Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Интриги-сплетни-расследования!
ОМЗ бухгалтер клятвенно заверяет, что самолично видела 5го на "Международной" пассажиров, уезжающих на пр.Славы, под соответствующее объявление следующей станции. Если исключить элемент творческой фантазии, то что бы это могло быть?
ОМЗ бухгалтер клятвенно заверяет, что самолично видела 5го на "Международной" пассажиров, уезжающих на пр.Славы, под соответствующее объявление следующей станции. Если исключить элемент творческой фантазии, то что бы это могло быть?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Brayn писал(а):Сейчас расходы на содержание станций на ком?
Метрополитене или метрострое
На заказчике! А это город! И не метрострой получает разрешение на ввод в эксплуатацию объектов, а Заказчик.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
m1171 писал(а):ОМЗ бухгалтер клятвенно заверяет, что самолично видела 5го на "Международной" пассажиров, уезжающих на пр.Славы, под соответствующее объявление следующей станции. Если исключить элемент творческой фантазии, то что бы это могло быть?
Я тоже про это слышал. Говорят, что еще до торжественного открытия успели впустить на "Шушарах" некоторое количество пассажиров (не только журналистов). Вероятно, и с "Международной" могло уйти некоторое количество составов.
Хаос полный в тот день творился, короче.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Den.S писал(а):Я тоже про это слышал. Говорят, что еще до торжественного открытия успели впустить на "Шушарах" некоторое количество пассажиров (не только журналистов). Вероятно, и с "Международной" могло уйти некоторое количество составов.
Хаос полный в тот день творился, короче.
Ну если пассажиры с Шушар видны даже на видео, то с Международной до 12:00 5 сентября точно не объявляли посадку. Может быть позже.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
- Станция метро: Звёздная
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
AlexandrIvanov писал(а):Адмирал, пассажиров то как раз будет довольно не мало. Ибо всё таки это полрайона почти что. Мало того ещё и из Колпина пассажиры на 330 автобусе к Южной приедут. Так что все станции нужны, все станции важны.
Да и маршрутки 293а, 296 , которые массово вывозят колпинцев утром на работу, и вечером обратно , тоже поедут к Шушарам вместо Звездной.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 16:00
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Den.S писал(а):Говорят, что еще до торжественного открытия успели впустить на "Шушарах" некоторое количество пассажиров (не только журналистов).
Верно. Я так и проехал. С "Шушар" до "Проспекта Славы". Однако других "пассажирских" поездов не было. Судя по всему в "Шушарах" вошли с улицы те, кто успел. Кто поехал на поезде с Бегловым, были высажены на "Проспекте Славы". Остальные, кто пошёл штурмовать кассы или осматривать станцию, остальными поездами уже были вывезены на "Международную" и далее.
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Lebowskyspb писал(а):AlexandrIvanov писал(а):Адмирал, пассажиров то как раз будет довольно не мало. Ибо всё таки это полрайона почти что. Мало того ещё и из Колпина пассажиры на 330 автобусе к Южной приедут. Так что все станции нужны, все станции важны.
Да и маршрутки 293а, 296 , которые массово вывозят колпинцев утром на работу, и вечером обратно , тоже поедут к Шушарам вместо Звездной.
Честно говоря 296 лучше бы до Звёздной ехали, ибо все в основном МПЛ пользуются. А для Южной добавить 297
Последний раз редактировалось AlexandrIvanov 17 сен 2019, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Сорок замечаний Ростехнадзора и срок до конца сентября. Что происходит на неоткрывшихся станциях Фрунзенского радиуса
https://www.fontanka.ru/2019/09/17/130/
Смольный сохраняет интригу с датой открытия станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». «Фонтанка» выяснила, что именно мешает открыть Фрунзенский радиус.
19 сентября истечет двухнедельный срок, который в качестве нового дедлайна для открытия Фрунзенского радиуса обозначил глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. За 3 дня до этой даты «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары» осмотрели представители Ростехнадзора. После визита у них, по данным «Фонтанки», осталось 4 десятка претензий, что и помешало пока выдать заключение о соответствии станций.
В ОАО «Метрострой» подтвердили информацию о количестве замечаний. Дату запуска станций для пассажиров назвать затруднились. Как, собственно, и в Смольном. «Новые станции метро примут своих пассажиров в ближайшее время. О времени запуска станций будет сообщено дополнительно», – заявили «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Когда врио губернатора Александр Беглов публично поделился своим решением попридержать открытие станций, в числе единственной причины он назвал безопасность. «Метро можно эксплуатировать, но только если это штатная ситуация. Если ситуация нештатная – в этом случае всё иначе. Поэтому мы продолжаем работу в тестовом режиме», – объяснил градоначальник.
