Дунайская
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
На Дунайской большее количество НОТ останавливается у южного выхода, так что, имхо, в данной ситуации северный выход "под угрозой". Хотя в Москве почти у всех станций в спальниках - по 2 выхода и никто ничего не закрывает.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Дунайская
Хотя в Москве почти у всех станций в спальниках - по 2 выхода и никто ничего не закрывает.
Таких безумных режимов как в Питере у нас действительно не было никогда, но где-то года до 2014 закрывали и ещё как.
Просто проектировать надо нормально станций таких, где бы можно было раньше закрывать один выход за ненадобностью, изначально было не так уж и много. Из того, где помню - Водный Стадион, Черкизовская. Если вторую (как и большинство из подобных) спасло появление пересадки на МЦК, то на первой отмена такого режима - чистый популизм.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Дунайская
GelezinisVilkas писал(а):Да ну нет. Даже если закроют северный выход Дунайской, то это мало кого сподвигнет на лишнюю поездку на НОТе до переполненного Купчино, вместо лишних 200 метров пешком. Да и для значительной части охвата северного выхода Дунайской поездка на ОТ до Купчино всё равно мимо Южного входа 45 трамвай и 56 автобус. Да и закрыть вестибюли просто так жители не дадут.
Ну.. меня лично остановит, поскольку мне и так идти до Купчино ближе (а ехать на работу примерно одинаково). Дополнительные 200 метров... да ну их нафиг. Первоначальное положение этой станции (вместе с Балканской) было бы лучше, поскольку на эти самые 200 метров (а по факту - 400) была бы ближе к самым далеким закуткам района, а пассажиропоток можно было бы создать, застроив Карпатскую и Софийскую улицу жилыми домами.
Еще хочу отметить, что кроме самой известности станций огромным фактором является сопутствующая инфраструктура - ну банальный магазин на выходе из метро. И с этим все очень плохо - ни у одной из станций такого нет и не предвидится. Поэтому (опять же мой личный опыт) приходится ездить в Купчино. Это, конечно, вопрос максимум года-полутора но тем не менее.
Кроме того, пассажиропоток - вещь такая... Первый месяц не особо показательный - я помню открытие Волковской и ее населенность в то время. Ничего, пообвыклись, на трамвайчике стали доезжать и норм.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Igorix писал(а):огромным фактором является сопутствующая инфраструктура - ну банальный магазин на выходе из метро
Здесь это, конечно, оффтоп, однако подсуетилась сеть SPAR и открыла магазин аккурат около одного из выходов "Славы". Так что везде всё самоорганизуется, сомневаться и не приходится.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
Еще хочу отметить, что кроме самой известности станций огромным фактором является сопутствующая инфраструктура - ну банальный магазин на выходе из метро.
В какую бы сторону от Дунайской вы бы не пошли везде есть магазин, по Гашека Пятёрочка и Перекрёсток, по Бухарестской Карусель и снова 5-а, по Дунайскому Пловдив и Пятёрочка и ещё одна Пятёрочка.
Последний раз редактировалось GelezinisVilkas 29 окт 2019, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Дунайская
На Проспекте Славы имеет место Лента (я разумею не "большую" на углу с Димитрова, а более локальный магазин, на углу Бухарестской и пр.Славы). Хватает и прочих продмагов, и расстояние там, право, вполне аналогично таковому на многих других станциях метро. А что они не расположены прямо "дверь в дверь" с выходом со станции - ещё чего не хватало...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Дунайская
Чау-чау писал(а):Трамвай на выделенном полотне, никто в здравом уме ликвидировать не будет. К слову, именно трамвай есть альт-ва непостроенной "Балканской". Но, с вводом участка метро появилась более безболезненная возможность закрытия некоторых участков трамвайной линии на капитальный ремонт.
Уточнил на днях, на сколько просел пассажиропоток на 5 трамвайных маршрутах (25,43,45.49 и 62), после пуска метро. Выяснилась интересная ситуация: на всех маршрутах он практически не просел, кроме 49 и то незначительно и на 62 маршруте он даже вырос!!!!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Дунайская
GelezinisVilkas писал(а):В какую бы сторону от Дунайской вы бы не пошли везде есть магазин, по Гашека Пятёрочка и Перекрёсток, по Бухарестской Карусель и снова 5-а, по Дунайскому Пловдив и Пятёрочка и ещё одна Пятёрочка.
Посмотрите расстояния то - по Дунайскому 700 метров в одну сторону! Ну и как бы не все ограничивается продовольственными - есть например детские магазины или даже фастфуд (и опять таки я знаю про точку на перекрестке Будапештской и Дунайского). Есть нормальная площадь перед метро в конце концов, а не выход на голый перекресток магистральной улицы! Причем для этого всего и места то вокруг маловато - не сносить же деревья в сквере, но уверен что нибудь самообразуется, как на Международной.
А еще нехватает освещения - теща боится туда идти через парк вдоль Дунайского, хотя ей новая станция ближе чем Купчино.
И замечу - я не говорю что надо было сквер застроить разными ТЦ, боже нет. Но и площадка над станцией теперь бессмысленна совершенно - вентиляционные выходы и отсутствие сопряжения с дорожками - это уже не часть сквера, а какая то лажа.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
Да понятно, но есть например встроенные в ТК вестибюли аж трёх станций Волковская, Бухарестская, Международная. Можно смело покупать там и ехать на метро. По расходам ненамного дороже, за НОТ от Купчино всё равно платить, а по ТК Бесконечный пока пройдёшься пока автобуса дождёшься.
