Площадь Восстания
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Площадь Восстания
Это обсуждали еще в конце прошлого года, когда закупка появилась. На Фонтанке была статья https://www.fontanka.ru/2018/10/02/082/ и тут ее тоже постили - viewtopic.php?f=23&t=37996
Смысл в том, что они хотят сделать быстрый выход в Московский вокзал - через тоннель. Сейчас из-за всего этого идиотизма с досмотром выход во двор пришлось закрыть и пассажиры тащатся с чемоданами через центральный вход Московского вокзала по лестницам. Они хотят поставить рамки в тоннеле, а вход сделать со двора. Это, наверное, достаточно прагматично. Вопрос лишь в том, справится ли тоннель с потоком людей, желающих попасть в вокзал, да еще и с учетом досмотра.
Смысл в том, что они хотят сделать быстрый выход в Московский вокзал - через тоннель. Сейчас из-за всего этого идиотизма с досмотром выход во двор пришлось закрыть и пассажиры тащатся с чемоданами через центральный вход Московского вокзала по лестницам. Они хотят поставить рамки в тоннеле, а вход сделать со двора. Это, наверное, достаточно прагматично. Вопрос лишь в том, справится ли тоннель с потоком людей, желающих попасть в вокзал, да еще и с учетом досмотра.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Площадь Восстания
Alien2001 писал(а):Смысл в том, что они хотят сделать быстрый выход в Московский вокзал - через тоннель. Сейчас из-за всего этого идиотизма с досмотром выход во двор пришлось закрыть и пассажиры тащатся с чемоданами через центральный вход Московского вокзала по лестницам. Они хотят поставить рамки в тоннеле, а вход сделать со двора. Это, наверное, достаточно прагматично. Вопрос лишь в том, справится ли тоннель с потоком людей, желающих попасть в вокзал, да еще и с учетом досмотра.
Какой же бред и очередное препятствие..OMG. Такое чудо надо в антирекорды. Как самый неудобный мегаполис планеты.
Всё, что нужно - вернуть как было до 1985 года. Выкинуть штырь из середины площади, засадить зеленью площадь, сделать переход с Лиговки/Невского, где он был (чуть левее, на фото) и убрать рамки у входа в вокзал. Лучше этого по сути нет вариантов.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Площадь Восстания
А ведь когда-то там было вообще иначе. Когда не было метро...
Эти две фотки какбэ иллюстрируют рациональное использование места. Такое возможно и сегодня. Даже учитывая сколько сегодня машин. Просто въезд в центр сделать платным. Все ненужные сразу отсеятся, и будет свободнее в центре. В таком раскладе даже возможен трамвай на Невском.
Теперь на площади стоит штырь, который по сути мешает и автомобилям (загромаждает собой место), и нет зелёного уголка для людей (в случае того, что на первом, верхнем фото). В наши дни - антипример по сути того, как можно максимально ущербно (нерационально) использовать место
Ни зелени нет, ни машинам места (если уж снесли такой уютный зелёный уголок).
Ко всему прочему, бесноватое название можно заменить на историческое.
Эти две фотки какбэ иллюстрируют рациональное использование места. Такое возможно и сегодня. Даже учитывая сколько сегодня машин. Просто въезд в центр сделать платным. Все ненужные сразу отсеятся, и будет свободнее в центре. В таком раскладе даже возможен трамвай на Невском.
Теперь на площади стоит штырь, который по сути мешает и автомобилям (загромаждает собой место), и нет зелёного уголка для людей (в случае того, что на первом, верхнем фото). В наши дни - антипример по сути того, как можно максимально ущербно (нерационально) использовать место

Ко всему прочему, бесноватое название можно заменить на историческое.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Площадь Восстания
В идеале - пустить одно из направлений (либо Невский пр. с разветвлением на Гончарную и продолжение Невского), либо Лиговский под площадью под землей, сделать вокруг площади систему подземных переходов с выходами в том числе прямо в вокзал и в центр площади, а наверху - разбить сквер с деревьями и лавочками, причем стамеску поставить в одном конце сквера, а бегемота на комоде - в другом и развернуть их лицом друг к другу.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Площадь Восстания
Развязки требуют длинных подходов, которые съедают место, так что не годится такое в центре, тоннель к тому же не даст в перспективе провести трамвай через площадь, а про подземные переходы я вообще молчу, похоже, кто-то до сих пор застрял в 20-м веке.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Площадь Восстания
MaksegZ писал(а):Развязки требуют длинных подходов, которые съедают место, так что не годится такое в центре.
В Москве как-то справляются с этой проблемой, в том числе и на Тверской улице (Развязка с Садовым кольцом).
MaksegZ писал(а):Тоннель к тому же не даст в перспективе провести трамвай через площадь.
Трамвай через площадь - это как раз и есть про застревание в 20-м веке, как раз недолго он там и продержался в 21-м. У нас больше американский путь развития, чем европейский - так вот в Америке трамваев нет практически нигде, а особенно в центре городов, кроме, пожалуй, Сан-Франциско.
