово МПЛ, не знаю, каким образом - продлением за Парнас, если это реально, или вилкой от Пр. Просвещения, если это допустимо.
Возможно, так же через депо. Там есть удобное место между зданиями, а дальше вдоль Дудина - и куда угодно. Примерно так же как на Беговой сделано.
А вот куда вести - вопрос. В Парголово есть электричка, а вот севернее Парнаса до КАД есть поля, потенциально вполне пригодные для застройки.
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Север НВЛ после Шуваловского пр.
Igorix писал(а):А вот куда вести - вопрос. В Парголово есть электричка, а вот севернее Парнаса до КАД есть поля, потенциально вполне пригодные для застройки.
Севернее Парнаса все поля уже застроены Северной долиной. Но туда не крутануть метро, потому что Парнас под 90 градусов к району стоит. Но станция севернее Парнаса в жилмассив уже нужна. Причём очень. Ибо с транспортом там беда.
И электричка в Парголово это тоже одно только название. Я долго в Левашово жил. Электрички эти ходят раз в час. Иногда реже, иногда (в час пик) чаще, но в среднем 40-50 минут между рейсами. Иногда они могут вообще не приехать. Под планы свои такое расписание вообще не подстроить. На 10 секунд опоздал - жди 40 минут.
Это вообще не транспорт, а издевательство.
Как и весь транспорт Петербурга

Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Север НВЛ после Шуваловского пр.
McFly писал(а):Севернее Парнаса все поля уже застроены Северной долиной. Но туда не крутануть метро, потому что Парнас под 90 градусов к району стоит. Но станция севернее Парнаса в жилмассив уже нужна. Причём очень. Ибо с транспортом там беда.
Именно что крутануть можно. Правда с перестройкой депо, благо пока что рядом место для этого есть. 400 метров должно хватить, чтобы влезть обратно под землю. А дальше - куда укажет фантазия.
И я имел ввиду поля еще севернее, вокруг реки Старожиловки и чуть севернее Парголово. Правда, это скорее всего далекая перспектива - сейчас есть места и поближе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Север НВЛ после Шуваловского пр.
Ну знаете, если всё-таки когда-нибудь НВЛ дойдёт до Парголово и Осиновой рощи, то её там хватит с лихвой. Грунты не позволяют в тех районах застраивать некоторые поля. Даже коттеджами. Например Поле возле жд станции Левашово, ограниченное Выборгским, Горским и Вокзальным шоссе. Там карст и торф.
Так что большая жилая застройка той местности ПОКА не грозит.
А вот крутануть МПЛ и построить станцию на пересечении Абрамова и Заречной улиц горит уже сейчас. Там долину только продолжают строить. Расстояние как раз среднее по Питеру для перегона получается. Народа тьма. Социалки никакой нет почти.
Я от друзей выхожу - 25 минут топаю до метро, хотя казалось бы, оно рядом
Так что большая жилая застройка той местности ПОКА не грозит.
А вот крутануть МПЛ и построить станцию на пересечении Абрамова и Заречной улиц горит уже сейчас. Там долину только продолжают строить. Расстояние как раз среднее по Питеру для перегона получается. Народа тьма. Социалки никакой нет почти.
Я от друзей выхожу - 25 минут топаю до метро, хотя казалось бы, оно рядом
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Север НВЛ после Шуваловского пр.
Путевое развитие станции "Проспект Просвещения" предполагает, что сегодняшняя станция "Парнас" со временем будет закрыта, как в своё время было с "Дачным", а МПЛ пойдёт дальше от "Проспекта Просвещения" глубоким заложением куда угодно и насколько угодно.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Север НВЛ после Шуваловского пр.
Предполагалось может быть когда-то раньше, а нынче это не нужно. Продление 3 линии от Шуваловского проспекта до Осиновой рощи нужно и даже дальше - на еще одну станцию в Сертолово.
Адмирал, в Осиновой Роще уже выросли многоэтажки в последние лет 12 и население увеличилось в несколько раз, по сравнению с годом 2005.
На Парнасе ещё одна станция метро не нужна, а там вполне справится наземный транспорт, которого станет больше в будущем году.
Адмирал, в Осиновой Роще уже выросли многоэтажки в последние лет 12 и население увеличилось в несколько раз, по сравнению с годом 2005.
На Парнасе ещё одна станция метро не нужна, а там вполне справится наземный транспорт, которого станет больше в будущем году.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Север НВЛ после Шуваловского пр.
Михаил К писал(а):Предполагалось может быть когда-то раньше, а нынче это не нужно.
А лет через пятьдесят? Насколько я знаю, в Москве станция Выхино при открытии предполагалась конечной навсегда. И ничего, линию продлили, когда появилась необходимость.
Я изначально-то хотел просто сказать, что если когда-нибудь появится необходимость, то линию скорее всего будут продлевать от Проспекта Просвещения, а не от Парнаса.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.