ТЧ-2"ДАЧНОЕ"
- klon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 18:50
- Откуда: ПИТЕР-РЫБАЦКОЕ
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: ТЧ-2"ДАЧНОЕ"
Депо «Дачное» отремонтируют за 4,4 млрд рублей
Согласно конкурсному заданию работы подрядчика должны пройти в три этапа и завершиться до конца июля 2022 года.
ГУП "Петербургский метрополитен" информирует о конкурсе по реконструкции депо "Дачное". Информация о нем размещена на сайте госзакупок.
Максимальная стоимость работ определена в сумму 4, 4 млрд рублей. Работы должны пройти в три этапа.
В рамках первого на проспекте Стачек, 100, построят новое здание под электромашинный цех. Второй этап предполагает ремонт в производственном корпусе. В рамках третьего должны быть отремонтированы основное здание депо и первый корпус.
Согласно контракту работы должны завершиться 24 июля 2022 года.
https://neva.today/news/depo-dachnoe-ot ... um=desktop
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: ТЧ-2"ДАЧНОЕ"
Простите, но за такие деньги можно новое депо построить. Строительство Южного с нуля стоило 6,6 млрд., а тут ремонт.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ТЧ-2"ДАЧНОЕ"
А Вы роста цен на всё за последние шесть лет не заметили?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: ТЧ-2"ДАЧНОЕ"
О ну хорошо, за шесть лет инфляция составила 43%, не целое депо, а половину можно построить с нуля.

- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: ТЧ-2"ДАЧНОЕ"
СГП с указанием реконструируемых зданий из ПД, расположенной по адресу http://www.metro.spb.ru/orders/item/id/54 (см п. 4)
- Вложения
-
- 7116-005.2-ПЗУ СГП Депо.pdf
- (6.6 МБ) 520 скачиваний
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТЧ-2"ДАЧНОЕ"
«Метрострой» поборется за «Дачное»
Компания стала участником конкурса ГУП «Петербургский метрополитен» на реконструкцию депо
09.07.2019 - https://www.kommersant.ru/doc/4025475
На конкурс ГУП «Петербургский метрополитен» по реконструкции электродепо «Дачное» за 4,4 млрд рублей подано две заявки: от ОАО «Метрострой» и ООО «Фортесс» (прежнее название «НСК-Механизация»), которое в основном занимается строительством жилых комплексов. Для «Метростроя» потенциальный контракт может стать крупнейшим с 2016 года, в котором заказчиком выступает Смольный. Работы по реконструкции депо на проспекте Стачек, ориентированного на ремонт новых вагонов метро, планируется завершить в 2022 году.
Как следует из протокола заявок, размещенного на портале госзакупок, 4 июля на участие в тендере подана заявка от ОАО «Метрострой», а 5 июля — от ООО «Фортесс». К концу недели ГУП должен подвести итоги конкурса. Начальная цена контракта — 4,4 млрд рублей. Финансирование осуществляется за счет собственных средств метрополитена. Участники конкурса могут снизить стоимость контракта до 25%. На текущем этапе аукциона предложения участников не опубликованы. Работы по реконструкции предполагается начать в августе 2019 года.
Электродепо «Дачное» было введено в эксплуатацию в 1972 году. После реконструкции в депо смогут проводить капитальный ремонт 80 вагонов, средний ремонт 180 вагонов и текущий ремонт 150 вагонов в год (ежегодная мощность на данный момент — до 170 вагонов). Это единственное в петербургском метрополитене ремонтное электродепо, которое выполняет работы конвейерным способом.
По данным комитета по транспорту, всего в городе эксплуатируется шесть депо: «Автово», «Невское», «Северное», «Московское», «Выборгское» и «Дачное». Последнее примыкает к депо «Автово», которое используется для хранения подвижного состава. «Дачное» предназначено для ремонта вагонов. Сейчас в «Дачном» действуют три линии и три стационарных стойла для среднего и капитального ремонта вагонов. Реконструкция площадок электродепо позволит расширить площадь на 15%, ремонтировать новый подвижной состав с асинхронными двигателями, а также увеличить скорость и объемы ремонта вагонов, отмечается на сайте ГУП.
Реконструкцию планируют провести в три этапа. В рамках первого этапа обновят электромашинный цех, второго — производственный корпус. На третьем этапе реконструируют еще один производственный корпус и административные помещения. Ранее завершить реконструкцию планировалось в 2017–2020 годах.
Компания стала участником конкурса ГУП «Петербургский метрополитен» на реконструкцию депо
09.07.2019 - https://www.kommersant.ru/doc/4025475
На конкурс ГУП «Петербургский метрополитен» по реконструкции электродепо «Дачное» за 4,4 млрд рублей подано две заявки: от ОАО «Метрострой» и ООО «Фортесс» (прежнее название «НСК-Механизация»), которое в основном занимается строительством жилых комплексов. Для «Метростроя» потенциальный контракт может стать крупнейшим с 2016 года, в котором заказчиком выступает Смольный. Работы по реконструкции депо на проспекте Стачек, ориентированного на ремонт новых вагонов метро, планируется завершить в 2022 году.
