Электропоезда
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Электропоезда
tonyspb писал(а):Вот может мне кто-нибудь, идиоту, объяснить, почему билет на обычную электричку (в виде ведра от Тверского завода) от СПБ Финляндский до станции Кузнечное стоит 403 рубля, а билет на Ласточку СПб Финляндский до Сортавалы (что намного дальше по расстоянию и выше по комфорту) стоит всего лишь 338 рублей?
Причина проста: дополнительное финансирование. Я не знаю точных цифр (какие-то можно найти в пресс-релизах), но администрация Республики Карелия стала активнее заниматься развитием туризма. Собственно, скорее всего это и есть результат частичной (весьма заметной) компенсации стоимости проезда по таким направлениям. Наверное, и самой РЖД перевозка туристов по этим направлениям выгодна -- всяко лучше, чем таскать один-два вагона порожняком под локомотивом.
Ну и плюс, в Сортавале туристы обязательно пересаживаются на паровоз, поездка на котором стоит примерно столько же, сколько и на Ласточке до Сортавалы.
Скорее всего, на этой Ласточке хотя бы 50% пассажиров едут до Рускеалы, поэтому паровозом им воспользоваться придётся.
Где-то на форуме уже обсуждали негативное последствие конкретно этого решения -- маршрут Ласточки сократили до Сортавалы (раньше она шла до станции Маткяселькя).
Видимо, если бы саму Ласточку всё ещё пускали бы до Маткясельки, то доплачивать за ретропоезд с паровозом стали бы не все. Пускать его от Маткясельки до Горного Парка Рускеалы смысла особого нет -- там около километра езды, не очень интересно. Но вот тем, кто какое-то время мог добираться от СПБ напрямую в Маткясельку, теперь приходится пересаживаться на автобусы в Сортавале -- это дешевле и быстрее, чем ехать под паровозом до Горного парка, а оттуда добираться до Маткясельки.
Конкретно на этом маршруте, видимо, удалось договориться РЖД, ДОСС, администрации Республики Карелия, ну и администрации комплекса в Рускеале.
Да, стоит заметить, что эта Ласточка управляется ДОССом, а не СЗППК.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Электропоезда
am3plus писал(а):Наконец-то!
Вчера на Приозерском направлении тоже запустили Ласточку!
Если верить расписаниям, то до Кузнечного теперь можно доехать где-то на полчаса быстрее.
Источник
Я так понимаю, сильно быстрее её сделать не получится. Хоть расстояние по жд до Приозерска и немногим больше, чем до Выборга (~150 км против ~130), но сказывается и сложный рельеф, и то, что на Приозерское направление перевели грузовое движение.
От Финляндского вокзала до Кузнечного время следования такое же, как и у обычного экспресса до этого. С той лишь разницей, что у Ласточки добавили остановки в Токсово и на 69 км. Обычный экспресс ехал быстро до Сосново, далее уже тащился. Там ремонт путей надо сделать. Грузовые поезда здесь никак не причём.
Касаемо Ласточки до Рускеалы - несколько раз пускали её прям до Горного парка во время фестивалей. Ехала при этом через Приозерск. Есть ещё одна версия, почему Ласточки сократили до Сортавалы - станция Маткаселькя находится в погранзоне, и тем, кто тут же на садился в автобус прям до парка, приходилось общаться с погранцами. Хотя до границы по прямой 20 км, по шоссе 30 км. Не исключаю, что и пограничники тоже постарались в этом вопросе.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Электропоезда
В ласточках, в отличие от обычного электрона есть нормальный и работающий туалет, что немаловажно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Электропоезда
SerYoga писал(а):Там ремонт путей надо сделать.
Да, это уж точно не помешало бы, но там и сам по себе путь довольно часто изгибается, а порой проходит чуть ли ни по дворам близлежащих зданий, к тому же ещё и линия однопутная. Скоростей в 160 км/ч за Петяярви, пожалуй, уже не сделать, а вот до Сосново есть прямые участки (но не на 160, конечно), от Сосново до Лосево-I более-менее новая дорога.
SerYoga писал(а):Обычный экспресс ехал быстро до Сосново, далее уже тащился.
Хм, странно, а мне вот всегда казалось, что наоборот, просто за Сосново перегоны очень длинные (по 10 км от Отрадного до Мюллюпельто, по 10 км от Синёво до Приозерска, по 8 км от Приозерска до Капеасалми/148). Обычные электрички так точно -- до Сосново остановки идут очень часто, там не разогнаться особо.
SerYoga писал(а):Есть ещё одна версия, почему Ласточки сократили до Сортавалы - станция Маткаселькя находится в погранзоне, и тем, кто тут же на садился в автобус прям до парка, приходилось общаться с погранцами.
Возможно. Мне вот погранцы в своё время не дали погулять 15 минут по Хийтоле, когда я туда катался на рельсовом автобусе. Хорошо, что через 15 минут я на нём же обратно в Выборг и уехал.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Электропоезда
MaksegZ писал(а):В ласточках, в отличие от обычного электрона есть нормальный и работающий туалет, что немаловажно.
В ТЧ-20 есть всего один поезд, без рабочих туалетов это ЭР2-К-930. Во всех остальных электричках от ЭТ2 до ЭД4М туалеты исправны, открыты и работают. Причём даже в умывальниках вода чаще всего есть. А экспрессы в Кузнечное всегда ходили с работающим туалетом.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Электропоезда
Туалет в Siemens Desiro и в ЭР-образных электричках это, как говорится, "две большие разницы".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Электропоезда
На Финляндском вокзале начали формирование 7-ми вагонных сцепов из ЭД4М и из ЭТ2М.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Электропоезда
Это переформовка 6 в 7 или 8 в 7? Так-то на витебском направлении кажется я и 9 вагонов видел
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электропоезда
Icefer писал(а):Так-то на витебском направлении кажется я и 9 вагонов видел
Весь т.н. "коНфорт" - на 9-вагонных экс-аэроэкспрессных ЭД4М. В сравнении с торжками, конечно, совершенно другой уровень.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электропоезда
Владимир_В_Е писал(а):На Финляндском вокзале начали формирование 7-ми вагонных сцепов из ЭД4М и из ЭТ2М.
А какие вагоны добавляют - моторные или прицепные?
Отмечу, что +1 вагон в плане вместимости особой погоды не сделает, впрочем и неизвестно, какой пассажиропоток летом будет.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электропоезда
Icefer писал(а):Это переформовка 6 в 7 или 8 в 7?
Видимо, это нечто среднее между зимними 6 и летними 8

Хотя в лучшие времена ходило и по 10-12
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Электропоезда
А где и когда 12 было?Адмирал писал(а):Хотя в лучшие времена ходило и по 10-12
Лично я больше 10 не видел.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электропоезда
kot писал(а):А где и когда 12 было?
До начала 90-х на Лужском направлении ходили составы из 12-вагонов. Под них даже платформы были удлинены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Электропоезда
Не только на Лужском, но и на Витебском направлении были составы по 12 вагонов - удлиняли и платформы, и тупики (в Павловске это до сих пор можно заметить).
А еще были 2 по 10 (сдвоенные 10+10). Эти останавливались только на "избранных" платформах, которые могли принять 20 вагонов: на Лужском направлении это были "Ленинский проспект" и "Мшинская" (туда они и шли), на Витебском - 77, 80 километры и Чолово (конечная, где их сцепляли) - там они шли сдвоенные в направлении на СПб, а в Вырице их расцепляли - и дальше шли 2 поезда по 10 вагонов (возможно, сдвоенные платформы были еще и на 100 и 101 километрах, но я там не был в то время, не знаю).
Это годы "пика" и расцвета садоводств.
А еще были 2 по 10 (сдвоенные 10+10). Эти останавливались только на "избранных" платформах, которые могли принять 20 вагонов: на Лужском направлении это были "Ленинский проспект" и "Мшинская" (туда они и шли), на Витебском - 77, 80 километры и Чолово (конечная, где их сцепляли) - там они шли сдвоенные в направлении на СПб, а в Вырице их расцепляли - и дальше шли 2 поезда по 10 вагонов (возможно, сдвоенные платформы были еще и на 100 и 101 километрах, но я там не был в то время, не знаю).
Это годы "пика" и расцвета садоводств.
Lean off the door!