Казань
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004, 00:48
- Откуда: Qazan
- Контактная информация:
жертвы
Rumm @ Чт Мар 02, 2006 писал(а):не первое...
там уже были ЧП причем с человеческими жертвами.
Михаил @ Чт Мар 02, 2006 писал(а):http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/54756
Да, в действующем метро только
"потоки воды неслись так быстро,что люди едва успели выскочить из поезда, но водолазы не понадобились"

Но при строительстве были летальные инциденты:
2001 двое работяг перемолоты в бетономешалке, Суконка
02.2003 бульдозерист поехал за водкой и перевернулся, Аметь
07.2004 работягу прижало стрелой крана, Тукая
08.2004 на работягу упала плита с крана, Суконка
12.2004 двое работяг курили и сгорели в бытовке, Горки

- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Казань
Мрачно... По смерти на станцию...
В Питере и Москве, надеюсь, не так?

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 май 2005, 00:18
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Сочувствую казанцам:
"
Быстро тряпку и ведро - воду собирать в метро!
Талые и дождевые воды затапливают казанское метро. Всю красоту центральной станции "Площадь Тукая" портят расставленные на платформе ведра. Стоят они там, где сильно каплет с потолка, едва различимые в полутемном фойе.
Фойе, кстати, вчера было темным не потому, что у метрополитена лампочек не хватает. И не из экономии электроэнергии, хотя при таком скромном пассажиропотоке - днем между ведрами по платформе бродило человек семь, считая и нас с фотокором. Свет в метро не включили в полную силу потому, что вода текла аккурат через плафоны освещения - она там дырочки нашла.
На соседней станции "Суконная слобода" корреспонденты "ВК" ведер не обнаружили. Зато угодили в лужу, да еще в какую - на полплатформы. Лужа натекла с потолка через щель в стыке бетонных конструкций перекрытия. Из нее вчера так лило, что на платформу впору было с зонтом выходить. Вокруг соседних стыков на потолке и стенах виднелось множество промочек - старых, с подсохшими желтыми разводами, и свежих, влажно блестевших. В центральной части станции белый мрамор на стенах посерел, насквозь пропитавшись влагой.
Протечки обнаружились и на конечных станциях - "Кремлевская" и "Горки". Там тоже течет не впервые - на потолке и стенах виднеются следы прежних потопов. А суше всего оказались потолок и пол на станции "Аметьево". Зато там вода с улицы стекает прямиком на станцию. Принимать ее должны металлические решетки на входах, скрывающие приемники ливневой канализации. Но решетки то ли не там уложены, то ли не так. И воду служащие метрополитена отводят прапрадедовским методом - с помощью большого количества половых тряпок из мешковины.
Аметьево - район спальный, там воевать с водой можно по-домашнему, без церемоний. А вот раскладывать тряпки в двух шагах от входа в Кремль неприлично. Поэтому гражданам, рискнувшим спуститься под землю на "Кремлевской", приходится метров пять шлепать по луже глубиной сантиметра три-четыре. Ее не обойдешь - вода стоит от стены до стены. Почему стоит? А потому, что вода не течет вверх, а строители станции законы физики в юбилейной спешке упустили из виду - и гранитный пол сделали с уклоном наружу. В результате расположенная внутри перехода решетка ливневки остается сухой даже в сильный дождь, а у пассажиров - мокрые ноги.
Казанскому метро еще года нет, а выглядят станции так, как будто долгие годы служат без ремонта. Трещины на стенах и потолке в стыках оболочек тоннелей, облупившиеся штукатурка и краска, лопнувшие плафоны освещения... Почему так быстро началась разруха? Похоже, потому, что в прошлом году она царила в головах строителей и их руководителей: иначе чем можно объяснить, что краску на бетонные поверхности нанесли без предварительной подготовки и грунтовки - это отлично видно на "Кремлевской".
На прошлой неделе в Казани заседал совет международной ассоциации "Метро". И в ходе этого заседания к достоинствам нашей подземки отнесли и "эффективную систему безопасности". В заслугу Казанскому метрополитену поставили видеокамеры и металлоискатели, помогающие защитить пассажиров от террористов. Как будут спасать пассажиров, если в метро от протечек проводку замкнет и пожар случится, гендиректор метрополитена Асфан Галявов на совете не докладывал, хотя короткое замыкание в сегодняшних обстоятельствах - событие более вероятное, чем теракт. Впрочем, может, директор просто постеснялся признаться, что в "суперсовременном" метро, где осуществляется контроль управления доступом, работает поездная система связи, внедряется система движения - автоведение, при которой поезд может двигаться без машиниста... потолки текут.
