SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Транспотная реформа 15.07.20

Транспотная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.

ДТП 20.10 маршрутка и трамвай на Десантников,15 пострадавших

Сообщение ooo » 21 окт 2019, 13:04

Kaamoos писал(а):Очередной пример ущербности маршруток. Сегодня очередная кибитка пыталась проскочить вперёд трамвая, но, как всегда, не получилось. Как результат - перевёртыш, скорые, подбит трамвай и серьёзно пострадал автомобиль маршрутки. Ну и наверное те, кто был внутри маршрутки, как минимум лёгкие травмы и шок.
P.S. Маршрутка летела на красный.
Трамвай ехал на только что загоревшийся зелёный.


twitter.com/a_mitjanina

Вложения
mchs-tram-marsh-2019-10-20.jpg
https://78.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/8428386/
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 214
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владимир_В_Е » 21 окт 2019, 13:44

Плюсы реформы:
1 - маршрутки в топку, давно пора.
2 - открытие новых социальных автобусных маршрутов, которые мне дадут пару новых связей, столь не хватающих сейчас.

Минусы реформы:
1 - вновь открываемые маршруты опять привязаны к существующим к/ст., в результате получая бессмысленные продолжения или крюки.
2 - новые автобусные маршруты зачастую втупую дублируют существующие маршруты трамвая или троллейбуса, отличаясь от них только последним километром. То есть вместо строительства продолжений трамвайных/троллейбусных линий мы опять получаем тупую конкуренцию между ГЭТ и ПАТ, а людям геморрой в виде беготни между остановками.
3 - ни одного нового маршрута трамвая, троллейбуса или хотя-бы ТУАХ-ов не предусмотрено, а ведь даже существующая сеть новые маршруты организовать позволяет.
4 - ни одной выделенки. Просто без комментариев. Мы получим пробки из автобусов, которым тупыми должностными инструкциями не разрешено никакое маневрирование для исправления ситуации. И это не вспоминая про зиму, когда теперь снег решено не убирать. И на моей Тимуровской почти полтора месяца не ходило вообще ничего, кроме к-93, ибо большим автобусам было стрёмно протискиваться между сугробами и припаркованными тачками.
5 - не все связи, реализованные сейчас маршрутками восстанавливаются вновь вводимым социалом. Судя по документу планирования, чинуши считают, что пройти два квартала, чтоб дойти до "дублированного" маршруткой транспорта это нормально, равно как и ехать с одной/двумя пересадками, в том числе с пересадкой на редкоходные маршруты.
6 - пересадки не реализованы по-уму: вместо транспортных хабов мы имеем расползание транспорта по району, мест, куда можно приехать откуда угодно и уехать куда угодно (с точностью хотя-бы до городского концы или квартала, пёс с ними микрорайонами).
7 - интервалы, которые можно прикинуть с точностью до лаптя, по числу ТС, которые должны будут обслуживать маршрут, на заменяемых маршрутах зачастую не выглядят привлекательными для ожидания. По моему скромному мнению, в городе вообще не должно быть маршрутов ходящих в реже, чем раз в 10 минут. Потому, что во избежания всплеска автомобилизма, всех пассажиров нужно вести сидя, или как минимум комфортно-стоя - на накопительных площадках оборудованных "поджопниками" для удобства прислонения, чтоб никаких пассажиров, стоящих в проходах не было, а уж про забитый битком транспорт вообще говорить не о чем.
8 - неудачная попытка показать усиление маршрутов. Вот написано, что на маршрут NN добавляют Х автобусов. А в какое время добавляют? Постоянно? Или только в часы пик? Или только в будни? Или разрывным нарядом? Вместо того, чтоб написать предполагаемый интервал работы усиленного маршрута в зависимости от времени суток, нарисовали эту тупь колхозную.