Если говорить конкретно, то за этими словами могут скрываться проблемы с пожарной безопасностью, которые не устранены на 100 процентов до сих пор. В частности, в процессе монтажа и без пусконаладки находятся до сих пор сети наружного противопожарного водоснабжения на станциях, системы общеобменной вентиляции, а также системы дымоудаления. Это касается всех трех станций.
В общей сложности в списке Ростехнадзора 2 десятка пунктов: разные системы или их элементы либо еще в процессе монтажа, либо еще даже не начинали устанавливаться. Среди замечаний есть и курьезные вещи. Например, на «Дунайской» и «Проспекте Славы» «Метрострой» смонтировал траволаторы не того типа, что были предусмотрены в проектной документации. Знакомый с нюансами строительства Фрунзенского радиуса собеседник «Фонтанки» объяснил, что сама по себе замена допустима, но она не была своевременно оформлена документально, поэтому у Ростехнадзора и возникли претензии.
Часть замечаний связана исключительно с бумагами. Например, «Метрострой» не представил документы, «подтверждающие применение материалов и изделий, обеспечивающих соответствие проектной документации и техническим регламентам на станциях и в перегонных тоннелях при монтаже систем водоотведения». Также Ростехнадзор не увидел сертификатов по некоторым участкам рельсов, накладок для них, рельсового скрепления.
Как на условиях конфиденциальности «Фонтанке» рассказали рабочие, на сроки производства работ серьезно повлияла политика ГУП «Петербургский метрополитен». С 6 сентября, сразу после срыва открытия Фрунзенского радиуса, госпредприятие ограничило доступ на «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары» для метростроевцев и чиновников. «Люди работают, пускай они делают это так, как считают правильным. Пресса в этот процесс вмешиваться не должна», – комментировали в ГУП «Петербургский метрополитен».
Причем сложности начались задолго до не состоявшегося открытия. Сразу после того, как 19 июля от «Международной» до «Шушар» прошел пробный поезд, ГУП «Петербургский метрополитен» ввел первые ограничения. Так, для метростроителей был установлен сокращённый режим работы в перегонных тоннелях – с 21.00 до 9.00. Чуть позднее госпредприятие подарило «Метрострою» еще один дополнительный час для работы, а уже перед запуском станций позволило работать в круглосуточном режиме по выходным. До тех пор, пока «Петербургский метрополитен» не ввел свои ограничения, все работы можно было выполнять 24 часа в сутки. Несмотря на установленный 12-часовой график, выполнение многих работ стало возможно только после того, как с контактного рельса снималось напряжение. Строители утверждают, что это 3–3,5 часа в сутки.
По данным с сайта госзакупок, из 33,9 млрд рублей за Фрунзенский радиус на текущий момент «Метрострой» получил 31,7 млрд рублей. Как утверждают информированные собеседники нашего издания, заказчик – то есть городские власти – довольно долго ориентировал строителей на 19 сентября, однако в «Метрострое» не смогли гарантировать запуск и к этой дате. В кулуарах сейчас в качестве реального срока фигурирует конец сентября. Это бьется с графиком Ростехнадзора: до 30 сентября ведомство планирует выдать заключение о соответствии.
Михаил Грачев, "Фонтанка.ру"
https://www.fontanka.ru/2019/09/17/130/
Смольный сохраняет интригу с датой открытия станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». «Фонтанка» выяснила, что именно мешает открыть Фрунзенский радиус.
19 сентября истечет двухнедельный срок, который в качестве нового дедлайна для открытия Фрунзенского радиуса обозначил глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. За 3 дня до этой даты «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары» осмотрели представители Ростехнадзора. После визита у них, по данным «Фонтанки», осталось 4 десятка претензий, что и помешало пока выдать заключение о соответствии станций.
В ОАО «Метрострой» подтвердили информацию о количестве замечаний. Дату запуска станций для пассажиров назвать затруднились. Как, собственно, и в Смольном. «Новые станции метро примут своих пассажиров в ближайшее время. О времени запуска станций будет сообщено дополнительно», – заявили «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Когда врио губернатора Александр Беглов публично поделился своим решением попридержать открытие станций, в числе единственной причины он назвал безопасность. «Метро можно эксплуатировать, но только если это штатная ситуация. Если ситуация нештатная – в этом случае всё иначе. Поэтому мы продолжаем работу в тестовом режиме», – объяснил градоначальник.
Если говорить конкретно, то за этими словами могут скрываться проблемы с пожарной безопасностью, которые не устранены на 100 процентов до сих пор. В частности, в процессе монтажа и без пусконаладки находятся до сих пор сети наружного противопожарного водоснабжения на станциях, системы общеобменной вентиляции, а также системы дымоудаления. Это касается всех трех станций.