Какой такой парк вдоль Дунайского без света? На Дунайском в этой части светильники прямо на тротуаре стоят, не то что на Бухарестской.
Вот кстати над самой станцией небольшой ТК стекляшка в два этажа не помешал бы, толко грамотно сделанный и без парковки. Всё равно там ничего не посадишь кроме кустиков. Как раз бы закрыл сквер на холме от шума с Бухарестской. Ещё раз повторюсь грамотно сделанный и по максимум вписанный в ландшафт, а то вы меня ещё тапками закидаете.
Какой такой парк вдоль Дунайского без света? На Дунайском в этой части светильники прямо на тротуаре стоят, не то что на Бухарестской.
Вот кстати над самой станцией небольшой ТК стекляшка в два этажа не помешал бы, толко грамотно сделанный и без парковки. Всё равно там ничего не посадишь кроме кустиков. Как раз бы закрыл сквер на холме от шума с Бухарестской. Ещё раз повторюсь грамотно сделанный и по максимум вписанный в ландшафт, а то вы меня ещё тапками закидаете.

-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
Дозатор 95 писал(а):Чау-чау писал(а):Трамвай на выделенном полотне, никто в здравом уме ликвидировать не будет. К слову, именно трамвай есть альт-ва непостроенной "Балканской". Но, с вводом участка метро появилась более безболезненная возможность закрытия некоторых участков трамвайной линии на капитальный ремонт.
Уточнил на днях, на сколько просел пассажиропоток на 5 трамвайных маршрутах (25,43,45.49 и 62), после пуска метро. Выяснилась интересная ситуация: на всех маршрутах он практически не просел, кроме 49 и то незначительно и на 62 маршруте он даже вырос!!!!
народ подЪезжает )
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
Igorix писал(а):А еще нехватает освещения - теща боится туда идти через парк вдоль Дунайского, хотя ей новая станция ближе чем Купчино.
да там и по Бухарестской по четной темновато мимо общаг ) своих женщин поздним вечером встречаю.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Дозатор 95 писал(а):Уточнил на днях, на сколько просел пассажиропоток на 5 трамвайных маршрутах (25,43,45.49 и 62), после пуска метро. Выяснилась интересная ситуация: на всех маршрутах он практически не просел, кроме 49 и то незначительно и на 62 маршруте он даже вырос!!!!
Что только лишний раз показывает инертность нашего населения.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
GelezinisVilkas писал(а):Какой такой парк вдоль Дунайского без света?
Парк между Бухарестской и Загребским. Ни единого фонаря. Идти в темное время суток через через него по диагонали в сторону Пловдивской довольно стремно.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
Могу сказать, что на "Фанерской" на поверхности всё нормально расположено. Но если закрывать, то южный выход. Северный-то на пересечении с крупной магистралью. Впрочем, лучше ничего не закрывать.
Магазины крупные рядом давно есть - "Карусель" и "На Старт", аккурат на пути от метро до дома для многих людей. Там уже и тропинку протоптали.
Пассажиропоток на трамваях значительно не уменьшится, но изменится его структура. Т.е. если раньше народ садился по всему Купчино и следовал в сторону центра, то теперь многие будут доезжать только до ближайшей станции метро.
Магазины крупные рядом давно есть - "Карусель" и "На Старт", аккурат на пути от метро до дома для многих людей. Там уже и тропинку протоптали.
Пассажиропоток на трамваях значительно не уменьшится, но изменится его структура. Т.е. если раньше народ садился по всему Купчино и следовал в сторону центра, то теперь многие будут доезжать только до ближайшей станции метро.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
Как раз к южному выходу и приходит 62 трамвай, да и пересадка с автобусов там удобнее.
На Дунайском тоже есть маршруты автобусов, но они все с конским интервалом. И как раз пасть жертвой оптимизации может он.
Хотя я бы поборолся за работу обоих входов постоянно.
Если ПМ так хочется оптимизироваться, пусть убирают кассира и сокращают СКМщиков, они всё равно бесполезны. Купить жетон или пополнить карту можно и в автомате, передать через турникеты зоны выхода сумку и шмыгнуть незаметно на эскалатор там можно запросто, рамок там нет, СКМ тоже.
Ещё можно смело отключать эскалаторы на спуск на платформу в сторону Шушар и на подъём с платформы в сторону Славы. Они всё равно воздух возят целыми днями, только для этого надо запустить лифты и разместить информацию на станции.
Экономия на электричестве и ремонте эскалаторов будет бешеная.
На Дунайском тоже есть маршруты автобусов, но они все с конским интервалом. И как раз пасть жертвой оптимизации может он.
Хотя я бы поборолся за работу обоих входов постоянно.
Если ПМ так хочется оптимизироваться, пусть убирают кассира и сокращают СКМщиков, они всё равно бесполезны. Купить жетон или пополнить карту можно и в автомате, передать через турникеты зоны выхода сумку и шмыгнуть незаметно на эскалатор там можно запросто, рамок там нет, СКМ тоже.
Ещё можно смело отключать эскалаторы на спуск на платформу в сторону Шушар и на подъём с платформы в сторону Славы. Они всё равно воздух возят целыми днями, только для этого надо запустить лифты и разместить информацию на станции.
Экономия на электричестве и ремонте эскалаторов будет бешеная.
