Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Вот что интересно.
Как-то давно в этой теме вспоминали выделенную полосу на улице Марата от Звенигородской до Боровой ул., и из детства тоже припоминаю, что она там была.
К сожалению, сейчас не могу приложить старое фото, но есть ссылка https://pastvu.com/_p/a/e/8/2/e8290e052 ... f21c12.jpg
Удивительно, что при СССР (или даже раньше) выделили полотно всего на 2 остановки, с относительно небольшим потоком пассажиров и авто и без особых пробок, там их и сейчас немного.
И вообще это был почти уникальный пример выделёнки в центре, кроме Лиговского (он, правда, гораздо шире).
Видимо, сказалась ширина улицы, или наличие поблизости той самой полосы с бульваром на Лиговском пр., остались средства от её сооружения, или ещё что-то?
А вот далее на Владимирском и Литейном почему-то до подобного не дошло. Хотя ширина проезжей части схожа, а пассажиропоток куда выше, что раньше, что в принципе сейчас
Как-то давно в этой теме вспоминали выделенную полосу на улице Марата от Звенигородской до Боровой ул., и из детства тоже припоминаю, что она там была.
К сожалению, сейчас не могу приложить старое фото, но есть ссылка https://pastvu.com/_p/a/e/8/2/e8290e052 ... f21c12.jpg
Удивительно, что при СССР (или даже раньше) выделили полотно всего на 2 остановки, с относительно небольшим потоком пассажиров и авто и без особых пробок, там их и сейчас немного.
И вообще это был почти уникальный пример выделёнки в центре, кроме Лиговского (он, правда, гораздо шире).
Видимо, сказалась ширина улицы, или наличие поблизости той самой полосы с бульваром на Лиговском пр., остались средства от её сооружения, или ещё что-то?
А вот далее на Владимирском и Литейном почему-то до подобного не дошло. Хотя ширина проезжей части схожа, а пассажиропоток куда выше, что раньше, что в принципе сейчас
-
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Думаю, что специально там ничего не выделяли. Просто, при переносе линии с Загородного воспользовались изначально существовавшем там широким газоном-бульваром. Продолжение этого же газона можно видеть и на Марата западнее Звенигородской, и на гипотетическом продолжении Марата - Малодетскосельском.
-
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Воспользовался случаем, проехался в трамвае 3 до Выборгской.
Народу на Литейном не сказать чтобы много, но есть, несмотря на пробки. по крайней мере сидячие места были почти заняты (вагон был одиночный).
Но почти все вышли у Финского переулка, остановку за которым на самом деле следовало назвать "Боткинская улица", так как она ближе и крупнее. И у 23 тоже можно сделать там остановку.
И ещё, хотелось бы видеть остановочный пункт перед ул. Смолячкова, как это сделано. перед Б. Сампсониевским. Так как квартал вытянут с востока на запад.
Вообще сам разворот на Выборгской, как и у 23 на Финбане, не совсем привычный - по часовой стрелке. Обычно кольцо проходится против часовой.
Интересно, есть/было ли ещё где-то такое в городе?
Вероятно, это вызвано когда-то демонтажом части путей, в первом случае в Финском переулке, во втором - на Большом Сампсониевском.
Возможно, пассажиропотока через цирк теперь и нет, но скорее всего постоянный маршрут через Загородный - Марата - Владимирский имел бы больше смысла, вопрос лишь конечной станции..
Народу на Литейном не сказать чтобы много, но есть, несмотря на пробки. по крайней мере сидячие места были почти заняты (вагон был одиночный).
Но почти все вышли у Финского переулка, остановку за которым на самом деле следовало назвать "Боткинская улица", так как она ближе и крупнее. И у 23 тоже можно сделать там остановку.
И ещё, хотелось бы видеть остановочный пункт перед ул. Смолячкова, как это сделано. перед Б. Сампсониевским. Так как квартал вытянут с востока на запад.
Вообще сам разворот на Выборгской, как и у 23 на Финбане, не совсем привычный - по часовой стрелке. Обычно кольцо проходится против часовой.
Интересно, есть/было ли ещё где-то такое в городе?
Вероятно, это вызвано когда-то демонтажом части путей, в первом случае в Финском переулке, во втором - на Большом Сампсониевском.
Возможно, пассажиропотока через цирк теперь и нет, но скорее всего постоянный маршрут через Загородный - Марата - Владимирский имел бы больше смысла, вопрос лишь конечной станции..