В общей сложности в списке Ростехнадзора 2 десятка пунктов: разные системы или их элементы либо еще в процессе монтажа, либо еще даже не начинали устанавливаться. Среди замечаний есть и курьезные вещи. Например, на «Дунайской» и «Проспекте Славы» «Метрострой» смонтировал траволаторы не того типа, что были предусмотрены в проектной документации. Знакомый с нюансами строительства Фрунзенского радиуса собеседник «Фонтанки» объяснил, что сама по себе замена допустима, но она не была своевременно оформлена документально, поэтому у Ростехнадзора и возникли претензии.
Часть замечаний связана исключительно с бумагами. Например, «Метрострой» не представил документы, «подтверждающие применение материалов и изделий, обеспечивающих соответствие проектной документации и техническим регламентам на станциях и в перегонных тоннелях при монтаже систем водоотведения». Также Ростехнадзор не увидел сертификатов по некоторым участкам рельсов, накладок для них, рельсового скрепления.
Как на условиях конфиденциальности «Фонтанке» рассказали рабочие, на сроки производства работ серьезно повлияла политика ГУП «Петербургский метрополитен». С 6 сентября, сразу после срыва открытия Фрунзенского радиуса, госпредприятие ограничило доступ на «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары» для метростроевцев и чиновников. «Люди работают, пускай они делают это так, как считают правильным. Пресса в этот процесс вмешиваться не должна», – комментировали в ГУП «Петербургский метрополитен».
Причем сложности начались задолго до не состоявшегося открытия. Сразу после того, как 19 июля от «Международной» до «Шушар» прошел пробный поезд, ГУП «Петербургский метрополитен» ввел первые ограничения. Так, для метростроителей был установлен сокращённый режим работы в перегонных тоннелях – с 21.00 до 9.00. Чуть позднее госпредприятие подарило «Метрострою» еще один дополнительный час для работы, а уже перед запуском станций позволило работать в круглосуточном режиме по выходным. До тех пор, пока «Петербургский метрополитен» не ввел свои ограничения, все работы можно было выполнять 24 часа в сутки. Несмотря на установленный 12-часовой график, выполнение многих работ стало возможно только после того, как с контактного рельса снималось напряжение. Строители утверждают, что это 3–3,5 часа в сутки.
По данным с сайта госзакупок, из 33,9 млрд рублей за Фрунзенский радиус на текущий момент «Метрострой» получил 31,7 млрд рублей. Как утверждают информированные собеседники нашего издания, заказчик – то есть городские власти – довольно долго ориентировал строителей на 19 сентября, однако в «Метрострое» не смогли гарантировать запуск и к этой дате. В кулуарах сейчас в качестве реального срока фигурирует конец сентября. Это бьется с графиком Ростехнадзора: до 30 сентября ведомство планирует выдать заключение о соответствии.
Михаил Грачев, "Фонтанка.ру"
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
- Станция метро: Дунайская
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Олег85 это в поезде какой линии номеняли?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
на разных линиях встречается в вагонах новая схема.
но в целом, меня умиляет то, что в этом знаки увидеть можно различные. кмк наличие в вагонах новых схем и приближение даты открытия хоть и связаны конечно, но не настолько чтобы выводы делать из этого
но в целом, меня умиляет то, что в этом знаки увидеть можно различные. кмк наличие в вагонах новых схем и приближение даты открытия хоть и связаны конечно, но не настолько чтобы выводы делать из этого
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
- Станция метро: Площадь Ленина
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Tubeman писал(а):кмк наличие в вагонах новых схем и приближение даты открытия хоть и связаны конечно, но не настолько чтобы выводы делать из этого
Но согласитесь, что то, что убрали ККЛ и Лахтинский радиус, весьма показательно
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Правильно сделали, что убрали не активных линий, искать легче нужного маршрута. Чем меньше информации, тем быстрее находишь. Это лучше в вагоне. А остальное в вестибюле, можно подробную информацию о строительстве.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Tubeman писал(а):но в целом, меня умиляет то, что в этом знаки увидеть можно различные. кмк наличие в вагонах новых схем и приближение даты открытия хоть и связаны конечно, но не настолько чтобы выводы делать из этого
Кмк, "наличие в вагонах новых схем и приближение даты открытия хоть и связаны конечно" я это и имел ввиду, ибо тут уже удивлялись тем, что на 5 число к "открытию" всё ещё не были обновлены схемы. Так вот теперь они обновлены. А ты и дальше умиляйся, сколько влезет))
А на счёт ККЛ и ЛПЛ согласен. Хватит интерактивной схемы на станциях.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Все-таки лучше когда везде единообразие: либо и в вагонах и в вестибюлях схемы "перспективные", либо "бесперспективные".Love_metro писал(а):Правильно сделали, что убрали не активных линий, искать легче нужного маршрута. Чем меньше информации, тем быстрее находишь. Это лучше в вагоне. А остальное в вестибюле, можно подробную информацию о строительстве.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!