Вечерняя Казань
"
http://forum.metro.donetsk.ua/viewtopic.php?p=4003#4003
Еще недавно проскочила инфа, что после ст. Проспект Победы 1-ую линию повернут в Азино. В связи с чем вопрос, сделают это по пр.Победы или по ул.Фучика? и где _точно_ будут выходы ст. пр.Победы и где будут камеры съездов (перед перекрестком с пр.Победы или после)?
"
Быстро тряпку и ведро - воду собирать в метро!
Талые и дождевые воды затапливают казанское метро. Всю красоту центральной станции "Площадь Тукая" портят расставленные на платформе ведра. Стоят они там, где сильно каплет с потолка, едва различимые в полутемном фойе.
Фойе, кстати, вчера было темным не потому, что у метрополитена лампочек не хватает. И не из экономии электроэнергии, хотя при таком скромном пассажиропотоке - днем между ведрами по платформе бродило человек семь, считая и нас с фотокором. Свет в метро не включили в полную силу потому, что вода текла аккурат через плафоны освещения - она там дырочки нашла.
На соседней станции "Суконная слобода" корреспонденты "ВК" ведер не обнаружили. Зато угодили в лужу, да еще в какую - на полплатформы. Лужа натекла с потолка через щель в стыке бетонных конструкций перекрытия. Из нее вчера так лило, что на платформу впору было с зонтом выходить. Вокруг соседних стыков на потолке и стенах виднелось множество промочек - старых, с подсохшими желтыми разводами, и свежих, влажно блестевших. В центральной части станции белый мрамор на стенах посерел, насквозь пропитавшись влагой.
Протечки обнаружились и на конечных станциях - "Кремлевская" и "Горки". Там тоже течет не впервые - на потолке и стенах виднеются следы прежних потопов. А суше всего оказались потолок и пол на станции "Аметьево". Зато там вода с улицы стекает прямиком на станцию. Принимать ее должны металлические решетки на входах, скрывающие приемники ливневой канализации. Но решетки то ли не там уложены, то ли не так. И воду служащие метрополитена отводят прапрадедовским методом - с помощью большого количества половых тряпок из мешковины.
Аметьево - район спальный, там воевать с водой можно по-домашнему, без церемоний. А вот раскладывать тряпки в двух шагах от входа в Кремль неприлично. Поэтому гражданам, рискнувшим спуститься под землю на "Кремлевской", приходится метров пять шлепать по луже глубиной сантиметра три-четыре. Ее не обойдешь - вода стоит от стены до стены. Почему стоит? А потому, что вода не течет вверх, а строители станции законы физики в юбилейной спешке упустили из виду - и гранитный пол сделали с уклоном наружу. В результате расположенная внутри перехода решетка ливневки остается сухой даже в сильный дождь, а у пассажиров - мокрые ноги.
Казанскому метро еще года нет, а выглядят станции так, как будто долгие годы служат без ремонта. Трещины на стенах и потолке в стыках оболочек тоннелей, облупившиеся штукатурка и краска, лопнувшие плафоны освещения... Почему так быстро началась разруха? Похоже, потому, что в прошлом году она царила в головах строителей и их руководителей: иначе чем можно объяснить, что краску на бетонные поверхности нанесли без предварительной подготовки и грунтовки - это отлично видно на "Кремлевской".
На прошлой неделе в Казани заседал совет международной ассоциации "Метро". И в ходе этого заседания к достоинствам нашей подземки отнесли и "эффективную систему безопасности". В заслугу Казанскому метрополитену поставили видеокамеры и металлоискатели, помогающие защитить пассажиров от террористов. Как будут спасать пассажиров, если в метро от протечек проводку замкнет и пожар случится, гендиректор метрополитена Асфан Галявов на совете не докладывал, хотя короткое замыкание в сегодняшних обстоятельствах - событие более вероятное, чем теракт. Впрочем, может, директор просто постеснялся признаться, что в "суперсовременном" метро, где осуществляется контроль управления доступом, работает поездная система связи, внедряется система движения - автоведение, при которой поезд может двигаться без машиниста... потолки текут.
Вечерняя Казань
"
http://forum.metro.donetsk.ua/viewtopic.php?p=4003#4003
Еще недавно проскочила инфа, что после ст. Проспект Победы 1-ую линию повернут в Азино. В связи с чем вопрос, сделают это по пр.Победы или по ул.Фучика? и где _точно_ будут выходы ст. пр.Победы и где будут камеры съездов (перед перекрестком с пр.Победы или после)?
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ну очень все похоже на Питер! (ссылка)
А также запрещена фото и видеосъемка без разрешения - тоже как у нас 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация: