в40 писал(а):Если строить линию с остановками через 500-700 метров (как в Барселоне), то получим скоростной трамвай.
На глубине 90 метров

GelezinisVilkas писал(а):Серьёзно? Влезет?
Серьёзно, влезет. Посмотрите линейкой на любых картах. Определяющий вопрос - скорость строительства и для шахты он меньше чем для наклона. "Стройка на время, метро навсегда".
GelezinisVilkas писал(а):Прекрасно давайте потратим средства на ещё одну станцию в районе где самая большая плотность станций метро в городе и самая меньшая плотность населения и число рабочих мест. Пусть другие районы где метро ещё и в помине нет помучаются подольше. Так?
Неправильно ставите вопрос. Речь идёт не только о кольце. Так надо строить все линии, заканчивать с нынешними технологиями. Это ускорит и удешевит строительство везде. Фиг с ней с "Введенской", можно и не делать выход пока. В отличии от нынешних, новые "станции-призраки" не представляют собой фатальную проблему. Их всегда можно достроить на действующей линии. Но если будем строить по старому - "кольцо" из четырёх станций увидим не раньше 30-х годов. Напомню, что ККЛ например начали проектировать в 2009 году и сейчас никто не скажет когда она будет открыта. А двухпутные НВЛ и ФР уже возят людей.