Таким образом минусов чисто арифметически больше, чем плюсов. Если брать по значимости этих плюсов и минусов - даже такой жЫ-Ырный плюс, как отмена маршруток всё-же пока не перевешивает остальные минусы.
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos » 21 окт 2019, 15:21

Владимир_В_Е писал(а):Плюсы реформы:
Минусы реформы:

Немного странно читать плюсы/минусы реформы. Хотя бы потому, что ни в одном пресс-релизе реформы никто не обещал чего-то хорошего. НЯП, данная реформа ради самой реформы. Ну, т.е. наверное в этом есть определённый смысл, но нам его скорее не понять. К примеру, кому-то чем-то нужно набирать рейтинги, нужно что-то новое. Поэтому решено внедрить реформу. Если бы это было не так, то всё было бы иначе. Метро было бы продлено на час, маршрутки заменялись соц транспортом (на эквивалентные маршруткам социалы), открылись бы новые парки автобуса/троллейбуса и возможно, трамвая. Было бы закуплено много новой техники, и т.п. Поскольку всего этого нет, то и находить плюсы/минусы - глупая затея.
Из данной реформы каждый по мере своего жизненного уклада может выявить плюс/минус. Те, кто живёт у метро и работа у метро и не пользуется маршрутками - может порадоваться, что меньше будет кибиток удалых. Равно как и те, кто ежедневно за рулём - маршрутки на дорогах - неописуемое зло и нервы.
Те, кто живёт в ж-пе мира и работает в другом конце города и не у метро - да, для тех это боль. И не только головная.
Надеюсь, я доходчиво описал то, что складывается на настоящий момент. Если кто-то видит ситуацию иначе - отписываемся. Интересно, если кто-то видит ситуацию иначе.
Последний раз редактировалось Kaamoos 21 окт 2019, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos » 21 окт 2019, 15:32

В догонку, хочу добавить, что мигрант, (водитель маршрутки, со вчерашним ДТП с трамваем) не имел регистрации в России, срок временной регистрации истёк в мае 2019 года. 42-летний мужчина остался цел и невредим после ДТП.
При ДТП пострадало 16 человек. На 9:00 21 октября в НИИ скорой помощи находится один пострадавший в состоянии средней степени тяжести, в городской больнице №26 – трое в состоянии средней тяжести и двое в тяжёлом, в детской городской больнице №1 – один пострадавший, в средней тяжести. В целом, картина такая: травмы средней и лёгкой степени тяжести, в том числе закрытые черепно-мозговые травмы, сотрясения, закрытый перелом рёбер. 12 пострадавших – женщины, самой старшей 70 лет. Двум девочкам по 14 лет, одной 9, они в удовлетворительном состоянии. Двое пострадавших, судя по совпадающим фамилиям, возрасту и месту жительства – супруги.
Из 15 госпитализированных большинство – женщины. Все они пассажиры маршрутки. Что касаемо трамвая - 47-летняя петербурженка с водительским стажем 9 лет, не имеющей административных правонарушений.
Дополню картину мигранта: В базе ГИБДД за ним числится только одно нарушение – по статье 12.2, часть 1, КоАП РФ (управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением номерами). Штраф в 500 рублей водитель не оплатил, за что вчера после ДТП на него был составлен протокол по статье 20.25 КоАП (уклонение от исполнения административного наказания).
Уголовное дело по факту ДТП возбуждать вчера не стали, ограничившись административным производством по статье 12.24 КоАП РФ (нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), что грозит водителю штрафом до 25 тысяч рублей, а также лишением права управлять транспортными средствами на срок до двух лет.
В ходе последнего абзаца, не вижу смысл комментировать что-то дальше.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владимир_В_Е » 21 окт 2019, 16:45

Kaamoos писал(а):Немного странно читать плюсы/минусы реформы. Хотя бы потому, что ни в одном пресс-релизе реформы никто не обещал чего-то хорошего...

А вам никто ничего хорошего обещать и не должен. В целом власти впервые предпринимают реальную попытку навести порядок в сфере общественного транспорта в СПб со времён СССР (Лиговский взбрык, окончившийся пшиком в расчёт брать не будем, ибо до конца дело не доведено). Вопрос в том, на сколько криво они пытаются это делать. А вот это как раз отлично обсуждаемо и выносимо на всеобщее обозрение и обсуждение. А порядок - это чисто и красиво, но не всегда удобно. Эти рассуждения можно использовать в письмах для КпТ и прочих организаций, отвечающих за проведение реформы, для приведения их в чувство.
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos » 21 окт 2019, 17:13

Владимир_В_Е писал(а):
Kaamoos писал(а):Немного странно читать плюсы/минусы реформы. Хотя бы потому, что ни в одном пресс-релизе реформы никто не обещал чего-то хорошего...

