Kenny писал(а):Вот Вы спорите, должен ли трамвай помогать или наоборот мешать, иметь подвозочную или магистральную функцию. Господа, если бы на Введенской улице сохранился трамвай, который ушел оттуда в 2007 году, он бы подвозил до Чкаловской за 2 минуты, до Горьковской за 5 и до Спортивной за 7. Более того, в лучшие годы, с того места, можно было уехать на трамвае, практически в любую часть города. Никому бы в голову не пришло садиться на условное метро Введенская и ехать под землей и с пересадками. Должен быть выбор. Наличие наземной альтернативы, разгружает метро лучше, чем подземные станции через каждые 500 метров.
До Горьковской можно было за минуту доехать

Ну собственно до года так 1997 я на метро только в спальные районы ездил с Введенской. Остальное на трамвае и троллейбусе. Практически в любое место центра можно было уехать, ну максимум с одной пересадкой и трамвайная остановка прям у двери. И даже когда открыли станцию Крестовский остров, всё равно гоняли в парк на трамвае, ибо он ходил прямо от дома до пляжа. Для меня конечно дикость, что сейчас трамваи еле еле ходят. Вот раньше до Суворовского пр. на 34-м за 15 минут долетал, а сейчас и на машине ночью та не доедешь.