Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Модератор: Nomernoy
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Тепловоз ТЭП70-0048 буксерует метропоезд из вагонов Ем окало Ладожского вокзала из ТЧ4 в ТЧ1!(фото сделал Уормалд Ф.(фото с сайта super-map.com))[/img][/img]
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Для сцепления вагонов с тепловозом используется вагон-переходник, на котором с одной стороны железнодорожное сцепное устройство, а с другой стороны метросцепное устройство. Переходник сделан из вагона модели Е.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
А разве в Казанском метро используются Емки, по-моему туда отправляли новые ассинхронные головастики, а поезда перегоняли ещё до восстановления размыва. А в 2003 году Казанский метрополитен ещё строили. К тому же, если бы его отправляли в Казань, то его не везли бы через Ладожский вокзал в противоположную сторону!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Короче все вы напутали и перепутали нафик
)) Зачем вагон переходник? Что за глупость? Как вы представляете себе трамвай переходник, автобус переходник, самолет переходник - смысл использовать основное тр. средство в виде переходника? Что сцеп так тяжело поменять? или сделать специальный, универсальный. И т.д.
А состав ну явно не в Казань
))

А состав ну явно не в Казань

Как хочется верить в свое ремесло!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Обратите внимание на то, что первый вагон (на базе Е) нестандартный, вот он и есть адаптер с разными сцепными устройствами.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Для перегонки вагонов метро по железной дороге формируются сплотки из вагонов метро с вагонами прикрытия по краям. А перегоняют их скорее всего на ПТМЗ.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Эти фотки сделаны в 2003 году(тогда и мыслей не укого не было, чтобы перегонять вагоны на ПТМЗ для модернизации), тогда ещё не был восстановлен участок "Лесная-Пл.Мужества", поэтому вагоны буксировали скорей всего с Девяткино в Автово. А первый вагон нестандартен тем, что у него по разным сторонам разные сцепные устройства, забиты двери, и на стенках что-то написано.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Вообщето при перегонке вагонов по ЖД снимают двери/подвагонное оборудывание итп .....
буфферный вагон если он есть обычно НЕ метрошный а просто платформа
сцепку то переципить или использовать адапетр не так сложно
мне если честно лениво поднимать архив рассылки чтобы найти куда действительно шел метропоезд .
а так если считать то там 7 вагонов если крайние тока прикрытие то получается всего 5 вагонов .....
UPDATE :
на вагоне первом написнао
СОБСТВЕННОСТЬ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
ДЕПО *2 сл. неразборчиво* СЕВЕРНОЕ
*2 слово скорее всего приписки
буфферный вагон если он есть обычно НЕ метрошный а просто платформа
сцепку то переципить или использовать адапетр не так сложно
мне если честно лениво поднимать архив рассылки чтобы найти куда действительно шел метропоезд .
а так если считать то там 7 вагонов если крайние тока прикрытие то получается всего 5 вагонов .....
UPDATE :
на вагоне первом написнао
СОБСТВЕННОСТЬ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
ДЕПО *2 сл. неразборчиво* СЕВЕРНОЕ
*2 слово скорее всего приписки
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Вообще, не понимаю, зачем для метро придумали отдельную сцепку, если бы сцепка на железной дороге и в метро были бы одного типа, то было бы значительно удобнее при буксировке составов.