MaksegZ писал(а):Про подземные переходы я вообще молчу, похоже, кто-то до сих пор застрял в 20-м веке.
Как раз подземные переходы наиболее остро необходимы на данной площади: если сделать один общий а-ля Новочерскасская, то это значительно сократит время пересечения площади - не надо будет стоять на нескольких длинных светофорах на ветре и дожде, а можно будет быстро, в сухости и тепле пересечь площадь. Да и время пересечения площади транспортом (в том числе и общественным) тоже сократится - не надо будет ждать, когда же вся эта масса людей пересечет площадь.
А сейчас организация движения на площади Восстания - да, на уровне каменного века.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Площадь Восстания
А нет, похоже кто то безнадёжно отстал от современных принципов организации городского пространства. Да ещё и бензином залился.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Площадь Восстания
Да нет, это как раз рациональные предложения по современной организации городского пространства на одном из самых сложных транспортных узлов города. А закрыть доступ для автомобилей и запустить кучу трамваев - это привет из прошлого.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Площадь Восстания
Ну я же говорю что вы отстали. В американских и европейских городах уже сносят развязки и ограничивают движение машин, строя линии общественного транспорта в том числе и трамвай.
Скрин из статьи 2010 года. Можете представить на сколько вы отстали минимум.
Эта схема поновее.
Скрин из статьи 2010 года. Можете представить на сколько вы отстали минимум.
Эта схема поновее.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Площадь Восстания
Ликвидация наземных переходов никак не улучшит условия для транспорта, потому что определяющей является пропускная способность отходящих улиц а она ограничена, поэтому и площадь стоит ибо приезжает на нее больше транспорта, чем может уехать, в этом смысле развязка также сделает только хуже, прилегающие перекрестки еще больше заткнутся, странно, что вы этого не понимаете, разноуровневые развязки имеют смысл только на магистралях непрерывного движения. Нет, конечно, большое подземное пространство с выходами на все стороны и входами в метро имело бы смысл, но только увязать его с существующими вестибюлями станции Пл. Восстания без ступенек не получится и будет как на Сенной, где с северо-западной стороны площади чтобы быстро пройти к станциям М4 и М2 нужно спуститься в подземник, потом подняться на поверхность, пройти до вестибюля Сенной/Спасской (в первую еще подняться по лестнице) и снова вниз по эскалатору, пример правильного комплексного освоения подземного пространства - узел Karlsplatz/Oper в Вене, раз спустившись вниз уже не нужно никуда подниматься для входа в метро - прямо из гигантского вестибюля идут лифты и эскалаторы на станции метро трех линий (пересадочных между собой) и при этом пересечь площадь при желании можно прекрасно по верху, не спускаясь ни в какие переходы, также этот комплекс переходов используется как подземный ТЦ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Площадь Восстания
Лично я против подземных переходов. Лучше туда машины пустить. Народ должен ходить по земеле. Подземные переходы - очень неудобная штука. В пень их.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Площадь Восстания
GelezinisVilkas писал(а):Ну я же говорю что вы отстали. В американских и европейских городах уже сносят развязки.
Эта схема поновее.
Хотя бы один пример, где сносят развязки можно? Я пока что только строящиеся встречал в разных точках мира.
Насчет схемы: вижу строящийся трамвай в 4 городах гораздо меньше Питера и без исторической застройки на всю 300-миллионную Америку.
Уменьшение количества пересекаемых потоков транспорта (в том числе и пешеходов) сокращает время прохода/проезда перекрестка, это факт.
На Сенной по-хорошему надо было делать вестибюли на подземном уровне (по крайней мере, вестибюль Спасской) и пристыковывать к действующему переходу Садовой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Площадь Восстания
Я пооффтоплю, но с каких пор стало нормальным произносить "вход В вокзал"? Даже произносится с трудом. Всю жизнь было "На вокзал" и, по-моему, это наиболее правильно. Лингвистические сайты говорят о том же.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Площадь Восстания
В США все же в крупных городах достаточно мало осталось исторических зданий, в 50-е и 60-е годы 20 века при реализации программы строительства интерстейтов многие города посносили целые кварталы под магистрали и развязки, т.к. на это давали деньги из федерального бюджета а на развитие ОТ - нет и городам выгодно было строить среду под автомобиль, и сейчас там исторического практически не осталось ничего, да и в целом структура застройки (деловой центр + субурбия) и мобильности больше ориентирована на автомобиль (что уже порождает серьезные проблемы), так что даже сейчас есть проекты расширения отдельных шоссе аж до 20 полос что-ли (в Денвере вроде, точные параметры не помню) у нас же плотная застройка 19-20 века в основном в центре и не так много места, чтобы вместить рампы заезда в тоннели, а мобильность в основном европейского типа, т.е. больше ориентированная на использования ОТ, из примеров сноса шоссе и развязок в Европе можно вспомнить по-моему Амстердам (если правильно помню) где засыпанный и превращенный в дорогу канал (ту автомагистраль проекта 1960-х так и не достроили до конца) сделали снова каналом с прогулочной зоной вдоль берега.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks