Глобальное изменение маршрутной сети
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Подумал - ну вот кому пришло в голову экспресс-маршруты еще начиная с аэропортовского 39Э обозначать кириллической буквой "Э", логично же было использовать букву "Е", более понятную не знающим кириллицу, в автомобильных номерах вон уже давно отказались от букв, которых нет в латинице а тут пожалуйста.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Кстати, соглашусь. Даже местным выговорить твердую "Э" - сродни какой-то Операции "Ы" что ли))
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Для маршрутов в аэропорт, по-хорошему, надо вообще использовать спецномера, которые легко запомнить, например 100 (освободив перед этим занятый), или что-нибудь вида 888
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
В Будапеште в аэропорт идут 100Е и 200Е
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
На портале общественного транспорта появилась: АС пр. Героев http://transport.orgp.spb.ru/Portal/tra ... stop/27183
По поводу обсуждений, выдержка из газеты Красносельский район, за октябрь 2019.
По поводу обсуждений, выдержка из газеты Красносельский район, за октябрь 2019.
ВЗЯЛИ НА КАРАНДАШ
Разговор на публичных слушаниях получился хоть и эмоциональным, но полезным. Жители микрорайона «Балтийская жемчужина», например, сомневались в целесообразности отмены маршрутов: К35, следующего к ним от ст. метро «Ленинский проспект»; К235, отправляющегося от ст. метро «Проспект Ветеранов»; К197 – «ст. метро «Проспект Ветеранов» – пр. Героев (угол Ленинского пр.)». По их мнению, требует смены место отправления автобусов маршрута К-226 (сейчас это пустырь на пр. Героев). Слабое звено предлагаемой новой маршрутной сети – это решение оставить на ул. Адми-рала Черокова один троллейбусный маршрут No 41. Жителей Красного Села тревожит, что вместо маршруток, идущих к ним, предлагается пустить два новых автобуса – No145Б от Геологической и далее по трассе 145-го и No245 – от ул. Красногородской через ул. Жукова и Казакова до метро «Автово» и Кировского завода. Не по душе отмена маршрутки No К403 и др. Свои опасения обрисовали жители отдаленных поселков Сергиево, Новогорелово, Торики и др. Представители Комитета записали более 40 народных идей, чтобы, изучив их, учесть в окончательном варианте документ
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Пульс города от 25.10.2019. Страшные ДТП с участием маршруток и транспортная реформа в Петербурге
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Александр Беглов высказался за взвешенный подход к транспортной реформе
Об этом он заявил, выступая в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга с докладом по проекту закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
«Полный переход на регулируемый тариф отвечает долгосрочным интересам петербуржцев, будет способствовать повышению безопасности и комфорта перевозок. Но двигаться к цели необходимо аккуратно. Считаю возможным в переходный период одновременное существование маршрутов с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами», – сказал губернатор.
По его словам, переход общественного транспорта на регулируемый тариф и интеграция железной дороги во внутригородские перевозки – главные проекты транспортной сферы в 2020 году. В железнодорожную инфраструктуру Петербурга за следующие 10 лет будет вложено порядка 500 млрд рублей. После завершения проектирования в 2020 году необходимо будет предусматривать в бюджете города ежегодно порядка 20-25 млрд на реализацию проекта. При этом доля города составит менее трети от общей суммы инвестиций.
https://www.gov.spb.ru/press/governor/176445/
Ну, вот, кажется, они начали потихоньку сдавать назад. Видимо, реформу по-тихому спустят в унитаз.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Как это чучело себе представляет существование разных систем? Одним будут платить за наряды, другим за пассажиров, ну что за бред.

-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
А, главное, как увязываются маршруты с нерегулируемым тарифом с новым ФЗ?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Ну, по новому ФЗ могут быть и регулируемые и нерегулируемые, только с последними не будут возможны централизованный сбор выручки и включение в единый билет да и уже подготовленный документ планирования придется переписывать и утверждать заново (подумаешь, какая мелочь).
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Информация о закрываемых “коммерческих” маршрутах и их замене (дублировании) “социальными” маршрутами. В документе много ляпов.
- Вложения
-
- Анализ-закрываемых-маршрутов-3.xls
- (181 КБ) 173 скачивания
-
- Перераспределение-коммерческих-маршрутов4.xls
- (161 КБ) 184 скачивания
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Alien2001 писал(а):Ну, вот, кажется, они начали потихоньку сдавать назад. Видимо, реформу по-тихому спустят в унитаз.
Нет, как мне думается всё что задумано на плане новых маршрутов и усиление существующих будет, но при этом могут какие-то маршруты коммерции (те, вместо которых пришлось бы ездить с пересадкой/перескдками) оставлены на какое-то время, то есть переведены на нерегулируемый тариф и разыгранны на конкурсах
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Ещё про грядущую замену:
https://neva.today/news/reforma-gts-poz ... rt-183816/
https://neva.today/news/reforma-gts-poz ... rt-183816/
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
По логике недоучек, ответственных за транспортную реформу, горожане должны будут "возрадоваться" тому, что теперь вместо прямых коммерческих маршрутов нужно будет ехать на муниципальном транспорте с дополнительными пересадками (и дополнительными расходами, соответственно).
Пример: после ремонта Пискарёвского путепровода было полностью ликвидировано трамвайное движение по Пискарёвскому проспекту между к/ст больница Мечникова и Среднеохтинским проспектом. Соответственно, ликвидированный 46 трамвайный маршрут отчасти заменила маршрутка К-6, связав жилые районы "Академической", Пискарёвского проспекта, Охты, Новочеркасского проспекта с "Новочеркасской".
После отмены в 2020 году коммерческого маршрута К-6 прямого маршрута между этими районами уже не будет. Классная транспортная реформа, не правда ли? Главное, - всё для "удобства" горожан!
Пример: после ремонта Пискарёвского путепровода было полностью ликвидировано трамвайное движение по Пискарёвскому проспекту между к/ст больница Мечникова и Среднеохтинским проспектом. Соответственно, ликвидированный 46 трамвайный маршрут отчасти заменила маршрутка К-6, связав жилые районы "Академической", Пискарёвского проспекта, Охты, Новочеркасского проспекта с "Новочеркасской".
После отмены в 2020 году коммерческого маршрута К-6 прямого маршрута между этими районами уже не будет. Классная транспортная реформа, не правда ли? Главное, - всё для "удобства" горожан!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Метод выбран, вероятно, неправильный, но и прекратить этот беспредел с ездящими как попало маршрутками и гражданами, привыкшими "голосовать" где попало, создавая опасные ситуации на дорогах, давно нужно было. Обуздать, похоже, не в силах, поэтому решили ликвидировать вообще. Тут каждый при своём мнении, лично я - только за. Знаете, даже и при существующей дурацкой системе муниципального транспорта практически всюду можно добраться, не пользуясь маршрутками. Я пользовался ими только в случае крайней необходимости. Сэкономить несколько минут, доверяя здоровье приезжему, слабо понимающему правила движения в городе и работающему с превышением всех возможных нормативов по рабочему времени в адской кибитке, обслуживаемой только самим водителем (нормальной ремзоны в большинстве маршруточных парков нет), - ну уж нет.