Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А меня смущает желание загнуть эту ветку к ЖД - в этом не было бы ничего плохого, если б красная ветка тоже не загибалась туда же. Ну не будем же мы строить три пересадочных узла подряд! Как показывает практика с Обухово, все последующие уже просто избыточны. Да, хорошо бы еще сделать линию в Петергоф (можно из ЖД) и не забыть возможное удлинение Ленинского.
Но в любом случае тратить деньги сейчас на проектирование имхо не стоит - не та экономическая ситуация, проектов еще более чем хватает, а этот просто протухнет.
Но в любом случае тратить деньги сейчас на проектирование имхо не стоит - не та экономическая ситуация, проектов еще более чем хватает, а этот просто протухнет.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
- Станция метро: Фрунзенская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Может удлинение Ветеранов, которое уже начали строить до Стрельны?
Ленинский то куда удлинять? В залив?
И красная ветка к жд не занимается в планах. Там две станции планируются дальше, Александрино и Жукова
Ленинский то куда удлинять? В залив?
И красная ветка к жд не занимается в планах. Там две станции планируются дальше, Александрино и Жукова
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
IgorI писал(а):Может удлинение Ветеранов, которое уже начали строить до Стрельны?
Ленинский то куда удлинять? В залив?
И красная ветка к жд не занимается в планах. Там две станции планируются дальше, Александрино и Жукова
В залив. это называется "намыв" - там и сейчас дома на таком стоят. И углубиться еще на километра 2 в воду не мешает ничего
Красная ветка планируется по разному - но к Ульянке ее притянуть хотят либо так, либо через линию на Пулково. Александрино - появились совсем недавно, и я не уверен что они так и останутся, но хотелось бы.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Igorix писал(а):В залив. это называется "намыв" - там и сейчас дома на таком стоят. И углубиться еще на километра 2 в воду не мешает ничего
Тем более по генплану, так и есть. Получится, что пр.Героев будет в центре ЮЗа. И вскоре "жителям финского залива" добраться до "Казаковской" будет тоже весьма не близко. Поэтому, наверное, решили ветку направить туда (к Героев)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
10 июля в тоннеле левого перегонного тоннеля строящегося участка Красносельско-Калининской линии установлено 1000-е кольцо
Проходчики ЗАО «Тоннельный отряд-3» ведут проходку левого перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» (проектное название станции «Казаковская») в сторону станции «Путиловская» с осени 2018 года. Первая тысяча метров тоннеля позади. Бригада Алексея Крачковского в 17 часов 30 минут 10 июля установила тысячное кольцо.
На участке Красносельско-Калининской линии проектом предусмотрены два однопутных тоннеля диаметром 5,6 метров каждый. Длина каждого, включая не только сами перегоны, но и тупики за станцией «Казаковская» и станцией «Нарвская», составит почти 5 км. Проходка ведется с помощью Ясиноватского тоннелепроходческого комплекса образца 1975 года. Эта легендарная машина в советское время установила мировой рекорд скоростной проходки. Посмотреть на нее приезжают с разных уголков планеты. Только за последний месяц на площадке побывали студенты и преподаватели Краковской горно-металлургической академии и Ливанского международного университета.
Источник: https://vk.com/metrostroy_arhiv
Проходчики ЗАО «Тоннельный отряд-3» ведут проходку левого перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» (проектное название станции «Казаковская») в сторону станции «Путиловская» с осени 2018 года. Первая тысяча метров тоннеля позади. Бригада Алексея Крачковского в 17 часов 30 минут 10 июля установила тысячное кольцо.
На участке Красносельско-Калининской линии проектом предусмотрены два однопутных тоннеля диаметром 5,6 метров каждый. Длина каждого, включая не только сами перегоны, но и тупики за станцией «Казаковская» и станцией «Нарвская», составит почти 5 км. Проходка ведется с помощью Ясиноватского тоннелепроходческого комплекса образца 1975 года. Эта легендарная машина в советское время установила мировой рекорд скоростной проходки. Посмотреть на нее приезжают с разных уголков планеты. Только за последний месяц на площадке побывали студенты и преподаватели Краковской горно-металлургической академии и Ливанского международного университета.
Источник: https://vk.com/metrostroy_arhiv

-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
- Станция метро: Фрунзенская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
1000е кольцо это сколько в метрах по расстоянию щит уже прошёл?
И что с правым тоннелем?
И что с правым тоннелем?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
IgorI
Второй тоннель проходить еще не начинали.
Кольца метровые - таким образом, 1000 пог.м. 1000 м. - 265 м. (подходной участок) = 735 м. перегонного тоннеля
Второй тоннель проходить еще не начинали.
Кольца метровые - таким образом, 1000 пог.м. 1000 м. - 265 м. (подходной участок) = 735 м. перегонного тоннеля

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Санёк писал(а):Igorix писал(а):В залив. это называется "намыв" - там и сейчас дома на таком стоят. И углубиться еще на километра 2 в воду не мешает ничего
Тем более по генплану, так и есть. Получится, что пр.Героев будет в центре ЮЗа. И вскоре "жителям финского залива" добраться до "Казаковской" будет тоже весьма не близко. Поэтому, наверное, решили ветку направить туда (к Героев)
Ленинский не единственный, не имеющий начальной нумерации. Помимо него уже не одно десятилетие так существуют Кораблестроителей, Луначарского и Просвещения. Два последних не имеют начальных чётных домов. От дальнейших намывов в заливе вроде как, отказываются - перестанет работать дамба как защита от наводнений. Да, и вопросы инфраструктуры. Единственный намыв-засып, который выглядит более-менее реально - севернее Маршала Казакова, в конце улицы. Особенно, если сток речки Красненькой перенаправить в Турухтанную гавань.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чау-чау писал(а):От дальнейших намывов в заливе вроде как, отказываются - перестанет работать дамба как защита от наводнений.
Хм, а как именно намыв помешает работе дамбы?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 янв 2017, 00:52
- Станция метро: Академическая
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
am3plus писал(а):Чау-чау писал(а):От дальнейших намывов в заливе вроде как, отказываются - перестанет работать дамба как защита от наводнений.
Хм, а как именно намыв помешает работе дамбы?
Закрытая дамба работает как тазик в который наливают воду. Чем меньше зеркало, тем быстрее повысится уровень.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чау-чау, ещё на пр. Ударников и Энтузиастов нумерация домов начинается с 16 дома. Кажется что раньше думали о будущем... А сейчас понимаешь что это будущее уже не наступит никогда.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чау-чау писал(а):От дальнейших намывов в заливе вроде как, отказываются - перестанет работать дамба как защита от наводнений. Да, и вопросы инфраструктуры. Единственный намыв-засып, который выглядит более-менее реально - севернее Маршала Казакова, в конце улицы. Особенно, если сток речки Красненькой перенаправить в Турухтанную гавань.
а что мешает откапывать землю в самом заливе? вопрос же в его объеме, чтобы сток Невы не переполнял его за несколько дней наводнения
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Nomernoy писал(а):Проходка ведется с помощью Ясиноватского тоннелепроходческого комплекса образца 1975 года. Эта легендарная машина в советское время установила мировой рекорд скоростной проходки.
Первый официально зарегистрированный рекорд скорости для автомобиля установил французский граф Гастон де Шаслу-Лоба (Gaston de Chasseloup-Laubat) 18 декабря 1898 года на электромобиле Jeantaud Duc. Рекорд составил 63,15 км/ч. Верной дорогой идёте, товарищи! Скоростной!

1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Igorix писал(а):а что мешает откапывать землю в самом заливе? вопрос же в его объеме, чтобы сток Невы не переполнял его за несколько дней наводнения
Тот объем, который всегда заполнен водой никак не поможет аккумулировать сток Невы при закрытых водопропускных сооружениях дамбы. То есть углубление дна для этой цели бессмысленно, нужна именно площадь акватории (в первом приближении, для большей точности, надо учитывать увеличение этой площади при повышении уровня). А как раз именно эту самую площадь все и хотят засыпать и подтопляемые территории защитить.
При проектировании КЗС считалось, что Маркизова Лужа сможет аккумулировать сток Невы в течение суток без критического повышения уровня воды, а хотя бы раз в сутки нагонная волна спадает, и это позволяет выпустить воду. Но с тех пор всё изменилось. - И сток Невы увеличился, и Маркизову Лужу уменьшили и нагонная волна уже не факт, что спадает.
Уже говорят о строительстве дамбы в истоке Невы (у крепости Орешек) для регулирования стока Невы...
Можно ещё насосы ставить для выкачивания воды за дамбу, как в Голландии ...

-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
lonesome писал(а):Тот объем, который всегда заполнен водой никак не поможет аккумулировать сток Невы при закрытых водопропускных сооружениях дамбы.
Подождите, но если мы будем выкапывать землю, то уменьшится общий уровень воды в "маркизовой луже", разве нет? Если, конечно, дальше в балтийском море дно ниже, чем у нас