
Рыбацкое
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Рыбацкое
Den.S, вот тут-то, на примере Васьки, вы меня ткнули носом в зыбкий дуализм собственных рассуждений.
Можно, конечно, по-разному относиться к таким народным топонимам, но уж обижаться точно не стоит. Тут, полагаю, вопрос во времени возникновения того или иного названия и событий, тому способствовавших. "Васька" появился давно (это подтвердит любой ленинградец-петербуржец "со стажем"; Михаил вот уже подтвердил), в то время как "Петроградка" - продукт недавнего времени, совпавшего с довольно сложным периодом для русского языка и очередной волной миграции из села в город. В результате этого мы почти полностью потеряли свою лексическую идентичность (глобализация-с, плюс абсолютная гегемония столичных СМИ). Всё реже можно услышать тот самый чеканно-металлический петербургский говор, так разительно отличавшийся от мягкого московского. Всё чаще можно встретить на улицах города "вражеских засланцев" - "подъезды", "бордюры", "булку хлеба", "шаурму". И Петроградка из этой серии - продукт не-петербургской лексики. У нас уже есть свои исторические районы, оканчивающиеся на "-ка" - Гражданка, Пискарёвка, Каменка - новых не надо.

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Рыбацкое
Я уже наверно писал, но вдруг кто-то не видел. В начале нулевых на лобовом стекле маршрутки красовалась надпись "до Василия Островского". А ещё мой бывший начальник салдофон называл известную улицу "Зодчего России". Вот это обидно, а сокращения ерунда.
Ржевку забыли.
Ржевку забыли.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Рыбацкое
Элементарное кондовое невежество - немного другая вещь. А такими "облегчёнными топонимами" злоупотребляют и вполне образованные люди. Может сопровождаться некорректной расстановкой ударений, неправильными падежами, словами-паразитами и пр. Вопрос тут не только в пробелах гуманитарного образования, но и, как ни странно, в хорошем вкусе, который необходимо прививать всем и каждому, вне зависимости от возраста и положения в обществе.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Рыбацкое
Что это за устройство? Ощущение, что такое есть на каждой станции. Когда поезд почти остановился, ощущение, что чем-то ударяется о этот штырёк. Идёт такой типичный звук щелчка. Но возможно я и ошибаюсь, и это просто совпадение.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 21:35
- Станция метро: Академическая
Re: Рыбацкое
Kaamoos, это инерционный автостоп. При скатывании поезда назад автостоп задевает скобу на составе, вызывая экстренное торможение.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Рыбацкое
Kaamoos
Существует прекрасная юмористическая иллюстрация, не могу не вспомнить.
Теперь, если серьезно, то интересующее нас устройство называют инерционным автостопом - важный элемент обеспечения безопасности движения поездов. Проще говоря, это то, что может воздействовать на скобу срывного клапана, расположенного на первых тележках головных вагонов метрополитена и связанного с тормозной магистралью состава.
При проследовании поездом инерционного автостопа всегда происходит взаимодействие путевой скобы и скобы пневматического срывного клапана поезда. При этом чем ниже скорость, тем больше время взаимодействия скоб и меньше сила, действующая на поездную скобу, - в результате торможения поезда не происходит. Чем выше скорость, тем меньше время взаимодействия поездной и путевой скоб, больше действующая сила, что приводит к отклонению скобы пневматического срывного клапана и экстренному торможению поезда.
Меняя массу груза, устанавливаемого на путевой скобе, можно изменять скорость, при которой происходит срабатывание поездного автостопа.
Инерционные автостопы устанавливаются:
- на станционных путях перед упорами до неподвижных скоб автостопов;
- на главном станционном пути по прибытии поездов конечной станции линии, кроме станций, оборудованных устройствами контроля остановки поезда у платформы и станций открытых наземных участков.
Существует прекрасная юмористическая иллюстрация, не могу не вспомнить.
Теперь, если серьезно, то интересующее нас устройство называют инерционным автостопом - важный элемент обеспечения безопасности движения поездов. Проще говоря, это то, что может воздействовать на скобу срывного клапана, расположенного на первых тележках головных вагонов метрополитена и связанного с тормозной магистралью состава.
При проследовании поездом инерционного автостопа всегда происходит взаимодействие путевой скобы и скобы пневматического срывного клапана поезда. При этом чем ниже скорость, тем больше время взаимодействия скоб и меньше сила, действующая на поездную скобу, - в результате торможения поезда не происходит. Чем выше скорость, тем меньше время взаимодействия поездной и путевой скоб, больше действующая сила, что приводит к отклонению скобы пневматического срывного клапана и экстренному торможению поезда.
