mx, примите, пожалуйста, мои извинения. "Был неправ, вспылил..."
Теперь к теме. Вообще говоря, проблема в большой степени искусственная из-за идиотской конструкции наших "зайценепроницаемых" турникетов.
Как совершенно справедливо заметил denco, турникеты более новой конструкции (типа Финляндского вокзала) действительно на порядок удобнее во всех "корявых" ситуациях. Ну, по крайней мере, в большинстве. К сожалению, в метро их крайне мало, но есть (например, на входе в метро с Московского вокзала).
Что же касается совмещения багажных турникетов и пунктов ручного контроля - это вполне логичное явление с тех пор, как пенисонеры стали ездить по карточкам. Теперь через ручной контроль стало проходить существенно меньше пассажиров.
Так что есть надежда, что в будущем эта проблема будет почти полностью решена.
Багажные турникеты
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Багажные турникеты
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Проблемы нет. Хочешь идти через багажный турникет - купи багажную карту. Слишком хлопотно вносить изменения в систему прохода. Да и проблемы особой нет когда есть необходимость контролёры всегда идут на встречу, иногда можно даже просто жетон отдать и пройти через багажный турникет. Главное чтобы проход через этот турникет был обоснован.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Багажные турникеты
В общем резюме - метрополитену ничего менять нет резона. Постепенно по мере перевода льготников на БСК проблема уменьшится. Но не предлагайте контролёрам жетоны за проход - это медвежья услуга. Если поймают на таком проходе - крупные неприятности контролёру гарантированы.
Кстати "зайценепроницаемые" турникеты довольно эффективны. В газете "Петербургский метрополитен" писали, как "заяц" пытаясь перепрыгнуть через вертушку выбил передние зубы. Наверное физподготовка была плохая.
Кстати "зайценепроницаемые" турникеты довольно эффективны. В газете "Петербургский метрополитен" писали, как "заяц" пытаясь перепрыгнуть через вертушку выбил передние зубы. Наверное физподготовка была плохая.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 14:42
Ловкач @ 20.5.2006, 17:01 писал(а):Проблемы нет. Хочешь идти через багажный турникет - купи багажную карту. Слишком хлопотно вносить изменения в систему прохода. Да и проблемы особой нет когда есть необходимость контролёры всегда идут на встречу, иногда можно даже просто жетон отдать и пройти через багажный турникет. Главное чтобы проход через этот турникет был обоснован.
Ну допустим у меня уже есть карта с поездками. Нафига мне еще раз идти в кассу, стоять очередь, имея при всем при этом вещи, затрудняющие проход через обычные турникеты?
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01