Багажные турникеты
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 14:42
Багажные турникеты
При мне случилась такая ситуация. Пожилая женщина с большими сумками пыталась
пройти по смарт-карте через багажный турникет. Ее не пропустили, а отправили покупать багажную карту. Бабуля уже собралась идти к кассам
Я взял ее сумки и помог перенести через обычный турникет, что сама она, естественно, сделать не могла. Ее сумки багажом не являлись и оплате не подлежали. Вахтеры лишь ухмыльнулись.
Зачем такие сложности? Поему вахтеры в метро такие жлобы?
пройти по смарт-карте через багажный турникет. Ее не пропустили, а отправили покупать багажную карту. Бабуля уже собралась идти к кассам
Я взял ее сумки и помог перенести через обычный турникет, что сама она, естественно, сделать не могла. Ее сумки багажом не являлись и оплате не подлежали. Вахтеры лишь ухмыльнулись.
Зачем такие сложности? Поему вахтеры в метро такие жлобы?
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
На всех станциях контролеры разные: на некоторых нарушают правила в пользу пассажира
, на некоторых - в пользу метрополитена
, а совсем без нарушений правил почти никто обойтись не может!


Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 14:42
Re: Багажные турникеты
Вопрос то в чем. xерез багажный турникет я могу проходить и без багажа(в том числе и с вещами не явл. багажом) или только, имея багажную карту? Почему этот турникет как-то по особому управляется?
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Т.е. по идее получается, что я с компьютером по правилам должен был через обычный турникет проходить?
Кстати - он на грани багажа по размерам. 5 сантиметров по сумме трех измерений не дотянул
Еще такой вопрос - если человек идет с багажом через этот турникет, почему с его карты нельзя 2 поездки снимать, а отправляют покупать багажную карту? Ведь так проще и удобнее.
Кстати - он на грани багажа по размерам. 5 сантиметров по сумме трех измерений не дотянул

Еще такой вопрос - если человек идет с багажом через этот турникет, почему с его карты нельзя 2 поездки снимать, а отправляют покупать багажную карту? Ведь так проще и удобнее.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 14:42
denco @ 19.5.2006, 14:03 писал(а):Т.е. по идее получается, что я с компьютером по правилам должен был через обычный турникет проходить?
Кстати - он на грани багажа по размерам. 5 сантиметров по сумме трех измерений не дотянул
Еще такой вопрос - если человек идет с багажом через этот турникет, почему с его карты нельзя 2 поездки снимать, а отправляют покупать багажную карту? Ведь так проще и удобнее.
Потому, что совковая страна у нас.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Багажные турникеты
Страна совковая потому что в ней живут совки. Человек должен врубаться, что идёт через багажный турникет с багажом. Для этого и карта. Иначе любой придурок пойдёт пустой через багажный турникет, с него снимут за две поездки и потом он начнёт орать: "Метро гады! Воруют поездки! Я не знал, что тут только с багажом!". "Дурацкие" правила проезда придуманы только для защиты от дураков, которые ездят по платформам на велосипедах и орут о воровстве.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Багажные турникеты
Ерунду несёте, милейший! Вам что, неизвестно, что шторка багажного турникета открывается вручную? Любого придурка туда просто не пустят, если не захотят. И фильтруйте базар, уважаемый, здесь не пивная. Не знаю, кто вас так обидел, но, наверное, не стоит это срывать на не в чём не повинных окружающих.
К сожалению, считывать с карты стоимость двух поездок технически, вероятно, затруднительно. Но, в конце концов, ситуации, когда с нами багаж, подлежащий оплате, в нашей жизни возникают не так часто (со мной последний раз было лет 8 назад, когда встречал друга с вокзала и вёз его вещи). Гораздо чаще возникают ситуации, когда нет оснований для оплаты багажа, а проход через обычный турникет крайне неудобен или вообще невозможен. Простейшая ситуация - пассажир с ребёнком. Когда я прохожу в метро с моей пятилетней дочкой, я предпочитаю совершать эквилибристические трюки и всё-таки проходить с ней через обычный турникет по своей карточке, чем долго и нудно объяснять дежурной, что мне надо открыть багажный. Справедливости ради, могу сказать, что иногда мне его всё-таки открывают. А вот с жетоном в такой ситуации - беда. Почти всегда слышишь от дежурной: "обменяйте без очереди на багажную карту". Ну-ну, кому я там нужен, без очереди... Кстати, в Правилах есть пункт, для кого предназначены неавтоматические контрольные пункты. В частности, пассажири с детьми в сию категорию попадают. Отчего же каждый раз я должен чувствовать себя, как будто мне оказали ограмную услугу?
К сожалению, считывать с карты стоимость двух поездок технически, вероятно, затруднительно. Но, в конце концов, ситуации, когда с нами багаж, подлежащий оплате, в нашей жизни возникают не так часто (со мной последний раз было лет 8 назад, когда встречал друга с вокзала и вёз его вещи). Гораздо чаще возникают ситуации, когда нет оснований для оплаты багажа, а проход через обычный турникет крайне неудобен или вообще невозможен. Простейшая ситуация - пассажир с ребёнком. Когда я прохожу в метро с моей пятилетней дочкой, я предпочитаю совершать эквилибристические трюки и всё-таки проходить с ней через обычный турникет по своей карточке, чем долго и нудно объяснять дежурной, что мне надо открыть багажный. Справедливости ради, могу сказать, что иногда мне его всё-таки открывают. А вот с жетоном в такой ситуации - беда. Почти всегда слышишь от дежурной: "обменяйте без очереди на багажную карту". Ну-ну, кому я там нужен, без очереди... Кстати, в Правилах есть пункт, для кого предназначены неавтоматические контрольные пункты. В частности, пассажири с детьми в сию категорию попадают. Отчего же каждый раз я должен чувствовать себя, как будто мне оказали ограмную услугу?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Багажные турникеты
Вот об этом и вопрос. Обычные турникеты более-менее удобны только если идешь налегке или с чем-нибудь небольшим типа обычной сумки. С каким-нибудь более-менее тяжелым или громоздким предметом через эту тесную вертушку попросту не протиснуться. Особенно, если несешь еще что-нибудь. Как раз для таких случаев этот турникет и был бы очень полезен. Может быть его изначально так и задумывали. Но современные правила, увы, трактуют по-другому:
Да и багаж начинается с определенной границы.
С детьми все понятно. А все остальное получается - иди в вертушку. Особенно весело это будет смотреться с велосипедом/коляской. И получается, что на деле удобство пользования метро в таких случаях зависит от отзывчивости / принципиальности / червствости контролера.
На мой взгляд надо все-таки чуть-чуть доработать правила, включив в них что-то типа такого: "разрешается проходить через ручные контрольные пункты пассажирами с вещами не подпадающими под определение багажа, но затрудняющими проход через автоматические контрольные пункты". И тем самым сделать метро чуточку удобнее для пассажиров.
Сейчас идет постепенное сомещение багажных турникетов и пунктов ручного контроля. Вот не знаю - к лучшему это или худшему в свете данной темы. С одной стороны дежурной его будет проще контролировать и, может быть, будут проще пропускать. Но с другой стороны объяснять что-либо или спорить, когда сзади стоит очередь...
З.Ы. Когда я еду на электричке с Финляндского, то всегда прохожу через турникеты со створками, а не через эти "...взбивалки"
Створки все-таки гораздо удобнее.
4.2 Неавтоматические контрольные пункты предназначены только для прохода:
- пассажиров с проездными документами на бумажной основе или багажом;
- пассажиров с детьми дошкольного возраста, инвалидов, беременных женщин и лиц преклонного возраста, при предъявлении действующих проездных документов;
8. Пассажиры метрополитена имеют право:
- бесплатно провозить одного ребенка в возрасте до 7 лет включительно;
- бесплатно провозить лыжи, монолыжи, детские велосипеды, коляски, санки, рыболовные удочки;
- бесплатно провозить мелкий садовый инвентарь, размеры которого не превышают указанных в п.9.6;
- бесплатно провозить мелких домашних животных и птиц в клетках, а также комнатно-декоративных собак и кошек в контейнерах, размеры которых не превышают 120 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте) и исключающих самопроизвольный выход животных на территорию метрополитена;
Да и багаж начинается с определенной границы.
С детьми все понятно. А все остальное получается - иди в вертушку. Особенно весело это будет смотреться с велосипедом/коляской. И получается, что на деле удобство пользования метро в таких случаях зависит от отзывчивости / принципиальности / червствости контролера.
На мой взгляд надо все-таки чуть-чуть доработать правила, включив в них что-то типа такого: "разрешается проходить через ручные контрольные пункты пассажирами с вещами не подпадающими под определение багажа, но затрудняющими проход через автоматические контрольные пункты". И тем самым сделать метро чуточку удобнее для пассажиров.
Сейчас идет постепенное сомещение багажных турникетов и пунктов ручного контроля. Вот не знаю - к лучшему это или худшему в свете данной темы. С одной стороны дежурной его будет проще контролировать и, может быть, будут проще пропускать. Но с другой стороны объяснять что-либо или спорить, когда сзади стоит очередь...
З.Ы. Когда я еду на электричке с Финляндского, то всегда прохожу через турникеты со створками, а не через эти "...взбивалки"

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Багажные турникеты
Ну-ну, не кипятитесь. Сразу "базар", "пивная". Я же не Вас придурком назвал.
Сделать считывание двух поездок с карты несложно. Но шторка работает не только вручную. Возможны несколько вариантов:
1) Турникет открывают вручную.
2) У Вас есть право бесплатного проезда. Купив багажную карту за 12 р. Вы показываете свой проездной документ дежурной, она переводит (вручную) турникет в режим "готовность к проходу с багажом" - на турникете мигают попеременно зелёный с красным. Вы вставляете багажную карту - шторки автоматически открываются.
3) У Вас нет права бесплатного проезда. Вы покупаете багажную карту за 24 р. и вставляете в багажный турникет. Он автоматически открывается (загорается зелёный) и Вы проходите. Дежурная не причём.
Рассмотрим предложенное. По замыслу denco любой человек с БСК (магнитки остались только багажные) может ломануться в багажный турникет и тот его обязательно пропустит (дежурная-то участвовать в процессе не будет), но снимет две поездки. Человек не особо знаком с правилами и не знает, что существуют багажные турникеты. Посмотрев баланс он увидит, что у него исчезла поездка. Нетрудно представить себе его реакцию. Конечно можно сделать так, чтобы БСК надо было прикладывать два раза (сначала замигают красно-зелёные), но понятно, что будет полно случаев, когда чел подумает "турникет не сработал" и приложит ещё раз.
Не надо думать, что все умные и читают правила - я видел не раз как заталкивали жетоны в щель для магниток и орали "чего он мой жетон съел", как в щель для магниток пихали бумажное приложение к ней и другие похожие случаи. В том числе поэтому решили перейти на БСК.
На контролёров не обижайтесь. Их постоянно пасут, если поймают процентов 50 премии минус. А зарплата у них совсем меленькая
Сделать считывание двух поездок с карты несложно. Но шторка работает не только вручную. Возможны несколько вариантов:
1) Турникет открывают вручную.
2) У Вас есть право бесплатного проезда. Купив багажную карту за 12 р. Вы показываете свой проездной документ дежурной, она переводит (вручную) турникет в режим "готовность к проходу с багажом" - на турникете мигают попеременно зелёный с красным. Вы вставляете багажную карту - шторки автоматически открываются.
3) У Вас нет права бесплатного проезда. Вы покупаете багажную карту за 24 р. и вставляете в багажный турникет. Он автоматически открывается (загорается зелёный) и Вы проходите. Дежурная не причём.
Рассмотрим предложенное. По замыслу denco любой человек с БСК (магнитки остались только багажные) может ломануться в багажный турникет и тот его обязательно пропустит (дежурная-то участвовать в процессе не будет), но снимет две поездки. Человек не особо знаком с правилами и не знает, что существуют багажные турникеты. Посмотрев баланс он увидит, что у него исчезла поездка. Нетрудно представить себе его реакцию. Конечно можно сделать так, чтобы БСК надо было прикладывать два раза (сначала замигают красно-зелёные), но понятно, что будет полно случаев, когда чел подумает "турникет не сработал" и приложит ещё раз.
Не надо думать, что все умные и читают правила - я видел не раз как заталкивали жетоны в щель для магниток и орали "чего он мой жетон съел", как в щель для магниток пихали бумажное приложение к ней и другие похожие случаи. В том числе поэтому решили перейти на БСК.
На контролёров не обижайтесь. Их постоянно пасут, если поймают процентов 50 премии минус. А зарплата у них совсем меленькая
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
Решусь вернуть разговор обратно в русло разговора
)
Через багажный турникет МОЖНО ПРОЙТИ БЕЗ БАГАЖНОЙ КАРТЫ. При этом ( не уверен ) снимаются 2 поездки.
Обоснование - иногда езжу с гитарой - лень топать через обычный турникет. Иду к багажному. Прикладываю свою СТУДЕНЧЕСКУЮ БСК. мигает красная-зеленая ( да-да, именно как товарищ mx описывает). Прикладываю второй раз - открываются ворота. Ловкость рук и никакого мошенниечества! =) Не могу точно только сказать сколько поездок снимает, но кажется 2. Уточню.

Через багажный турникет МОЖНО ПРОЙТИ БЕЗ БАГАЖНОЙ КАРТЫ. При этом ( не уверен ) снимаются 2 поездки.
Обоснование - иногда езжу с гитарой - лень топать через обычный турникет. Иду к багажному. Прикладываю свою СТУДЕНЧЕСКУЮ БСК. мигает красная-зеленая ( да-да, именно как товарищ mx описывает). Прикладываю второй раз - открываются ворота. Ловкость рук и никакого мошенниечества! =) Не могу точно только сказать сколько поездок снимает, но кажется 2. Уточню.
Save planet - kill yourself.
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Багажные турникеты
Значит так: над местом для прикладывания БСК и щелью для магниток крупными яркими буквами пишем/приклеиваем также яркую табличку с надписью "стоимость прохода 24 руб." Как быть в случае с неумеющими читать - не знаю! :mrgreen:
Cognosce te ipsum.
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Дело в том, что не всегда 2 поездки нужно снимать. А делать на усмотрение контролера (1 или 2) - как-то слишком спорно и конфликтно будет. Да и почва для злоупотреблений появится.
Когда я с компьютером шел - мне кажется у меня снимилась одна поездка. При моем приближении дежурная срочно закрывала турникет
(Он иногда стоит открытый, т.к. используется для ручного контроля.) Далее я прикладывал один раз БСК, после чего дежурная его открывала.
Когда я с компьютером шел - мне кажется у меня снимилась одна поездка. При моем приближении дежурная срочно закрывала турникет
