Глобальное изменение маршрутной сети
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Действительно, эта же самая информация сейчас подгружается на Яндекс.Карты, причем удобно и понятно на любом устройстве. Либо есть приложение SPB Transport Online, оно менее удобно и современно реализовано.
В общем, раз наша администрация за столько лет не смогла сделать свой нормальный сервис, то приходится пользоваться сторонними.
Вообще, в большинстве случае всё отображается справедливо, но есть же другая проблема: на некоторых бортах передатчики Глонасс просто не работают. А на машинах частных автопарков их нет в принципе.
В общем, раз наша администрация за столько лет не смогла сделать свой нормальный сервис, то приходится пользоваться сторонними.
Вообще, в большинстве случае всё отображается справедливо, но есть же другая проблема: на некоторых бортах передатчики Глонасс просто не работают. А на машинах частных автопарков их нет в принципе.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
На самом деле и транспортный портал и Яндекс Транспорт работают очень плохо - часть транспортных средств там вообще не показывается, что-то показывается неправильно или с большим отставанием. И данные там не одинаковые.Адмирал писал(а):Так вроде же есть портал http://transport.orgp.spb.ru/ и приложения по типу яндекс-транспорта?
А транспортный портал вообще устаревшая лет на 10 лажа, без мобильной версии. Там в планировщике поездок до сих пор тариф 30 рублей зашит
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавление новых маршрутов - ещё ладно, идея здравая.
А вот перелопачивание старых - это вредительство. Это приведёт к коллапсу город. Представьте себе, когда никто не в курсе как и куда ехать?
Понятно - гаджеты и прочие вещи в помощь. Только зачем забивать горожанам головы ненужной информацией? Сейчас так дорожат временем, что нежели чем разбираться, люди возьмут такси, каршеринг или поедут на своей тачке? Сжальтесь над людьми, ироды
Система как была абстрактной, так и останется. Как ты маршрут ни назови, он всё-равно будет "по Жуковского, а потом налево".
Тому, кто придумал эту катавасию - шуруповёрт и отвёртку в руки, и вперёд - подкручивать отделку салонов транспортных средств, чтобы лишние звуки не доставляли дискомфорт пассажирам.
PS
Ну и Цой не этоимел ввиду, когда пел "Перемен"
А вот перелопачивание старых - это вредительство. Это приведёт к коллапсу город. Представьте себе, когда никто не в курсе как и куда ехать?
Понятно - гаджеты и прочие вещи в помощь. Только зачем забивать горожанам головы ненужной информацией? Сейчас так дорожат временем, что нежели чем разбираться, люди возьмут такси, каршеринг или поедут на своей тачке? Сжальтесь над людьми, ироды

Система как была абстрактной, так и останется. Как ты маршрут ни назови, он всё-равно будет "по Жуковского, а потом налево".
Тому, кто придумал эту катавасию - шуруповёрт и отвёртку в руки, и вперёд - подкручивать отделку салонов транспортных средств, чтобы лишние звуки не доставляли дискомфорт пассажирам.
PS
Ну и Цой не этоимел ввиду, когда пел "Перемен"

