Электродепо "Правобережное"
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Электродепо "Правобережное"
Тоннель наверх - та ещё загогулина. По идее там надо было делать депо для "Чижиков". А депо метрополитена расположить на здоровенном участке между Российским, Кржижановского и железками (на схеме серые прямоугольники), подняв Солидарности на путепровод. Там как раз место неперспективное под жильё, трасса ЛЭП, санитарная зона будущего ВСР. Конечно там огромные гаражные шалманы, но под компенсационные паркинги места бы тоже хватило.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Электродепо "Правобережное"
mx писал(а):Тоннель наверх - та ещё загогулина. По идее там надо было делать депо для "Чижиков". А депо метрополитена расположить на здоровенном участке между Российским, Кржижановского и железками (на схеме серые прямоугольники), подняв Солидарности на путепровод. Там как раз место неперспективное под жильё, трасса ЛЭП, санитарная зона будущего ВСР. Конечно там огромные гаражные шалманы, но под компенсационные паркинги места бы тоже хватило.
Это место забито для устройства пассажирской технической станции Ладожского вокзала - там должны формироваться и обслуживаться пассажирские поезда
Если уж мы будем обсуждать данное депо - оно однозначно должно располагаться в деревне Новосаратовка, с тем чтобы иметь еще пару станций после Кудрово. Ну или хотя бы в границах города у Русановки, чтобы оттуда вытаскивать пассажиров в перспективе.
А обсуждаемый золоотвал стоит застроить жильем или чем то более полезным для города, чем депо.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Электродепо "Правобережное"
Это совершенно разные депо, как я понимаю, просто кто-то придумал назвать перспективное депо КЛ Правобережным, а это название давно планировалось для депо ЛПЛ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Электродепо "Правобережное"
MaksegZ писал(а):Это совершенно разные депо, как я понимаю, просто кто-то придумал назвать перспективное депо КЛ Правобережным, а это название давно планировалось для депо ЛПЛ.
Подождите, ведь есть т.н. "Арсенальное" депо, которое и задумывается для кольцевой линии. Оно же даже упомянуто выше в выдержке из какого то постановления. А как раз таки место забито именно для "правобережного". Короче, какие то гении от власти опять все перепутали.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электродепо "Правобережное"
MaksegZ писал(а):Это совершенно разные депо, как я понимаю, просто кто-то придумал назвать перспективное депо КЛ Правобережным, а это название давно планировалось для депо ЛПЛ.
Вот то-то и оно

В инстаграме людей уже успели запутать.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Электродепо "Правобережное"
С депо "Правобережное" (по крайней мере с наименованием) сложилась интересная ситуация. Указанное наименование упоминается одновременно в 2-х гос. контрактах:
1. Выполнение работ по разработке предпроектной документации строительства объекта: "Строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово" с электродепо "Правобережное" для нужд Санкт-Петербурга.
2. Выполнение работ по разработке предпроектной документации по объекту: "Строительство Кольцевой линии метрополитена от станции "Лесная - 2" до станции "Ладожская - 2" с электродепо "Арсенальное" для нужд Санкт-Петербурга.
В гос. контракте на предпроект участка ЛПЛ указано:
В первом варианте это выглядит так (почти 9 км соединительная ветка):
Взято отсюда.
Второй вариант - это территория, предоставляемая областью за станцией "Кудрово".
В гос. контракте на предпроект КЛ указано:
Тут тоже самое место, что и в первом варианте ЛПЛ:
Таким образом получается следующее:
1. Если область предоставляет место под депо - это будет "Правобережное", а место у "Ладожской" - становится депо "Арсенальное" (КЛ).
2. Если область место не находит. Обе линии замкнут на "Правобережное", что у "Ладожской"? Такое вообще возможно: две соединительные ветки от двух линий в одно депо?
1. Выполнение работ по разработке предпроектной документации строительства объекта: "Строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово" с электродепо "Правобережное" для нужд Санкт-Петербурга.
2. Выполнение работ по разработке предпроектной документации по объекту: "Строительство Кольцевой линии метрополитена от станции "Лесная - 2" до станции "Ладожская - 2" с электродепо "Арсенальное" для нужд Санкт-Петербурга.
В гос. контракте на предпроект участка ЛПЛ указано:
1. Электродепо «Правобережное»:
1.1. Вариант 1. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, квартал 61- 01, ограниченный УДС.
1.2. Вариант 2. Ленинградская область, Всеволожский район.
1.1. Перегонный тоннель закрытого способа работ 8900 м. (соединительная ветка)
1.2 Перегонный тоннель закрытого способа работ 4000 м. (соединительная ветка)
В первом варианте это выглядит так (почти 9 км соединительная ветка):
Взято отсюда.
Второй вариант - это территория, предоставляемая областью за станцией "Кудрово".
В гос. контракте на предпроект КЛ указано:
Перегонный тоннель закрытого способа работ 1750х2 м. («Ладожская-2»-электродепо «Правобережное»)
Проработка одного (или более) вариантов размещения сооружений:
- электродепо «Арсенальное» (S=24,3 тыс. м2)
Тут тоже самое место, что и в первом варианте ЛПЛ:
Таким образом получается следующее:
1. Если область предоставляет место под депо - это будет "Правобережное", а место у "Ладожской" - становится депо "Арсенальное" (КЛ).
2. Если область место не находит. Обе линии замкнут на "Правобережное", что у "Ладожской"? Такое вообще возможно: две соединительные ветки от двух линий в одно депо?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электродепо "Правобережное"
Не, ну это уж перебор.
Был же вроде вариант с тупиком за Дыбенко в случае размещения в Красногвардейском районе?
И возникает другой сопрос: есть ли возможность переноса служебных помещений за Ладожской во вновь построенные выработки и размещения за Ладожской съездов в пристыкованные к торцу тупики?
Возможно даже без перекрёстного съезда, т.к. там явно не хватает для этого места.
Был же вроде вариант с тупиком за Дыбенко в случае размещения в Красногвардейском районе?
И возникает другой сопрос: есть ли возможность переноса служебных помещений за Ладожской во вновь построенные выработки и размещения за Ладожской съездов в пристыкованные к торцу тупики?
Возможно даже без перекрёстного съезда, т.к. там явно не хватает для этого места.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Электродепо "Правобережное"
Gleb писал(а):Такое вообще возможно: две соединительные ветки от двух линий в одно депо?
Москва, ТЧ-4 "Красная Пресня" имеет прямой выезд на Кольцевую и Таганско-Краснопресненскую линии.
Ꙁа Россию!!!
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Электродепо "Правобережное"
от платформы нева справа есть кусок его надо осушить там место вполне, и это еще Питер. Единственное тоннель надо за Кудрово вправо повернуть, и как бы назад. Примерно так
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Электродепо "Правобережное"
ДЭПО на Косыгина идеальный вариант и для ПЛ и для КЛ. Проблема пока одна - как завернуть туда ПЛ.
А что со съездом за Большевиков? он в пределах односвода или с камерами съездов?
И потом почему на этой "замечательной" кривой от Дыбенко не настроить станций? На углу Российского и Товарищеского и на ул. Передовиков в любом месте. Могу поспорить, что на метро на любую из этих станций добраться будет гораздо быстрее...
А что со съездом за Большевиков? он в пределах односвода или с камерами съездов?
И потом почему на этой "замечательной" кривой от Дыбенко не настроить станций? На углу Российского и Товарищеского и на ул. Передовиков в любом месте. Могу поспорить, что на метро на любую из этих станций добраться будет гораздо быстрее...
Последний раз редактировалось 4pet 10 дек 2019, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Электродепо "Правобережное"
Депо на Косыгина для ПЛ совершенно неудобный вариант - нормально оно должно быть на конце линии, чтобы не было бесконечных "Поезд следует до станции ххх". И место для депо в районе Кудрово/Русановки/Уткиной заводи есть. Пока есть. На Большевиков обычный пошёрстный съезд (разобранный без рельс), никакой тоннель там не пристыкуешь.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Электродепо "Правобережное"
на 4 линии итак сколько себя помню всегда было: "поезд следует до..." раньше до Ал. Невского, теперь до Достоевской
и потом Ладожская это всё таки не центральная станция.
И как же Автово, ДЕПО Красносельское?
и потом Ладожская это всё таки не центральная станция.
И как же Автово, ДЕПО Красносельское?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Электродепо "Правобережное"
Это как раз плохие примеры, так не надо делать. К счастью и не получится.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Электродепо "Правобережное"
И Автово, и Юго-западная - конечные на момент строительства радиуса. даже в москве со значительно более быстро выросшим центром пока не закрыли ТЧ-1, а место там ух какое вкусное. правда его 95% закроют после открытия саларьево т.к. тч-1 надо перестраивать с 7 вагонов на 8 (либо закрыть с концами)
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Электродепо "Правобережное"
Интересно, что "плохие примеры" (с чем я конечно не спорю) оказались:
первое построенное и ещё не построенное, с разницей 70 лет
первое построенное и ещё не построенное, с разницей 70 лет