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
"Городские проекты" подготовили предварительный план возрождения трамвая в Петербурге
https://spb.city4people.ru/project/tram
https://spb.city4people.ru/project/tram
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Предлагаю рассмотреть их вариант строительства и восстановления линий, мне очень понравился. По указанной выше ссылке - подробности и бОльшее разрешение схемы.
-
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Хорошая статья и схема, видно, что старались.
Но почему-то нет линии по Московскому в центр, линии через Коломну, и ни слова о решении проблемы с парковкой при устройстве выделёнки на той же Садовой.
Линия по Невскому довольно спорна, если только это не трамвайно-автобусно-троллейбусная полоса посреди проспекта.
17 лучше направить на Выборгскую, а не на забитую пл. Ленина - для равномерности и популяризации линии через Гренадерский мост.
А как это трамвай будет пересекать ж/д, ЗСД и промзону к Электросиле? (4 и 56)
Четыре маршрута по Среднему и ни одного по Малому пр. В.О., и без соединения путей по 1 линии и Университетской наб. (11й маршрут предполагается по более узким и загруженным 8-9 линиям?), это тоже не очень хорошо.
31 маршрут в Рыбацком.... сделайте меня развидеть это))
Ну и по финансам, вероятно, в комплексе всё это будет сравнимо со строительством метро (ибо ломать - не строить). Хотя по срокам, разумеется, гораздо быстрее.
Но почему-то нет линии по Московскому в центр, линии через Коломну, и ни слова о решении проблемы с парковкой при устройстве выделёнки на той же Садовой.
Линия по Невскому довольно спорна, если только это не трамвайно-автобусно-троллейбусная полоса посреди проспекта.
17 лучше направить на Выборгскую, а не на забитую пл. Ленина - для равномерности и популяризации линии через Гренадерский мост.
А как это трамвай будет пересекать ж/д, ЗСД и промзону к Электросиле? (4 и 56)
Четыре маршрута по Среднему и ни одного по Малому пр. В.О., и без соединения путей по 1 линии и Университетской наб. (11й маршрут предполагается по более узким и загруженным 8-9 линиям?), это тоже не очень хорошо.
31 маршрут в Рыбацком.... сделайте меня развидеть это))
Ну и по финансам, вероятно, в комплексе всё это будет сравнимо со строительством метро (ибо ломать - не строить). Хотя по срокам, разумеется, гораздо быстрее.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик о трамваях.
Эти планы возможны к реализации только в Арабских Эмиратах.
Тут выше говорили возможности строительства метро в том или ином городе...
Так вот если в нашем городе таки есть метро, не надо устраивать избыточных транзитных маршрутов.
31,32, Ржевка и т.д. вот что реально должно быть.
Тут выше говорили возможности строительства метро в том или ином городе...
Так вот если в нашем городе таки есть метро, не надо устраивать избыточных транзитных маршрутов.
31,32, Ржевка и т.д. вот что реально должно быть.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Общий топик о трамваях.
4pet писал(а):Эти планы возможны к реализации только в Арабских Эмиратах.
Тут выше говорили возможности строительства метро в том или ином городе...
Так вот если в нашем городе таки есть метро, не надо устраивать избыточных транзитных маршрутов.
31,32, Ржевка и т.д. вот что реально должно быть.
Скажите это Праге, Берлину, Варшаве, Вене, Амстердаму, где разветлённая трамвайная сеть и есть метро, там никому в голову не приходит даже делать трамвай (третий по провозной спобности транспорт, после электрички и метро) как подвозку метро.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Адмирал писал(а):А как это трамвай будет пересекать ж/д, ЗСД и промзону к Электросиле? (4 и 56)
Живу рядом, часто думаю, как это можно сделать. И вариант вижу только один - тоннель

Поэтому, увы, это одна из самых фантастических частей данной схемы, хотя участок был бы ужасно востребованным, даже без всяких расчетов это понятно. Этакий аналог метрошного или железнодорожного кольца, но в любом случае более дешевый.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Ещё у них Балтийский вокзал обделён, линия Балты - В.О. через Коломну дала бы более короткую связь Юго-Запада с Васильевским островом не нагружая центральные пересадки метро, также неплохо бы подумать о линиях в новых кварталах южнее Обводного и о пересмотре концепции развития самой набережной канала с упором на общественный транспорт а не на автомагистраль.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Радует Пискарёвский. Он реально необходим. Но вот нет на схеме маршрута 46, а он очень нужный...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
-
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Не знаю что там планируют с 3а, но вот в ГЭТ уже давно сняли со всех (?) червяков, выпускаемых на "тройку", вторые пантографы и маршрутные табло с левой стороны (последнее возможно зря). Непохоже, чтобы опять рассчитывали на двустороннюю эксплуатацию...
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Общий топик о трамваях.
Новость вчерашнего дня. Одобрен проект трамвая в кудрово, общий бюджет 5,5 ярдов из них 3 ярда от федералов, 2 ярда от СПб на закупку подвижного состава!!!!! и всего 500 млн. от ЛО на выкуп земель. https://www.fontanka.ru/2019/07/01/117/
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Предположу, что это предвыборные тёрки.
Предлагаю вернуться к этому после выборов. Если это не трёп, то и после выборов продолжат что-то подобное писать. Пока что новость можно в раздел юмора. Не забываем проект НадЗемного экспресса от ВИМ. Открою страшную тайну - Надземный экспресс изначально НЕ планировалось строить. Просто слишком замусоленно было обещать ХХ станций к 20УУ году. Или обещаем расширить трамсеть до YY километров и купить ZZZ вагонов. Нужно было что-то новое и по сути мало кому нужное. Под этот пункт подходил маршрут в аэропорт. Т.е. можно было хоть монорельс/электричка/трамвай в аэропорт. Главное - что-то необычное, что всем будет интересно. Вот и придумался Надземный экспресс. Клёвое маркетинговое название, хотя, по факту, туда в планах был трамвай 71-154. То, что проект не выполним (не смотря на то, что при конкурсе был определён победитель конкурса на строительство) было известно с самого начала. Потому что такой объём не выполним на весь срок пребывания. А по сути, такого рода проекты должны завершиться до конца первого срока.
По сути такой проект городу не нужен (туда необходимо метро), и сам проект неосуществим. Если был бы недострой, всё бы валилось на ВИМ. Поэтому проще было его не начинать даже при наличии победителя.
Как будет сейчас - неизвестно. Предположу, что может быть схожая ситуация. Не буду загадывать, посмотрим, что будет.
Предлагаю вернуться к этому после выборов. Если это не трёп, то и после выборов продолжат что-то подобное писать. Пока что новость можно в раздел юмора. Не забываем проект НадЗемного экспресса от ВИМ. Открою страшную тайну - Надземный экспресс изначально НЕ планировалось строить. Просто слишком замусоленно было обещать ХХ станций к 20УУ году. Или обещаем расширить трамсеть до YY километров и купить ZZZ вагонов. Нужно было что-то новое и по сути мало кому нужное. Под этот пункт подходил маршрут в аэропорт. Т.е. можно было хоть монорельс/электричка/трамвай в аэропорт. Главное - что-то необычное, что всем будет интересно. Вот и придумался Надземный экспресс. Клёвое маркетинговое название, хотя, по факту, туда в планах был трамвай 71-154. То, что проект не выполним (не смотря на то, что при конкурсе был определён победитель конкурса на строительство) было известно с самого начала. Потому что такой объём не выполним на весь срок пребывания. А по сути, такого рода проекты должны завершиться до конца первого срока.
По сути такой проект городу не нужен (туда необходимо метро), и сам проект неосуществим. Если был бы недострой, всё бы валилось на ВИМ. Поэтому проще было его не начинать даже при наличии победителя.
Как будет сейчас - неизвестно. Предположу, что может быть схожая ситуация. Не буду загадывать, посмотрим, что будет.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Петербург уходит под воду из-за мощного ливня
Трамваи остановились, так как не могут передвигаться из-за обилия воды на дорогах.
Об этом стало известно сегодня вечером, 2 июля. Новостью поделились очевидцы, которые выкладывают фотографии и видеозаписи в социальной сети «Вконтакте» в сообществе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург». Многие знали о дождях, но не догадывались, что городу предстоит пережить еще один «потоп». Люди пишут, что трамваи перестали двигаться на Народной улице, а парковка «Мега Дыбенко» вся в воде. Петербуржцы жалуются на град и ливень, из-за которых им приходится чуть ли не плыть по городу, чтобы добраться до пункта назначения.
Известно, что подобная погода наблюдается во всех районах Санкт-Петербурга, а также в Ленинградской области.
Напоминаем, что прошедший июнь стал одним из самых жарких за последние годы. Он выдался таковым не только для Северной столицы, но и для всего мира.
https://gazeta.spb.ru/2134412-peterburg ... um=desktop
(видео по ссылке)
It's good to see you again!