дизайн вагонной схемы
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
SerYoga, если вы по незнанию приедете на определенную станцию, она окажется закрытой, а нигде об этом информации нет, вам приятно будет? Ничего не поймете, опоздаете по важному делу, а то и на поезд опоздаете, к примеру. Вас будет волновать, закрыта станция на месяц или на 3 года?
Когда у нас в России уже кончится этот всеобщий пофигизм и неуважение друг к другу...
Когда у нас в России уже кончится этот всеобщий пофигизм и неуважение друг к другу...
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: дизайн вагонной схемы
Вот что мне всегда импонировало в лондонской схеме — это то, что ее корректировали и обновляли каждый день, на всех станциях, с учетом всех закрытий на выходные. Наши так пока не умеют
Наши вслух объявляют, но медленно и не очень достоверно.

- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: дизайн вагонной схемы
09.10.2018 размещена схема с новым дизайном элемента отметки о закрытии станции:
http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map/metro_map2018_1700x2431.jpg
(предыдущий вариант от 31.08.2018 - ссылка на файл, ссылка на пост)
Изменения:
http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map/metro_map2018_1700x2431.jpg
(предыдущий вариант от 31.08.2018 - ссылка на файл, ссылка на пост)
Изменения:
- Добавлен текст в рамке "Станция закрыта на капитальный ремонт"
(вместо иконки, иконка убрана из легенды и схемы) - Уменьшен размер шрифтов и иконок для вокзалов на схеме и для всей легенды
(из-за этого некоторые мелкие тексты занимают 2 строчки вместо 3) - Круги (1 шт) закрытых станций потеряли оттенок родной ветки
(был серо-красный круг на красной ветке, стал серый круг) - Фиолетовый фон вместо синего
не верь, не бойся, не проси
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: дизайн вагонной схемы
Интересно, это будет когда-нибудь размещено в вагонах? Для примера - в НЙ не брезгуют менять схемки под закрытые станции.ooo писал(а):09.10.2018 размещена схема с новым дизайном элемента отметки о закрытии станции
It's good to see you again!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: дизайн вагонной схемы
На фото Alex_SPB из соседней темы на инфососе видна упрощенная официальная схема с отметками о закрытии станций.
Это калькулятор маршрутов, без непостроенных станций, без вокзалов, с цветами без градаций, с одним (перключаемым?) языком
Это калькулятор маршрутов, без непостроенных станций, без вокзалов, с цветами без градаций, с одним (перключаемым?) языком
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: дизайн вагонной схемы
Есть ли информация насчет дизайна новой схемы после открытия участка пр. Славы - Шушары? Появятся ли в новой схеме новые проектируемые участки, например, продление ФПЛ и НВЛ на север с пересадочным узлом Шуваловский пр.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: дизайн вагонной схемы
Если в ближайшее время его не начнут строить, из-за того, что щит уедет в Москву, вряд ли в этом будет смысл.
Вообще, имхо, чем меньше лишней информации на схеме - тем лучше, и так уже на 10 лет нафлудили ККЛ...
Вообще, имхо, чем меньше лишней информации на схеме - тем лучше, и так уже на 10 лет нафлудили ККЛ...
- influential_noise
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
- Станция метро: Нарвская
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: дизайн вагонной схемы
Сместили станцию Лиговский проспект немного на Восток
Сместили станцию Кировский завод немного на Север
Сместили станцию Кировский завод немного на Север
не верь, не бойся, не проси
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: дизайн вагонной схемы
Наконец-то убраны строящиеся и предполагаемые станции. Правда, ЧМ закончился давно. Понты можно было сразу после окончания ЧМ убрать. Впервые за долгое время нет строящихся станций. Не могу поверить.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: дизайн вагонной схемы
Вообще, можно было бы оставить продолжение ПЛ и "укоротить" ККЛ по Путиловской
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
На мой взгляд, отсутствие строящихся и проектируемых участков на схеме - плохой знак. Фактически, это такой неформальный отказ отвечать за планы развития метро: нет планов - и спрашивать нечего.
Похоже, в ближайшей перспективе в этом смысле нас не ждет ничего хорошего. Это, в общем, и так уже было понятно, но теперь вот оформилось в виде "бесперспективной" схемы.
Похоже, в ближайшей перспективе в этом смысле нас не ждет ничего хорошего. Это, в общем, и так уже было понятно, но теперь вот оформилось в виде "бесперспективной" схемы.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: дизайн вагонной схемы
Теперь, во времена интернета, все кому нужно и так все знают. Да и в бумажных городских газетах регулярно печатают эти перспективные схемы.