Меняя массу груза, устанавливаемого на путевой скобе, можно изменять скорость, при которой происходит срабатывание поездного автостопа.
Инерционные автостопы устанавливаются:
- на станционных путях перед упорами до неподвижных скоб автостопов;
- на главном станционном пути по прибытии поездов конечной станции линии, кроме станций, оборудованных устройствами контроля остановки поезда у платформы и станций открытых наземных участков.
- Вложения
-
- image.gif (4.59 КБ) 6953 просмотра

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Рыбацкое
Все спасибо за ответы.
Кстати, есть ещё нечто подобное - петелька. Это тоже самое?
Кстати, есть ещё нечто подобное - петелька. Это тоже самое?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Рыбацкое
Кстати, и ведь именно из-за них поезда, проходящие без остановки, по станции идут с маленькой скорости. Иначе - экстренное торможение.
Если я что-то путаю - поправьте.
P.S. А на конечных станциях есть еще и скоба с электроприводом, разрешающая или запрещающая уход в тупик. Не знаю, везде ли, но на "Пр. Ветеранов" есть точно. В детстве любил наблюдать, как она туда-сюда двигается.
Если я что-то путаю - поправьте.
P.S. А на конечных станциях есть еще и скоба с электроприводом, разрешающая или запрещающая уход в тупик. Не знаю, везде ли, но на "Пр. Ветеранов" есть точно. В детстве любил наблюдать, как она туда-сюда двигается.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Рыбацкое
Забавно, что нет сбрасывающей стрелки. Подозреваю, что это из-за того, что в случае проезда на большой скорости, состав может впечататься в стену/тюбинг. Такое потом долго и дорого восстанавливать, поэтому видимо проще чтоб в такой ситуации было столкновение. Ведь на жд сбрасывающая стрелка по сути скидывает состав в сторону, как правило на щебень или на землю. Также, на жд есть блокиратор (не знаю, как он точно называется) - такая огромная штуковина, которая одета на рельс (не путать с башмаком).
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Рыбацкое
Полностью отремонтирован один из спусков в подземный переход со стороны Тепловозной улицы. В настоящее время (до 30.04.2020) закрыт второй вход, южный.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Рыбацкое
Интересно, когда-нибудь откроют второй подземный переход? Или там еще очень много надо доделывать?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Рыбацкое
Он полностью отсутствует под железнодорожными путями. Несколько лет назад я ездил в КРТИ и данный вопрос поднимал - сейчас "нет денег", но в будущем продление "планируется". Более того, после открытия нового перехода будет временно закрыт старый и продлён под Тепловозной улицей до трамвайных остановок (неожиданно, но в КРТИ до этого сами не догадались).
Сроки начала проектирования, помнится, были 2021-2025. Годы подходят, тема затихла.
Сроки начала проектирования, помнится, были 2021-2025. Годы подходят, тема затихла.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Рыбацкое
Интересно, каким способом они предполагают его строить? Щитом?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Рыбацкое
Да никаким не предполагают. Это все пустые разговоры: там нет ни проекта, ни даже решения о начале проектирования, поэтому и метод никакой не обсуждается. Существующий тоннель, насколько я знаю, строили методом продавливания грунта.
Что касается продления тоннеля под тепловозной улицей - это всё тоже фантазии: затея очень дорогая, а практического смысла в ней нет. Тепловозная улица не является оживленной транспортной магистралью, поэтому и проблемы с ее переходом нет.
Что касается продления тоннеля под тепловозной улицей - это всё тоже фантазии: затея очень дорогая, а практического смысла в ней нет. Тепловозная улица не является оживленной транспортной магистралью, поэтому и проблемы с ее переходом нет.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Рыбацкое
С переходом нет, а вот проезжать по ней муторно. Светофора там тоже не планируется по причине "вот построят переход".
Весь комплекс работ тогда планировался вместе с постройкой единого пересадочного узла метро-жд-трамвай-автобус. Естественно, что на всё это сразу же и забили.
Хотя нет, картинки были нарисованы, но на этом всё и закончилось.
Весь комплекс работ тогда планировался вместе с постройкой единого пересадочного узла метро-жд-трамвай-автобус. Естественно, что на всё это сразу же и забили.
Хотя нет, картинки были нарисованы, но на этом всё и закончилось.