Трамвай vs авто
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Наземное метро в СПб - скоро только оно?
Тоже смотрел по телику репортаэ и офигевал
денег у них нет - так копите и стройте нормально, а не всякую лажу
ИМХО не будет у нас НАЗЕМНОГО экпресса, тк это не экспресс и на дорогах и так не проехать без лишних трамваев
денег у них нет - так копите и стройте нормально, а не всякую лажу
ИМХО не будет у нас НАЗЕМНОГО экпресса, тк это не экспресс и на дорогах и так не проехать без лишних трамваев
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Наземное метро в СПб - скоро только оно?
HCBS, если вы думаете, что это метрофорум, и потому здесь можно хаять трамвай, то вы сильно ошибаетесь!!! Не несите ахинеи!!! Там как раз именно хороший современный трамвай и нужен!
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Наземное метро в СПб - скоро только оно?
Эх - знал же что прицепятся к трамваю :mrgreen:
Я и сам люблю трамваи - только тихими, новыми, красивыми и тёплыми - я только за скоростной трамвай - главное чтобы он не мешал другому транспорту и был действительно скоростным!
Я и сам люблю трамваи - только тихими, новыми, красивыми и тёплыми - я только за скоростной трамвай - главное чтобы он не мешал другому транспорту и был действительно скоростным!
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Наземное метро в СПб - скоро только оно?
Ответ здравый, но неправильный :mrgreen: . Для начала, неправильна постановка вопроса - это другие виды транспорта не должны мешать трамваю, как самому дешевому, экологичному и удобному виду городского наземного транспорта. У него, как это было в советские времена и как это есть сейчас в разумных странах - от США до Чехии - должен быть безусловный приоритет, и именно такой наземный экспресс нам и нужен.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Наземное метро в СПб - скоро только оно?
2 Владимир Венедиктов - извините, но какой-то вы отвлечённый мечтатель. Неделю назад я вздумал поехать домой на трамвае (которым обычно не пользуюсь). Прождав его на остановке больше часа и прокляв в очередной раз трамвайщиков я поплёлся на маршрутку, которую тоже пришлось ждать минут 40. Дело было в 22 с чем-то, никаких пробок и прочих мешающих факторов не наблюдалось. Вывод - в Петербурге надёжным общественным транспортом можно считать только метро. Весь транспорт использующий городскую уличную сеть - ненадёжен. Вы уповаете на карательные меры против водителей мешающих трамваю? Не думаю чтобы горадминистрация или вообще кто нибудь (включая инопланетян) мог повлиять на сознательность российского водителя. Надо быть реалистом - только метрополитен или эстакадные варианты транспорта могут гарантировано выполнять график движения. Я всей душой за трамвай о котором Вы ратуете - но я также понимаю, что это бесплодные мечты как например квартиру каждой семье к 2000 г.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
mx, а Вам не кажется что здесь дело не в трамвае, а в чиновниках, которые его загубили? Вспомните пресловутые советские времена, когда интервал трамваев был 5-10 минут и они ходили битком набитые?
Да и сегодня за примерами далеко ходить не надо. В Варшаве интервалы движения трамваев 40 сек на многих центральных участках.
Другое дело, что городу сегодня в условиях пробок нужен трамвай на _выделенной_ полосе, а таких мест увы.. очень мало.
Да и сегодня за примерами далеко ходить не надо. В Варшаве интервалы движения трамваев 40 сек на многих центральных участках.
Другое дело, что городу сегодня в условиях пробок нужен трамвай на _выделенной_ полосе, а таких мест увы.. очень мало.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Наземное метро в СПб - скоро только оно?
Да, конечно и в чиновниках. Но согласитесь - личного транспорта стало раз наверное в 10 больше, чем во времена о которых вы пишете. Как раз из битком набитых вагонов люди пересели на свои авто. Вы и сами это признаёте - дело в выделеных полосах. Где их можно выделить? В условиях бессистемной застройки, исторических и архитектурных памятников, непонятных имущественно-земельных проблем выделение трамваю собственных полос кажется мне проблематичным. От Варшавы после войны ничего не осталось, там не жалко и снести что потребуется. Кроме того люди там всё-таки другие.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Metromaster
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 17:58
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
- Metromaster
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 17:58
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
TOPMO3 @ Пн Май 15, 2006 7:00 pm писал(а):Не могу вспомнить ни одного адекватного трамвайного маршрута в США... А вот в Европе, особенно в скандинавских странах, трамваи в центре просто загляденье. Главное совершенно нешумные и не портят дорогу...
А много вы бывали в США? Есть там совершенно замечательные примеры - Сан-Диего, например, Денвер или вот Сан-Франциско (я не об историческом трамвайчике, а о "настоящем"). Спорить не стоит - пишу на основе собственных наблюдений.
И, опять же, высказывание "не портят дорогу" показывает ... ммм ..., пардон, некоторое незнание тематики. Не трамвай "портит дорогу", а его пути портят те, кому там ездить не положено. Так сделано в большинстве стран (там по трамвайным путям, даже на "совмещенке" ездят еще только автобусы рейсовые и спецтранспорт типа скорой помощи) и так было в СССР. Убил бы того козла

- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Владимир Венедиктов, в Осло, Стокгольме и Хельсинки напрнимер по путям очень даже можно ездить. Выделенка точно есть в Амстердаме. И они гармонично вписываются в дорогу.
Портят дорогу я имел в виду как раз то как они построены. Например в Невском или фрунзенском районах. Они разрезают дорогу. Ну и конечно поддержание самого полотна дороги в нормальном состоянии намного сложнее из-за структуры рельсов. В европе они почти не выступают и никому не мешают.
Я думаю в этих странах это достигается благодаря тому что основной транспорт пускается в обезьзд центра. У нас пока это не случится трамваю места тоже не будет.
В США прожил очень долго. В Сан-Диего не был а в остальных крупных городах ничего подобного нет. В Сан Франсиско адекватный именно прогулочный маршрут. А транспортный ничем от нашей например 6-ки не отличается. Такое же нехорошая вещь.
Портят дорогу я имел в виду как раз то как они построены. Например в Невском или фрунзенском районах. Они разрезают дорогу. Ну и конечно поддержание самого полотна дороги в нормальном состоянии намного сложнее из-за структуры рельсов. В европе они почти не выступают и никому не мешают.
Я думаю в этих странах это достигается благодаря тому что основной транспорт пускается в обезьзд центра. У нас пока это не случится трамваю места тоже не будет.
В США прожил очень долго. В Сан-Диего не был а в остальных крупных городах ничего подобного нет. В Сан Франсиско адекватный именно прогулочный маршрут. А транспортный ничем от нашей например 6-ки не отличается. Такое же нехорошая вещь.
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Трамвай vs авто
Так, про скандинавские города не буду говорить - не был, а вот в Германии или в той же Праге (да и, НЯП, в Амстердаме) в центре города на рельсы, как правило, выезжать нельзя или же, как это было в советское время, когда "трамвай был всегда прав", не допускается создавать помехи трамваю, а чуть отъехал от самого центра - начинается выделенка.
В США я долго не жил, но много раз бывал, и назвал именно те три города, трамвай в которых мне очень понравился. Заметьте, что там сейчас, как и в Европе, ренессанс трамвая, и он активно развивается.
И общее замечание - по поводу названия темы. Нельзя ставить трамвай на одну доску с машинами, и даже с другим уличным транспортом. Провозная способность трамвая в разы выше, чем у автобусов и троллейбусов, и во много раз, чем у частников и маршруток. Соответственно, с точки зрения нормального города, у него должен быть безусловынй приоритет. Разумеется, с умом, и вот я не считал излишними некоторые снятия трампутей в Питере в середине 90-х (особенно на Петроградской и на Васильевском), но то, что стало твориться потом, иначе как вредительством (котрое потом все равно придется исправлять), не назовешь.
В США я долго не жил, но много раз бывал, и назвал именно те три города, трамвай в которых мне очень понравился. Заметьте, что там сейчас, как и в Европе, ренессанс трамвая, и он активно развивается.
И общее замечание - по поводу названия темы. Нельзя ставить трамвай на одну доску с машинами, и даже с другим уличным транспортом. Провозная способность трамвая в разы выше, чем у автобусов и троллейбусов, и во много раз, чем у частников и маршруток. Соответственно, с точки зрения нормального города, у него должен быть безусловынй приоритет. Разумеется, с умом, и вот я не считал излишними некоторые снятия трампутей в Питере в середине 90-х (особенно на Петроградской и на Васильевском), но то, что стало твориться потом, иначе как вредительством (котрое потом все равно придется исправлять), не назовешь.

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация: