Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Почему в Петербурге официально, на схеме не назвали ни одной станции кратко?
Ну вот, например, в Екатеринбурге официально есть станция Машиностроителей, прямо так и называется. И вот в Новосибирске есть станция Маршала Покрышкина.
Почему у нас не называют так станции, ну например не Проспект Большевиков, а просто Большевиков? Или там не Проспект Просвещения, а просто Просвещения?
Хотели ли хоть одну станцию в Питерском метро назвать похожим образом?
Ну вот, например, в Екатеринбурге официально есть станция Машиностроителей, прямо так и называется. И вот в Новосибирске есть станция Маршала Покрышкина.
Почему у нас не называют так станции, ну например не Проспект Большевиков, а просто Большевиков? Или там не Проспект Просвещения, а просто Просвещения?
Хотели ли хоть одну станцию в Питерском метро назвать похожим образом?
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:36
- Станция метро: Шушары
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
AlexandrIvanov писал(а):Почему в Петербурге официально, на схеме не назвали ни одной станции кратко?
Ну вот, например, в Екатеринбурге официально есть станция Машиностроителей, прямо так и называется. И вот в Новосибирске есть станция Маршала Покрышкина.
Почему у нас не называют так станции, ну например не Проспект Большевиков, а просто Большевиков? Или там не Проспект Просвещения, а просто Просвещения?
Хотели ли хоть одну станцию в Питерском метро назвать похожим образом?
Феерично!
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
хотели назвать как минимум Красных Комиссаров и Декабристов сами догадаетесь что)
молодцы, что не сделали. название в такой форме - откровенное убожество.
ну и "имени Ленсовета", что убожество в разы больше. речь про саму форму, вне политической окраски
молодцы, что не сделали. название в такой форме - откровенное убожество.
ну и "имени Ленсовета", что убожество в разы больше. речь про саму форму, вне политической окраски
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
AlexandrIvanov писал(а):Хотели ли хоть одну станцию в Питерском метро назвать похожим образом?
Нет, ни в коем случае. Такая форма воспринимается абсолютно провинциально.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
AlexandrIvanov писал(а):Почему в Петербурге официально, на схеме не назвали ни одной станции кратко?
Наверное, потому, что в Петербурге ещё сохранились люди со знанием русского языка, которые, в силу своего возраста, ещё не застали ЕГЭ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
После открытия первой очереди Красносельского радиуса (Юго-Западная, Путиловская) будут продлевать ККЛ сначала на северо-восток до Броневой, Заставской и Боровой, Каретной или всё таки на юго-восток: Брестская, Улица Доблести, Петергофское шоссе, Сосновая поляна?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Сначала - продление на северо-восток (к Обводному каналу).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Неужели станция Проспект Ветеранов самая загруженная в России станция?
Сколько туда приезжал честно говоря не видел того, что приходилось видеть на Выхино в Москве.
Сколько туда приезжал честно говоря не видел того, что приходилось видеть на Выхино в Москве.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
По данным рекламного бюро "Коммет" суммарный пассажиропоток на станции "Проспект Ветеранов" составляет в среднем 84277 человек в день. На станции "Выхино", по данным Википедии - 119200 человек (а до продления ТКЛ - 176600 человек).
Более того, "Проспект Ветеранов" и в Санкт-Петербурге лишь на втором месте по пассажиропотоку (на первом - "Площадь Восстания": в среднем 93391 человек в день).
Более того, "Проспект Ветеранов" и в Санкт-Петербурге лишь на втором месте по пассажиропотоку (на первом - "Площадь Восстания": в среднем 93391 человек в день).
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Недавно прочитал в разных темах, что одним из важных критериев при выборе МВПС для МПЛ является способность преодолеть перегон Невский Проспект -- Горьковская, что не под силу современным асинхронникам.
И вот возникли вопросы:
1) Почему именно этот перегон считается самым сложным на МПЛ? Есть же ещё перегон Чёрная речка -- Пионерская, где, насколько я помню, ещё больший угол наклона.
2) Правда ли, что тип двигателя (АТЭД) как-либо влияет на способность преодолевать подъёмы? Вроде как, и на ж/д те же Siemens Desiro ("Ласточки") на АТЭД'ах эксплуатируются без подобных ограничений (уж на горных маршрутах подобные уклоны могут быть, наверное).
Или АТЭД чем-то ещё отличается от "кондового" коллекторного двигателя, что влияет здесь на возможность эксплуатации?
3) Раз уж вспомнил про коллекторные двигатели: а проходят ли вагоны метро, оснащённые ими, периодическую замену щёток, и как это устроено?
4) Возможно ли (и есть ли примеры на ж/д, например) добиться той же плавности разгона/торможения на коллекторных двигателях при помощи "более продвинутой" системы управления, нежели РКСУ? Чем, в таком случае, она проигрывает подходу с преобразователями и АТЭД-ами?
И вот возникли вопросы:
1) Почему именно этот перегон считается самым сложным на МПЛ? Есть же ещё перегон Чёрная речка -- Пионерская, где, насколько я помню, ещё больший угол наклона.
2) Правда ли, что тип двигателя (АТЭД) как-либо влияет на способность преодолевать подъёмы? Вроде как, и на ж/д те же Siemens Desiro ("Ласточки") на АТЭД'ах эксплуатируются без подобных ограничений (уж на горных маршрутах подобные уклоны могут быть, наверное).
Или АТЭД чем-то ещё отличается от "кондового" коллекторного двигателя, что влияет здесь на возможность эксплуатации?
3) Раз уж вспомнил про коллекторные двигатели: а проходят ли вагоны метро, оснащённые ими, периодическую замену щёток, и как это устроено?
4) Возможно ли (и есть ли примеры на ж/д, например) добиться той же плавности разгона/торможения на коллекторных двигателях при помощи "более продвинутой" системы управления, нежели РКСУ? Чем, в таком случае, она проигрывает подходу с преобразователями и АТЭД-ами?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
По п. 4 - да, возможно, на Западе еще с 70-х годов прошлого века начали внедрять электронные системы привода на полупроводниковых элементах, которые и дают более плавную динамику и экономят электроэнергию, но СССР тут традиционно отставал, первые серийные поезда с электронным приводом появились лишь в начале 90-х годов (81-718/719)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
am3plus писал(а):1) Почему именно этот перегон считается самым сложным на МПЛ?
На нём максимальный уклон - 60‰
am3plus писал(а):2) Правда ли, что тип двигателя (АТЭД) как-либо влияет на способность преодолевать подъёмы?
Нет, мощности асинхронных двигателей достаточно для любого уклона. У коллекторных лучше пусковой момент (при последовательном включении обмотки и якоря), но на практике это непринципиально.
am3plus писал(а):3) Раз уж вспомнил про коллекторные двигатели: а проходят ли вагоны метро, оснащённые ими, периодическую замену щёток, и как это устроено?
Меняют по износу при плановом обслуживании.
am3plus писал(а):Чем, в таком случае, она проигрывает подходу с преобразователями и АТЭД-ами?
Коллекторно-щёточный механизм - родимое пятно, надёжность всегда ниже АТД даже при электронной системе управления. Кроме надёжности состав с АТП существенно проще и дешевле в эксплуатации чем коллекторный.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А кто помнит, где была тема с обсуждением сроков ремонтов станций? Какую ремонтируют следующей, после Академической?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Было ли хоть раз такое, чтобы хоть один вагон в поезде всю линию порошняком проехал?
Я не говорю о случаях, когда перегонка, посадки нет и т. п. А вот именно когда вроде метро работает, есть посадка, но вагон пустым проехал всю линию.
Было ли такое? Помню похожее было на ФПЛ, последний вагон порошняком доехал до Садовой. Но вот именно всю линию было ли?
Я не говорю о случаях, когда перегонка, посадки нет и т. п. А вот именно когда вроде метро работает, есть посадка, но вагон пустым проехал всю линию.
Было ли такое? Помню похожее было на ФПЛ, последний вагон порошняком доехал до Садовой. Но вот именно всю линию было ли?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Порожняком.Было. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.