Заборы
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Заборы
Предлагаю обсудить заборы в нашем городе и за его пределами. Видел похожую тему на spb-projects, но там зарегестрированы не все.
Для начала немного истории (исправления и дополнения приветствуются). Ограждать тротуары металлическими заборами в Ленинграде стали в 60-х (я сейчас не беру в расчёт заборы-цепи, это немного иное). Аналогичные заборы ставились и в Москве: источник
Далее, в 80-х появился следующий вид забора, который чаще всего красили в жёлтый цвет: источник В настоящее время такие заборы ещё можно кое-где найти, но с каждым годом их количество уменьшается.
Третий тип заборов, назовём его "паутина", появился, если я ничего не путаю, в конце 90-х: Они всегда были выкрашены в чёрный цвет. Их количество тоже постепенно уменьшается, замещаясь следующим типом, о котором и пойдёт речь.
Итак, четвёртый тип под названием "крест", который в настоящее время является самым распространённым видом забора в городе. Появляться они стали в начале 2000-х и очень активно распространились в 2010-х: Чаще всего их не красят, хотя встречаются и выкрашенные чёрной краской. В настоящее время данный тип заборов с небольшими модификациями ставится по всей стране. Зачастую их количество просто поражает:
Ну и на десерт некоторые "элитные" вариации забаоров, устанавливаемые в центральной части города:
Ваши мысли насчёт заборов?
Для начала немного истории (исправления и дополнения приветствуются). Ограждать тротуары металлическими заборами в Ленинграде стали в 60-х (я сейчас не беру в расчёт заборы-цепи, это немного иное). Аналогичные заборы ставились и в Москве: источник
Далее, в 80-х появился следующий вид забора, который чаще всего красили в жёлтый цвет: источник В настоящее время такие заборы ещё можно кое-где найти, но с каждым годом их количество уменьшается.
Третий тип заборов, назовём его "паутина", появился, если я ничего не путаю, в конце 90-х: Они всегда были выкрашены в чёрный цвет. Их количество тоже постепенно уменьшается, замещаясь следующим типом, о котором и пойдёт речь.
Итак, четвёртый тип под названием "крест", который в настоящее время является самым распространённым видом забора в городе. Появляться они стали в начале 2000-х и очень активно распространились в 2010-х: Чаще всего их не красят, хотя встречаются и выкрашенные чёрной краской. В настоящее время данный тип заборов с небольшими модификациями ставится по всей стране. Зачастую их количество просто поражает:
Ну и на десерт некоторые "элитные" вариации забаоров, устанавливаемые в центральной части города:
Ваши мысли насчёт заборов?
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Заборы
Не совсем повсеместно, но заборы нужны! Очевидные выгоды:
- не позволяют парковаться не законопослушным автомобилистам на тротуаре даже частично, а кое-где и использовать для движения;
- желающих переходить проезжую часть в неположенном месте значительно поубавится.
- каких-то местах, если продумать дизайн (м.б. нестандартный), могут неплохо вписываться в окружающий ландшафт, бонусом к предыдущим двум пунктам.
Самый убогий забор из представленных на фото - из 80-х. Помню их из своего детства и юности повсеместно. "Паутина", на мой взгляд, лучший.
- не позволяют парковаться не законопослушным автомобилистам на тротуаре даже частично, а кое-где и использовать для движения;
- желающих переходить проезжую часть в неположенном месте значительно поубавится.
- каких-то местах, если продумать дизайн (м.б. нестандартный), могут неплохо вписываться в окружающий ландшафт, бонусом к предыдущим двум пунктам.
Самый убогий забор из представленных на фото - из 80-х. Помню их из своего детства и юности повсеместно. "Паутина", на мой взгляд, лучший.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заборы
Нынешнее заборобесие - это уже перебор, бывает, доходит до абсурда, когда после пешеходного перехода идут 2-3 секции и сразу начинается остановка автобуса - такой забор просто все обходят и смысла в нем никакого, но зато по ГОСТу же, опять же проблему парковки на тротуарах можно решать и другими способами, ставить антипарковочные столбики, к тому же, забор как раз у нас часто стоит там, где парковка вдоль края не запрещена и он не дает возможности водителю или пассажиру авто выйти сразу на тротуар и в итоге люди, порой с детьми, идут по проезжей части до пешеходника или разрыва в заборе, последнее, кстати, одна из причин того, что в центре забоы ухудшают безопасность - загородить весь тротуар невозможно, обязательно будут въезды, остановки транспорта, откуда могут теперь уже внезапно возникать пешеходы, а ещё забор ухудшает видимость, из-за него водитель может не заметить, например, ребенка, также он создает ложное чувство, иллюзию безопасности дороги, она кажется безопаснее, чем в реальности есть и дает возможность двигаться быстрее там, где это как раз будет небезопасно, так что я против заборов в центре, там нужно не пешеходов в загоны загонять (а вышедший из машины водитель тоже становится пешеходом) а снижать скорость - на магистральных улицах до 50 км/ч, на второстепенных - до 30 км/ч (это кстати заложено в КСОДД СПб). Требование ГОСТа об обязательном "озаборивании" перекрестков нужно исключить, наоборот, каждый случай рассматривать отдельно и применять ограждения очень ограниченно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Заборы
New-Veter писал(а):Не совсем повсеместно, но заборы нужны! Очевидные выгоды:
- не позволяют парковаться не законопослушным автомобилистам на тротуаре даже частично, а кое-где и использовать для движения;
Данную проблему необходимо решать штрафами, а не установкой заборов. Лечить болезнь, а не её симптомы. Насчет антипарковочных столбиков не соглашусь: эстетически не лучше заборов, а пространства на тротуаре занимают столько же.
- желающих переходить проезжую часть в неположенном месте значительно поубавится.
Очевидно, что если людям удобно переходить дорогу в данном, конкретном месте, необходимо организовать пешеходный переход, а не ставить забор.
- каких-то местах, если продумать дизайн (м.б. нестандартный), могут неплохо вписываться в окружающий ландшафт, бонусом к предыдущим двум пунктам.
Например? Симпатичные заборы поставили на Большом пр. ПС. Но они симпатичны лишь относительно других заборов. Без них все равно было бы лучше.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
- Станция метро: Достоевская
Re: Заборы
антипарковочных столбиков не соглашусь
Но более безопасны при дтп в отличие от корёжащихся заборов.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Заборы
поребрик повыше сделать вместо антипарковочных столбиков - будет вполне достаточно. но только без злоупотреблений, только там, где парковка с заездом на тротуар реальное зло, где тротуар слишком узкий для этого.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заборы
Делать высокий поребрик, не повышая тротуар (а в центре последнее нереально), травмоопасно, особенно при узком тротуаре, их расширять надо на самом деле.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Заборы
Столбики тоже зло, особенно если их ставить так, как удобнее установщиками. Вот, например, Друскеникский переулок. Там понатыкали этих столбиков. В результате сожрано около трети тротуара, теперь местами даже два пешехода не разойдутся, кому-то из них нужно будет выходить на проезжую часть.
Я бы добавил в опрос четвертый вариант - дополнительные заборы нужны, но требуется ставить их разумно.
Я бы добавил в опрос четвертый вариант - дополнительные заборы нужны, но требуется ставить их разумно.
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Заборы
Официально разрешить гражданам эти заборы спиливать и сдавать в металлолом.
То же самое относится к любителям парковаться на улице Рубинштейна - разрешить угон оттуда.
То же самое относится к любителям парковаться на улице Рубинштейна - разрешить угон оттуда.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заборы
Граждане и так выламывают неугодные части этих заборов там, где у них очень длинные перегоны. Правда, коммунальщики неуклонно ставят их обратно. Знаю несколько мест в городе, где идет непрекращающаяся война.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Заборы
эта война идет не только в городе, но и на некоторых шоссе, и кое-где добро побеждает, восстанавливать бесполезно, ломали тут же, и теперь больше не восстанавливают.
если ломают - это должно быть сигналом, что поставлено неверно, ошибочно, надо убирать.
если ломают - это должно быть сигналом, что поставлено неверно, ошибочно, надо убирать.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Заборы
Данную проблему необходимо решать штрафами, а не установкой заборов.
И этим тоже, слово за камерами видеонаблюдения.
Очевидно, что если людям удобно переходить дорогу в данном, конкретном месте, необходимо организовать пешеходный переход,
Не согласен, организация перехода не везде возможна физически, при том, что кому-то удобно здесь, кому-то - в другом месте. Особенности менталитета же некоторых граждан не позволяют им пройти лишние 150 метров до ближайшего перехода и не рисковать собственным здоровьем и даже жизнью.
Например?
Конкретных примеров у меня нет, но я думаю, что такое возможно.
Я не сторонник, чтобы перегородить заборами всё вокруг, но в целом остаюсь при своем мнении.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заборы
Опять двадцать пять - нет никакого "русского менталитета", поведение определяется средой, если среда неправильная и не учитывает психологию человека, то будут нарушать несмотря на любые запреты, в Лондоне, например, есть такие места без переходов и вот точно также народ бегает через дорогу в разрывах между проезжающими машинами. А наличие перехода позволяет как раз канализировать в него хаотичные переходы в разных местах.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Заборы
Основные претензии к заборам:
1. Они создают иллюзию безопасности. Автомобилистам кажется, что все пространства вне пешеходных переходов перекрыты, но это не так из-за постоянных разрывов в места заезда во дворы и прочего.
2. Они не защитят пешеходов от наезда. Данные заборы очень хрупкие, при наезде рассыпаются и практически не замедляют скорость движения транспортных средств. В качестве бонуса части заборов могут стать поражающим элементом. Если действительно есть необходимость защиты тротуаров, то надо ставить гранитные или ж/б блоки.
3. Они вынуждают идти по проезжей части из-за невозможности быстрого попадания в авто и наоборот.
4. Они сужают и без того узкие тротуары в центре города, отжимая добрые 30 см.
5. Они препятствуют нормальной уборке тротуаров из-за невозможности или ограниченности проезда уборочной техники.
6. Из-за заборов не видно находящихся на тротуаре детей у пешеходного перехода.
7. В некоторых местах они сужают пространство перед пешеходным переходом.
Это то, что вспомнил с ходу. Ну а из плюсов могу назвать, разве что, огораживание выделенных трамвайных линий.
Надеюсь, нынешняя заборная болезнь прекратится как в Петербурге, так и в других городах. НЯЗ, в Москве уже осознали вред от заборов и собираются от них избавляться.
1. Они создают иллюзию безопасности. Автомобилистам кажется, что все пространства вне пешеходных переходов перекрыты, но это не так из-за постоянных разрывов в места заезда во дворы и прочего.
2. Они не защитят пешеходов от наезда. Данные заборы очень хрупкие, при наезде рассыпаются и практически не замедляют скорость движения транспортных средств. В качестве бонуса части заборов могут стать поражающим элементом. Если действительно есть необходимость защиты тротуаров, то надо ставить гранитные или ж/б блоки.
3. Они вынуждают идти по проезжей части из-за невозможности быстрого попадания в авто и наоборот.
4. Они сужают и без того узкие тротуары в центре города, отжимая добрые 30 см.
5. Они препятствуют нормальной уборке тротуаров из-за невозможности или ограниченности проезда уборочной техники.
6. Из-за заборов не видно находящихся на тротуаре детей у пешеходного перехода.
7. В некоторых местах они сужают пространство перед пешеходным переходом.
Это то, что вспомнил с ходу. Ну а из плюсов могу назвать, разве что, огораживание выделенных трамвайных линий.
Надеюсь, нынешняя заборная болезнь прекратится как в Петербурге, так и в других городах. НЯЗ, в Москве уже осознали вред от заборов и собираются от них избавляться.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заборы
Если есть необходимость защиты тротуаров, то тут вообще что-то не так с улицей, раз на ней разгоняются сверх безопасной скорости при наличии тротуаров и пешеходов.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks