Проспект Славы
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Проспект Славы
Станция открыта 3 октября 2019 года в 16:50.
Поздравляю с долгожданным открытием!
Поздравляю с долгожданным открытием!
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Всех с открытием многострадального участка!
Станция очень понравилась, и выставка пожарных машин с панно в переходе как-то оживила атмосферу!

Станция очень понравилась, и выставка пожарных машин с панно в переходе как-то оживила атмосферу!
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Проспект Славы
Звезды классные:) И у них еще и функция полезная есть - они визуально отмечают проходы между пилонами.
Что бы там ни говорили, а внутреннее убранство Проспекта Славы создает позитивное впечатление, вероятно за счет добавления в красно-белую гамму теплых желтых и оранжевых цветов. То есть авторы наверное хотели вложить военно-патриотический пафос, а получилось весьма мило и жизнерадостно.
Что бы там ни говорили, а внутреннее убранство Проспекта Славы создает позитивное впечатление, вероятно за счет добавления в красно-белую гамму теплых желтых и оранжевых цветов. То есть авторы наверное хотели вложить военно-патриотический пафос, а получилось весьма мило и жизнерадостно.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Проспект Славы
Однозначный победитель для меня. Уж насколько я не люблю пилонники, но эта станция прекрасна в оформлении. Одновременно просто и интересно. Белый камень, металлические рёбра у сидений в центральном и боковых залах. А витражи-светильники? Конфетка просто!
How could you be so blind?


- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проспект Славы
И какой-то дурацкий ящик на платформе.andreev писал(а):Конфетка просто!
Ладно, старые станции трудно приспособить к новым требованиям.
Но на новой станции можно было предусмотреть место для швабры с огнетушителем (или что там такое?)
Видеокамеры как поганки в самых неожиданных местах - их тоже невозможно разместить так, чтобы не было видно? Причём разные, огромные и все уродливые.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Проспект Славы
kot
Это, к сожалению, болезнь метрополитена. Я тоже не могу понять зачем и для чего, и почему нельзя предусмотреть место. На соседней Дунайской вообще мрак:
Это, к сожалению, болезнь метрополитена. Я тоже не могу понять зачем и для чего, и почему нельзя предусмотреть место. На соседней Дунайской вообще мрак:
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Согласен, с ящиками и кондиционерами какой-то позор. Причем, думается, больше вина заказчиков, которые об этом заранее даже не подумали. А проектировщики всего лишь спроектировали так, как заказано. По старинке.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проспект Славы
Да уж...
У нормальных людей болезни принято лечить.
А ПМ как нарочно растит на своём теле бородавки.
У нормальных людей болезни принято лечить.
А ПМ как нарочно растит на своём теле бородавки.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Проспект Славы
Сейчас большая раковая опухоль - камеры которые ставят. В среднем на станциях в подземных залах появляется около 12-24 камер, отменно уродующих внешний вид. Вообще страшно представить, раньше думали, что хуже НИПа ничего не будет, теперь вот другие вещи...
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
andreev писал(а):В среднем на станциях в подземных залах появляется около 12-24 камер
Вот-вот! Я у себя на НЧ посчитал как-то от вагона до выхода - аж 22 штуки! Это я еще, наверное, не все увидел. Оценил объем видеопотока с них... - и куда это девать? И зачем? Я так понимаю, для галочки - "шоб былО". И не факт, что все работают.
Lean off the door!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Проспект Славы
Самый главный + станции освещение. Светло, где-то даже ярко. Ну и классика. Ни звёзды ни витражи ничего не решают. При всём неприятии станция выглядит органично, качество отделки полноценная 4-ка. Мне понравилось.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: Проспект Славы
Станция хороша, но когда приезжаешь на поезде - видишь только белую стену, которая создаёт ощущение, что станция ещё строится.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Проспект Славы
по фотографиям производит в целом приятное впечатление. вполне гармоничная станция, и звезды - как к ним ни относись - вписаны удачно, хорошую визуальную ритмику создают. баланс между минимализмом и декоративностью неплохой. разве что часы-орден китчево-колхозно выглядят. ладно, надо живьем посмотреть, конечно...
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Проспект Славы
Очень красивая и оригинальная станция)). Оригинальное оформление, два наклонных хода, два подземных перехода, две пары входных групп...
Что меня удивило, так это то, что торшеры на балюстрадах в наклонном ходе стоят шагом через три маленьких панели, как на старых станциях ставили в шаг через две длинные панели (две длинные = три короткие). На предыдущих станциях глубокого заложения ставили торшеры в шаг через четыре коротких, и через пять коротких панелей.
Примечательно, что фактически (ну.. почти) на одной улице (Ленинский проспект - Проспект Славы) находятся теперь аж три станции с двумя вестибюлями: Ленинский проспект, Московская и Проспект Славы. Оффтопик немного, но Ломоносовская возможно в будущем тоже будет с двумя выходами
Что меня удивило, так это то, что торшеры на балюстрадах в наклонном ходе стоят шагом через три маленьких панели, как на старых станциях ставили в шаг через две длинные панели (две длинные = три короткие). На предыдущих станциях глубокого заложения ставили торшеры в шаг через четыре коротких, и через пять коротких панелей.
Примечательно, что фактически (ну.. почти) на одной улице (Ленинский проспект - Проспект Славы) находятся теперь аж три станции с двумя вестибюлями: Ленинский проспект, Московская и Проспект Славы. Оффтопик немного, но Ломоносовская возможно в будущем тоже будет с двумя выходами