Как следует из протокола заявок, размещенного на портале госзакупок, 4 июля на участие в тендере подана заявка от ОАО «Метрострой», а 5 июля — от ООО «Фортесс». К концу недели ГУП должен подвести итоги конкурса. Начальная цена контракта — 4,4 млрд рублей. Финансирование осуществляется за счет собственных средств метрополитена. Участники конкурса могут снизить стоимость контракта до 25%. На текущем этапе аукциона предложения участников не опубликованы. Работы по реконструкции предполагается начать в августе 2019 года.
Электродепо «Дачное» было введено в эксплуатацию в 1972 году. После реконструкции в депо смогут проводить капитальный ремонт 80 вагонов, средний ремонт 180 вагонов и текущий ремонт 150 вагонов в год (ежегодная мощность на данный момент — до 170 вагонов). Это единственное в петербургском метрополитене ремонтное электродепо, которое выполняет работы конвейерным способом.
По данным комитета по транспорту, всего в городе эксплуатируется шесть депо: «Автово», «Невское», «Северное», «Московское», «Выборгское» и «Дачное». Последнее примыкает к депо «Автово», которое используется для хранения подвижного состава. «Дачное» предназначено для ремонта вагонов. Сейчас в «Дачном» действуют три линии и три стационарных стойла для среднего и капитального ремонта вагонов. Реконструкция площадок электродепо позволит расширить площадь на 15%, ремонтировать новый подвижной состав с асинхронными двигателями, а также увеличить скорость и объемы ремонта вагонов, отмечается на сайте ГУП.
Реконструкцию планируют провести в три этапа. В рамках первого этапа обновят электромашинный цех, второго — производственный корпус. На третьем этапе реконструируют еще один производственный корпус и административные помещения. Ранее завершить реконструкцию планировалось в 2017–2020 годах.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: ТЧ-2"ДАЧНОЕ"
«Дачное» вернулось на круги своя. Реконструкцию депо осуществит не занимавшаяся ранее этой деятельностью компания «Фортесс» (12.08.2019, Яна Войцеховская, Коммерсантъ)
ГУП «Петербургский метрополитен» после жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) одного из участников конкурса на реконструкцию электродепо «Дачное» за 4,4 млрд рублей вынужден заключить контракт с ООО «Фортесс» (прежнее название — «НСК-Механизация»). Основной профиль компании — строительство жилых комплексов. Конкурентом «Фортесс» было ОАО «Метрострой», но компания не прошла отбор. Эксперты называют решение ведомства спорным.
На конкурс, объявленный в начале июня, подавали участие две компании: ОАО «Метрострой», которое строило все депо метрополитена, кроме «Южного» (оно должно появиться в Шушарах вместе с вводом станций Фрунзенского радиуса, достройку за «Трансстроем» ведет «Эталон ЛенСпецСМУ»), и «Фортесс». Заявку первой признали несоответствующей требованиям конкурсной документации, вторая компания отбор комиссии прошла. Однако заказчик, ссылаясь на собственные положения о закупках, решил не заключать с компанией договор и объявить новый конкурс (см. “Ъ” от 11.07.2019). В ГУП объясняли это желанием привлечь к конкурсу нескольких участников. По данным “Ъ”, в тендере также был заинтересован «Эталон ЛенСпецСМУ».ООО «Фортесс» (51% принадлежит Даниилу Энгельке, еще 49% — Артуру Малахову) зарегистрировано во Всеволожске в 2006 году, выполняло строительные работы в жилых комплексах «Палацио», «Солнечный город», «Чистое небо», «Легенда». Сведений об опыте работы компании в депо в открытых данных не указано. Телефоны компании в пятницу не отвечали. По данным «СПАРК-Интерфакс» (spark-interfax.ru), единственная закупка, в которой «Фортесс» принимала участие, состоялась в 2015 году. Тогда компания выиграла тендер на строительно-монтажные работы по клинике для АО «Главное управление обустройства войск» за 72,2 млн рублей.
После этого решения ГУП «Петербургский метрополитен» «Фортесс» обратилась в ФАС, где сочли жалобу обоснованной. Ведомство признало положение о закупках ГУПа противоречащим закону о закупках и обязало организатора заключить договор. В итоге 9 августа ГУП «Петербургский метрополитен» отменил предыдущие протоколы конкурсной комиссии и разместил итоговый документ, в котором говорится, что заказчик заключит договор с «Фортесс». При этом ГУП направил предложение о снижении цены контракта подрядчику, который уменьшил начальную стоимость только на 1,5%, до 4,38 млрд рублей. В ГУПе подчеркнули, что оспаривать решение ФАС в суде «вероятно, не будут». В «Метрострое» не прокомментировали информацию.
Работы по реконструкции депо «Дачное» на проспекте Стачек планируется начать в августе 2019 года и завершить в 2022 году. Реконструкция объекта расширит его площадь на 15%, позволит ремонтировать новый подвижной состав с асинхронными двигателями, а также увеличить скорость и объемы ремонта вагонов, отмечается на сайте ГУП. В рамках первого этапа работ обновят электромашинный цех, второго — производственный корпус. На третьем этапе реконструируют еще один производственный корпус и административные помещения. После работ в депо смогут проводить капитальный ремонт 80 вагонов, средний ремонт 180 вагонов и текущий ремонт 150 вагонов в год (ежегодная мощность на данный момент — до 170 вагонов). Это единственное в петербургском метрополитене ремонтное электродепо, которое работает конвейерным способом.
Юрист НЮС «Амулекс» Галина Гамбург напоминает, что на закупку фактически была подана только одна заявка. Второй участник не прошел комиссию, и конкурс признали несостоявшимся. Заключить договор с единственным участником можно было из-за срочности или если бы он был единственным изготовителем товара, в остальных случаях принимается решение о незаключении контракта, объясняет эксперт. Решение ФАС по спору госпожа Гамбург называет спорным. «223-ФЗ в отличие от 44-ФЗ не регламентирует последовательность действий заказчиков по результатам несостоявшихся закупок»,— говорит она, отмечая, что порядок действий заказчика в этом случае указан в положении о закупке. «Если бы положение о закупках было сформулировано иным образом и позволяло бы в подобной ситуации принять решение о закупке у единственного поставщика, то решение ФАС было бы более убедительным»,— заключает она.
kommersant.ru/doc/4059255
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ТЧ-2"ДАЧНОЕ"
А после того, как незадолго до окончания срока сдачи объекта этот контракт будет расторгнут из-за очередного "нерадивого подрядчика", которого перед объективами телекамер прилюдно прикажут внести в "черный список", можно ждать прихода нужной компании "снимать сливки".
Запасаемся поп-корном.
Запасаемся поп-корном.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТЧ-2"ДАЧНОЕ"
Неудачное «Дачное». Московский арбитраж не помог «Метрострою» в борьбе за контракт на реконструкцию депо в Петербурге
https://www.fontanka.ru/2020/02/06/065/
Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении требований «Метростроя» по иску к Федеральной антимонопольной службе (ФАС): строитель петербургской подземки настаивал на неправомочности решения антимонопольщиков, из-за которого летом 2019 года контракт стоимостью 4,3 млрд рублей был заключен с другой компанией.
Решение суда опубликовано на сайте «Электронного правосудия». «Заявление ОАО «Метрострой» о признании недействительными решения и предписания Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2019года по делу № 223ФЗ788/19 оставить без удовлетворения», – говорится в документе.
Напомним, что летом 2019 года ГУП «Петербургский метрополитен» начал подыскивать подрядчика для реконструкции депо «Дачное». «Метрострой» не смог пройти отбор из-за неправильно заполненных документов, а сам тендер выиграла компания «Фортесс». Однако, несмотря на победу, ГУП не стал заключать с ней контракт, а «Метрострой» попытался обжаловать свой недопуск в ФАС. К антимонопольщикам пришел и «Фортесс», требуя принудить «Петербургский метрополитен» к заключению контракта. ФАС встала на сторону «Фортесс».
https://www.fontanka.ru/2020/02/06/065/
Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении требований «Метростроя» по иску к Федеральной антимонопольной службе (ФАС): строитель петербургской подземки настаивал на неправомочности решения антимонопольщиков, из-за которого летом 2019 года контракт стоимостью 4,3 млрд рублей был заключен с другой компанией.
Решение суда опубликовано на сайте «Электронного правосудия». «Заявление ОАО «Метрострой» о признании недействительными решения и предписания Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2019года по делу № 223ФЗ788/19 оставить без удовлетворения», – говорится в документе.
Напомним, что летом 2019 года ГУП «Петербургский метрополитен» начал подыскивать подрядчика для реконструкции депо «Дачное». «Метрострой» не смог пройти отбор из-за неправильно заполненных документов, а сам тендер выиграла компания «Фортесс». Однако, несмотря на победу, ГУП не стал заключать с ней контракт, а «Метрострой» попытался обжаловать свой недопуск в ФАС. К антимонопольщикам пришел и «Фортесс», требуя принудить «Петербургский метрополитен» к заключению контракта. ФАС встала на сторону «Фортесс».
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: ТЧ-2"ДАЧНОЕ"
Фортесс только ЖК умеет строить... Странно все это!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!