Владимир Венедиктов @ 17th Май 2006, 10:28 писал(а):Разумеется, с умом, и вот я не считал излишними некоторые снятия трампутей в Питере в середине 90-х (особенно на Петроградской и на Васильевском), но то, что стало твориться потом, иначе как вредительством (котрое потом все равно придется исправлять), не назовешь.
Можно про снятия на Васильевском подробнее, пожалуйста?
Ту, понимаешь есть разные случаи: к примеру, сегдня утром, у финбала недовернул трамвай, попал на троллейбусные провода - стоял минут 20. Многие люди на машинах опоздали на работу... кто кому мешал ??
Польза трамвая за 12 рублей понятна, нежели машины несколько дорожи. Но когда он встает и загораживает полосы движения !
А вот еще у Пионерской, когда не было коменды - все катались до пионеры, и часто там трамваи стояли, иногда даже закрывая двумя составами из двух гормошных вагонов всю проезжую часть...
Разумеется, тазиковладельцы. В ПДД четко сказано, что трамвай имеет приоритет при проезде перекрестка. Однако всякие <censored> суются перед проезжающим вагоном, и вожатый вынужден экстренно тормозить - где придется, в том числе и под пересечкой.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Во всех разговорах о том, что трамвай устарел и проч. есть одно рациональное зерно. Я считаю, что морально устарел (возможно, это временное явление) трамвай на совмещённом полотне. При наших идиотских условиях движения в городе трамвай никогда (по крайней мере, в ближайшем будущем) не сможет реализовать своё право на приоритет и, как следствие, свои транспортные преимущества. Поэтому:
Вся (повторяю - ВСЯ) трамвайная сеть нашего города должна быть на выделенке. Исключение, понятное дело - перекрёстки. На них должно быть полностью реализовано преимущественное право трамвая. За нарушение его - автоводителей карать беспощадно.
Только в этом случае мы можем:
1) Получить систему ОТ, пригодную не только затем, чтобы стоять в пробках.
2)Сократить время поездки и, как следствие, привлечь в ОТ многих автовладельцев.
3) Следствие из предыдущего - сократить количество автотранспорта в городе и, тем самым, хоть как-то облегчить транспортную проблему.
Что касается тех улиц центра, где выделенка совершенно невозможна (кстати, таких не так много) - то в этом случае могло бы выручить полное закрытие транзитного движения по улице, т.е. фактически создание трамвайно-пешеходных зон. Разумеется, в этом случае придётся подкорректировать схему движения на соседних проездах. Так её и так придётся корректировать - не сейчас, так через пять-десять лет.
Скажем, напрашивается создание таких зон на Расстанной улице (которая сейчас - единственное узкое место на трамвайных линиях по Лиговскому проспекту и Бухарестской улице.
На Васильевском можно было бы исключить транзит по Среднему проспекту, перенеся его на параллельные Большой, Малый и набережные.
А что до автовладельцев - поймите, наконец, что лучше мы все вместе будем ездить на ОТ, чем все вместе стоять в одной большой пробке.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Анекдот в чём-то неплох, взывает к хармсовской стилистике. Единственно чего я не понял - чем же он в тему?
К слову сказать, одно дело - иметь право, другое дело - иметь возможность это право реализовать (вся наша действительность - грустное тому подтверждение:). Сейчас трамвай этим правом во многих случаях может только... скажем мягко, утешаться.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
"Что за тупорылое мнение "трамвай мешает"?? Это трамвАЮ мешаЮТ!!!! "
даешь каждому по личному тамваю))
че за бред вы тут пишете, может еще на каждую улицу рельсы кинуть?
да смотрю трамваи отстаиваете как обычно, а мне вот скоро станет легче по московскому гнать , стремный изгиб проежки убрали перед хрюнзенской))
машина лучше трамвая однозначно, но через пробки лучше на роликах передвигаться, так что все относительно, трамвай это романтика, машина адреналин имхо.
Bond @ Пт Май 19, 2006 5:56 pm писал(а):да смотрю трамваи отстаиваете как обычно, а мне вот скоро станет легче по московскому гнать , стремный изгиб проежки убрали перед хрюнзенской))
машина лучше трамвая однозначно, но через пробки лучше на роликах передвигаться, так что все относительно, трамвай это романтика, машина адреналин имхо.
Забанить вас, что ли? Что это вы тут похамливаете? Ваши ЛИЧНЫЕ проблемы, как вы там на своем тазике перемещаетесь по городу, и кто вам там мешает - хоть бы вообще дома сидел и не высовывался. Трамвай перевозит 100-200 людей за раз, и в нормальной транспортной системе он даже не должен видеть шантрапу за рулем тазиков, везущих 1-2 человек. Гнать ему, панимашь, легче будет!!! &^%$#$!
Пока не решиться проблема с отводом транспорта из центра города, как во всех цивилизованных городах, у нас трамвай всегда будет мешать движению и движение трамваю. Спор тут просто неуместен...