А информация, висящая годами и только путающая пассажиров, не нужна.
В мире где нибудь еще рисуют перспективные линии на вагонных схемах?
А информация, висящая годами и только путающая пассажиров, не нужна.
В мире где нибудь еще рисуют перспективные линии на вагонных схемах?
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: дизайн вагонной схемы
В Москве рисуют. БКЛ и Некрасовская линия, но они строятся на самом деле. По такой же логике здесь надо оставить только огрызок от Путиловский до Юго-Западной и продление от Спасской до Горного (без Театральной, так как пока она будет в виде эваквыхода), но и так хорошо, так как народ пугать не будем.
При Лужке очень много рисовали, даже то, что сейчас не построено. Станция Площадь Суворова, пересадочная на Достоевскую (только недавно вернули в планы), станция Минская между Парком Победы и Славянским Бульваром (построена на другой линии между Парком Победы и Ломоносовским проспектом), станция Троице-Лыково (пока это эваквыход между Строгино и Крылатским). Помню ещё старые названия - Международная (раньше так называлась Выставочная, которая до этого называлась Деловой центр), Москва-Сити (Международная), Пронская (сначала так назывался Лермонтовский проспект, потом её переименовали в Жулебино, которое затем отдали следующей станции), Мякининская (Мякинино), Братеево (сначала Борисово, потом Алма-Атинская), Борисово (раньше так называлась Шипиловская), Промзона (проектное название Алма-Атинской до переименования в Братеево), Пятницкая (Пятницкое шоссе). Помню даже легендарное лёгкое метро в Солнцево, которое сейчас построено как обычное. Юго-Западную, Никулинскую и Востряково отменили. Олимпийскую деревню переименовали в Очаково, и прям перед открытием в Озерную (те, кто застали 90-е, помнят, как в спешке переменовали Алтуфьевскую в Алтуфьево), Терешково перенесли западнее и переименовали в Говорово.
При Лужке очень много рисовали, даже то, что сейчас не построено. Станция Площадь Суворова, пересадочная на Достоевскую (только недавно вернули в планы), станция Минская между Парком Победы и Славянским Бульваром (построена на другой линии между Парком Победы и Ломоносовским проспектом), станция Троице-Лыково (пока это эваквыход между Строгино и Крылатским). Помню ещё старые названия - Международная (раньше так называлась Выставочная, которая до этого называлась Деловой центр), Москва-Сити (Международная), Пронская (сначала так назывался Лермонтовский проспект, потом её переименовали в Жулебино, которое затем отдали следующей станции), Мякининская (Мякинино), Братеево (сначала Борисово, потом Алма-Атинская), Борисово (раньше так называлась Шипиловская), Промзона (проектное название Алма-Атинской до переименования в Братеево), Пятницкая (Пятницкое шоссе). Помню даже легендарное лёгкое метро в Солнцево, которое сейчас построено как обычное. Юго-Западную, Никулинскую и Востряково отменили. Олимпийскую деревню переименовали в Очаково, и прям перед открытием в Озерную (те, кто застали 90-е, помнят, как в спешке переменовали Алтуфьевскую в Алтуфьево), Терешково перенесли западнее и переименовали в Говорово.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: дизайн вагонной схемы
Московская схема и без того слишком загруженная, чтобы еще перспективные линии рисовать (на питерской еще можно понять, в некоторых вариантах московской вагонной я просто не ориентировался).
Там есть два момента, которые добавляют сложности и без того сложной (в силу большого количества станций) схеме:
1. лебедевский дизайн пересадок (двумерные сущности вместо одномерных) заметно усложняет схему
2. когда схема нарисована на прозрачной пленке и наклеена на стекло окна вагона, контрастность заметно хуже
а тут еще несуществующие линии и станции... нет уж, не надо.
Думаю, рисование перспективных линий это фишка из СССР. А интересно, где нибудь в Европе, в США, в Азии - рисуют?
Там есть два момента, которые добавляют сложности и без того сложной (в силу большого количества станций) схеме:
1. лебедевский дизайн пересадок (двумерные сущности вместо одномерных) заметно усложняет схему
2. когда схема нарисована на прозрачной пленке и наклеена на стекло окна вагона, контрастность заметно хуже
а тут еще несуществующие линии и станции... нет уж, не надо.
Думаю, рисование перспективных линий это фишка из СССР. А интересно, где нибудь в Европе, в США, в Азии - рисуют?