А вам никто ничего хорошего обещать
Не мне лично (это и так понятно). Но я не увидел ни малейшего намёка на то, что данная реформа что-то меняет к лучшему.
и не должен
Многие боятся этого слова. Но иногда кто-то что-то именно должен. Например, если "пассажир при входе в ТС должен/обязан заплатить за проезд", то "перевозчик должен/обязан перевезти по маршруту от одной конечной к другой". Так что не нужно бояться слова "должен". Это равносильно, когда в конце очереди кто-то боится слова "последний", и когда спрашивают "кто последний", поправляют "крайний". Это личные фобии. Каждый по-разному к ним относится.
В целом власти впервые предпринимают реальную попытку навести порядок в сфере общественного транспорта в СПб со времён СССР (Лиговский взбрык, окончившийся пшиком в расчёт брать не будем, ибо до конца дело не доведено).
ИМХО, первая попытка (в отрицательную сторону) была как раз разрешением на внедрение маршруток (начало 90-х). Вторая (к сожалению тоже, отрицательная) была с уничтожением трамвая и его сокращением до половины маршрутов и вырезания половины парка вагонов.
Позитивных рывков (значительных) я пока не наблюдал. По мелочи, можно что-то наскрести, но это либо не ощутимо, либо было к чему-то приурочено (ЧМ, выборы и т.п.).
Эти рассуждения можно использовать в письмах для КпТ и прочих организаций, отвечающих за проведение реформы, для приведения их в чувство.
:D :D :D
Они подотрутся этими письмами.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение andreev » 21 окт 2019, 17:39

Kaamoos писал(а):Дополню картину мигранта: В базе ГИБДД за ним числится только одно нарушение – по статье 12.2, часть 1, КоАП РФ (управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением номерами). Штраф в 500 рублей водитель не оплатил, за что вчера после ДТП на него был составлен протокол по статье 20.25 КоАП (уклонение от исполнения административного наказания).
Уголовное дело по факту ДТП возбуждать вчера не стали, ограничившись административным производством по статье 12.24 КоАП РФ (нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), что грозит водителю штрафом до 25 тысяч рублей, а также лишением права управлять транспортными средствами на срок до двух лет.


Писали, что на 235 работал субподряд третьего аула в виде непонятной шарашкиной конторы. В первую очередь они улетят в трубу после реформы. Другой вопрос, что эти самые водятлы плавно перетекут на социал со всеми вытекающими. Неоткуда взять нормальных водителей в большом количестве, здесь кстати виной и отсутствие престижа для данной профессии и соответствующие условия труда.

Так то согласен, всю эту раковую опухоль в виде пазла и газелей надо вырезать. Получится ли?
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 291
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos » 21 окт 2019, 17:58

Kaamoos писал(а):К примеру, кому-то чем-то нужно набирать рейтинги, нужно что-то новое.

А вот и находятся первые ответы для чего (см. фото).
По сути, 11 млрд только для того, чтобы убрать то, чего вообще не должно было быть?! Мощно. И ещё кто-то будет говорить фразу "нет денег на метро, трамваи" и т.п.?)))))
Ниже сказано, что "В 2021 году на реформу потребуется уже 26 млрд, которые частично будут перекрываться доходами, однако каждый год эта цифра может ещё пересчитываться." https://78.ru/news/2019-10-21/peterburg ... .ru%2Fnews
Ну что, всё ещё есть те, кто думает, что "нет денег на строительство метро", "покупку Альстомов - трамваев" и т.п.?! :D
Вложения
млрд.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владислав Булгаков » 21 окт 2019, 22:07

Владимир_В_Е писал(а):Плюсы реформы:
1 - маршрутки в топку, давно пора.
2 - открытие новых социальных автобусных маршрутов, которые мне дадут пару новых связей, столь не хватающих сейчас.