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Михаил К писал(а):На сайте ГКУ ОП появились разделы:
...
- про выбор системы нумерации: http://orgp.spb.ru/num/
Предложения по перенумерации реализованы во многих системах общественного транспорта, эти, похоже, с точностью до деталей копируют правила тарифной зоны VRR (Рурбасс + Дюссельдорф). Ни в коей мере не агирируя за немецкую традицию, изложу в общих чертах принципы оригинала.
1. Виды записи маршрутов: Sx, Uxx, Nxx, xxx, где x - цифра, S - электричка, U - линия метро (для Вупперталя - подвесная дорога), N - ночной автобус, без литеры - трамвай, автобус (для Золингена также троллейбус). Если автобус выезжает на замену электричке, метро или трамваю, номер будет тот же самый, напр.: S6, U44 или 302.
2. Для всех видов транспорта кроме электричек первая цифра обозначает регион: 1 - центр (Эссен), далее по часовой стрелке. Напр., юг (Вупперталь) - 6, запад (Дуйсбург) - 9 и т.п. Скажем, если в Гельзенкирхене вы видите трамвай 107, то он идет в центр, а автобус 389 скорее всего поедет на восток, в какой-то район Бохума.
3. Магистральные маршруты отданы трамваям, для них зарезервирован диапазон от 01 до 19. Автобусы, по преимуществу выполняющие функцию подвозки, получают номера в диапазоне 20...99. Направление север-юг обычно формируется нечетными маршрутами, направление запад-восток, соответственно, четными. Напр., 709 - Дюссельдорф (на 7 часов от Эссена), трамвай (0<2), основное направление север-юг (9).
Разумеется, историческая нумерация по возможности сохранена, скажем, если пойти от бохумского вокзала по Университетской ул., то по левую руку будет кафе "У пятерки". Название оно получило, когда там ходил пятый маршрут трамвая, а сейчас под ним идет U35.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Самое интересное что в 54 маршруте ездит очень много народу, даже по выходным, так что закрывать его очень странно
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Всех хотят загнать в метро...
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Alien2001 писал(а):Я не понимаю, зачем нужны разные номера для трамваев и автобусов - перепутать трамвай с автобусом довольно сложно.
Трамвай с автобусом сложно. Пример Невского проспекта, где ходят 7 и 22 троллейбусы и 7 и 22 автобусы, куда более корректен.
В целом Вы лишь подтвердили пресловутый консерватизм. Номера маршрутов никогда не были константой - достаточно вспомнить как они менялись во время массового демонтажа инфраструктуры электротранспорта в нулевые. Или из свежего - в составе ТКК появится маршрут 63, который всю свою историю ходил от Кораблестроителей до ФинБана. Как в этом будут разбираться люди? Очень просто - сядут и поедут из пункта А в пункт Б.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Да, с появлением на троллейбусных маршрутах УАХов, а на автобусных - электробусов, которые между собой не так радикально отличаются, нужно упорядочить их нумерацию.
Но я считаю, это надо делать "точечно", постепенно исключая пересекающиеся номера.
Но я считаю, это надо делать "точечно", постепенно исключая пересекающиеся номера.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
- Станция метро: Елизаровская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Я тоже против перенумерации маршрутов. Пусть будут устоявшиеся номера маршрутов.
Ключевое слово здесь - "появится". Трамвайный маршрут №63 был закрыт в 2002 году, что достаточно давно. Другое дело, если бы его закрыли по одной трассе, а на следующий день открыли в другой части города.Kenny писал(а):из свежего - в составе ТКК появится маршрут 63, который всю свою историю ходил от Кораблестроителей до ФинБана
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Kenny писал(а):в составе ТКК появится маршрут 63, который всю свою историю ходил от Кораблестроителей до ФинБана. Как в этом будут разбираться люди? Очень просто - сядут и поедут из пункта А в пункт Б.
Он также ходил на ППП

Имхо, 63 номер выбран из-за близости к 64-му, возможно даже зря, ибо они могут путаться
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Владимир_В_Е писал(а):пока в городе не создано единое транспортное предприятие.
Зачем, если все равно бы такому предприятию по ФЗ-22О пришлось бы принимать участие в аукционах?
Кто аукционы выигрывает, те и перевозчики. Какая разница какая форма собственности у них и кому они принадлежат?
Den.S, ГЛОНАСС есть на всей техники частников.
Kenny, автобусы и так будут одного цвета, потому что на аукционах требование по нему тоже есть и будет.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Адмирал писал(а):Имхо, 63 номер выбран из-за близости к 64-му, возможно даже зря, ибо они могут путаться
Тоже считаю, что зря. Изначальная идея оставить маршрут №10, а нынешний 10-ый с продлением до Ржевки сделать 30-ым была более разумной.
Но, скорее всего, всё переиграли, так как, видимо, продление до Ржевки будет не скоро. Но тогда взяли бы какой-нибудь более исторически подходящий к району свободный номер - например, 12-ый. А 63-ий, действительно, может вызвать путаницу.
Lean off the door!
- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Что касается дури по перенумерации, это очередная оглядка на иностранцев, у которых свои ценности в жизни. А у нас свои. Лет 40, все могли отличить троллейбус от автобуса и трамвая, а тут одному идиоту или нескольким пришло это на ум. Зачем ломать систему не понятно. Да маршрутки надо убирать, но усилить общественный транспорт. Причем не только всё глушить автобусами, но и вводить новые троллейбусные маршруты, также по возможности и трамвайные. Конечно огромная ошибка была в конце 90-х начале 2000-х, когда сломали половину трамвайной сети. Троллейбусы нужно развивать в двух направлениях. Как классический, так и на автономном ходу. (Что сложно было протащить 900м КС до Балтийского бульвара не понятно). Автономники запустить например на 47 где технически невозможно провести кс на Белградской. Вот чем нужно заниматься комитету по транспорту, а не пресловутым перенумерацией, и искать черную кошку в темной комнате.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Наши ценности видимо, по-вашему - это в принципе не развиваться и продолжать жить в середине прошлого века, там же, где и все эти стандарты указателей маршрутов на транспорте с обеими конечными, которые теперь лепят в современные табло, т.к. другого стандарт не предусматривает, там же, где и магистрали через жилые районы с внеуличными переходами, там же, где и вестибюли и пересадки метро даже без какой-либо попытки их приспособить не только для тех, кому легко бегать по лестницам. Развитый мир уже живет в 21 веке а вот мы пока, увы еще до него не доросли, увы, хотя вижу, что кому-то это даже нравится.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 21:23
- Станция метро: Ладожская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Могу в защиту единой нумерации автобусов и троллейбусов привести один факт: троллейбусы путают с автобусами, если у них одинаковый номер маршрута. Особенно достается 22 автобусу и 22 троллейбусу. Да и с появлением ТУАХов и электробусов разница между автобусами и троллейбусами всё уменьшается и уменьшается.