Я бы всё же добавил ещё пару пунктов:
3 - полное обновление парка у частников. Причём с 15 июля все автобусы будут низкопольными. Можно по разному относится к модели ПАЗ Vector Next, но объективно говоря заехать с коляской, или быстро зайти. Я уж молчу про то, что эти автобусы ещё будут с кондиционерами.
4 - Пуск экспрессов. За это спасибо встречам в районах. Я хоть и скептически к ним относился, но тем не менее они таки убедили чиновников создать их в пригороды, пусть и не на все направления.
5 - Немало маршрутов, хотя бы вне пик, очень хорошо прокачают по выпуску, такие как А50, где будет 42 автобуса (сейчас 16) и интервал 5-7 минут (вместо 18-22).
Минусы реформы:
1 - вновь открываемые маршруты опять привязаны к существующим к/ст., в результате получая бессмысленные продолжения или крюки.

Справедливости ради, не все.

3 - ни одного нового маршрута трамвая, троллейбуса или хотя-бы ТУАХ-ов не предусмотрено, а ведь даже существующая сеть новые маршруты организовать позволяет.

У троллейбусов увеличение выпуска планируется чуть ли не на 150 машин. Это очень много, при дефиците водителей. Я, конечно, понимаю, что к нам могут придти водители из Твери и Москвы, но это же далеко не сотня. Так что при всём желании, ГЭТу не до новых маршрутов.
4 - ни одной выделенки. Просто без комментариев. Мы получим пробки из автобусов, которым тупыми должностными инструкциями не разрешено никакое маневрирование для исправления ситуации. И это не вспоминая про зиму, когда теперь снег решено не убирать. И на моей Тимуровской почти полтора месяца не ходило вообще ничего, кроме к-93, ибо большим автобусам было стрёмно протискиваться между сугробами и припаркованными тачками.

Вообще инфраструктурный вопрос - это главная болезнь реформы, но с другой стороны, всё и сразу не получится. Вспомните Екатеринбург, которые предлагали куда радикальнее реформу, причём я сам за такой вариант, и к чему это привело: власти её по прежнему откладывают и что-то потихоньку закрывают, каждый раз принося гнев пассажиров.
5 - не все связи, реализованные сейчас маршрутками восстанавливаются вновь вводимым социалом. Судя по документу планирования, чинуши считают, что пройти два квартала, чтоб дойти до "дублированного" маршруткой транспорта это нормально, равно как и ехать с одной/двумя пересадками, в том числе с пересадкой на редкоходные маршруты.

Объективно говоря, всё это не заменить. Ну вот тот же автобус 2 продлевать хотя бы до Адмиралтейской, совсем не вариант. Станет ещё менее стабилен.
8 - неудачная попытка показать усиление маршрутов. Вот написано, что на маршрут NN добавляют Х автобусов. А в какое время добавляют? Постоянно? Или только в часы пик? Или только в будни? Или разрывным нарядом? Вместо того, чтоб написать предполагаемый интервал работы усиленного маршрута в зависимости от времени суток, нарисовали эту тупь колхозную.

Это, кстати, будет в госзакупках. Просто все эти цифры, что публиковали на встречах, составлялись в спешке.
Владислав Булгаков

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 19:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MaksegZ » 21 окт 2019, 22:08

11 млрд - это суммарно, фактически предполагается 4 млрд получить в качестве сбора оплаты за проезд, которую будут аккумулировать уже не перевозчики у себя а организатор, т.е. реальные затраты составят 7 млрд.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владислав Булгаков » 21 окт 2019, 22:32

Kaamoos писал(а):
Kaamoos писал(а):К примеру, кому-то чем-то нужно набирать рейтинги, нужно что-то новое.

А вот и находятся первые ответы для чего (см. фото).
По сути, 11 млрд только для того, чтобы убрать то, чего вообще не должно было быть?! Мощно. И ещё кто-то будет говорить фразу "нет денег на метро, трамваи" и т.п.?)))))
Ниже сказано, что "В 2021 году на реформу потребуется уже 26 млрд, которые частично будут перекрываться доходами, однако каждый год эта цифра может ещё пересчитываться." https://78.ru/news/2019-10-21/peterburg ... .ru%2Fnews
Ну что, всё ещё есть те, кто думает, что "нет денег на строительство метро", "покупку Альстомов - трамваев" и т.п.?! :D


Так это деньги на эксплуатацию больше 200 автобусных маршрутов. А метро и покупка трамваев, это вопрос бюджета развития.
Владислав Булгаков

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 19:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Заседение комиссии по вопросам маршруток

Сообщение ooo » 21 окт 2019, 22:37

В Законодательно собрании заседает постоянная комиссия по промышленности, экономике и предпринимательству

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 214
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспортная реформа в Петербурге увеличит стоимость про

Сообщение мих1.т » 21 окт 2019, 23:33

Новая транспортная реформа потребует серьезных затрат. Около 15 миллиардов рублей, которые на нее потратят скажутся на кошельках петербуржцев — подорожает стоимость проезда.
В Комитете по транспорту предложили компенсировать высокие бюджетные затраты повышением стоимости проезда. Так, пассажиры могут выбрать 50 или 60 рублей теперь будет стоить одна поездка на общественном транспорте, сообщает АБН.
Сегодня, 21 октября, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга обсуждали детали транспортной реформы, которая должна вступить в силу 16 июля 2020 года. Когда изменения вступят в силу, предполагается, что ликвидируются «частники», маршруты станут социальными, также устранится дублирование.
Исполняющий обязанности директора СПбГКУ «Организатор перевозок» Владимир Шведченко отметил, что последние изменения в законе о пассажирских перевозках вынуждают принять новую реформу. Также он отметил, что с учетом НДС, по оценкам специалистов, цена проезда составит 60 рублей.
Также повысится и регулируемый тариф, это будет выглядеть следующим образом: на наземном транспорте с 40 до 50 рублей, на метро — с 45 до 60 рублей. При оплате «Подорожником» первая поездка в наземном транспорте вырастет с 31 до 35 рублей, в метро — с 36 до 40 рублей.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... .ru%2Fnews
Власти Петербурга завершить транспортную реформу к 5 июля 2020 года. К этому времени сократят количество коммерческих маршрутов, уберут большинство дублирующих и перейдут на новые автобусы в единой цветовой гамме. В городе появятся 1800 больших и 800 средних автобусов. На реализацию проекта потребуется 11,3 млрд рублей

https://spb.mk.ru/social/2019/10/21/tra ... .ru%2Fnews
мих1.т

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение мих1.т » 21 окт 2019, 23:43

Видео
Батанов: Наша задача — убрать с улиц Петербурга «дикие дивизии» перевозчиков

https://yandex.ru/yandsearch?clid=19230 ... 02020&lr=2
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=36844 - вчерашнее видео вестей по транспортной реформе.
мих1.т

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение мих1.т » 22 окт 2019, 01:25

Привожу общее количество построенное с 01.01.2018 до 20.10.2019:

Питеравто: ЛиАЗ-4292.60 - 1 экземпляр.
ООО 5 Парк - 2 автобуса МАЗ-203
Пальмира - 15 автобусов МАЗ-103 и 41 автобус ПАЗ-320435-04 "Vector Next" (NS)
Барс-2 - 3 автобуса МАЗ-103
Шпунт СЗ - 3 автобуса ЛиАЗ-5292.65 и 60 автобусов ПАЗ-320435-04 "Vector Next" (NS)
Третий Парк - 8 автобусов ЛиАЗ-5292.65 и 125 автобусов ПАЗ-320435-04 "Vector Next" (NS)
ООО "Такси" – 12 автобусов ПАЗ-320435-04 "Vector Next" (NS)
ООО "Автолайн" 1 автобус НефАЗ-5299-30-52

Из них с кондиционером

Питеравто: ЛиАЗ-4292.60 - 1 экземпляр.
Третий Парк - 8 автобусов ЛиАЗ-5292.65 и 57 автобусов ПАЗ-320435-04 "Vector Next"
Шпунт СЗ - 3 автобуса ЛиАЗ-5292.65

По поводу троллейбусов, на сайте transphoto.ru писали по поводу 160 троллейбусов, интересно кто будет производить? Пока 6281.1 «Адмирал» пройдёт сертификацию тоже время должно пройти или МАЗ-203 с оборудованием от Транс-альфа, возможно, есть ещё кандидаты.
По поводу Екатеринбурга там, похоже, реформу решили провести ещё раз, но теперь по другому. См. видео извините только двух месячной давности
мих1.т

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Не Метро, но тоже нам интересно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика