Железные дороги в городе
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги в городе
Д2 через Девяткино ещё куда ни шло, а вот от Белоострова до Ломоносова точно никто не поедет по ж/д, быстрее через КАД и Кронштадт.
Логичнее сделать маршруты Белоостров - Всеволожск, через Кушелевку, и Всеволожск - Ораниенбаум/Гатчина, через Ладожский вокзал
Логичнее сделать маршруты Белоостров - Всеволожск, через Кушелевку, и Всеволожск - Ораниенбаум/Гатчина, через Ладожский вокзал
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги в городе
А это и не важно, что по Д1 от начала до конца мало кто поедет, так как поедут на отдельных участках
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
GelezinisVilkas писал(а):Metroschemes писал(а):Имхо, челнок от Ладожского вокзала до пары станций в Кудрово был бы очень востребован местными жителями!
Что правда? Вы действительно считаете, что люди попрутся до ЖД которая там на краю и за промзоной, что бы ехать хрен знает сколько до Ладожской и там ещё вверх вниз ползать? Быстрее до Дыбенко дойти, чем вот таким мазохизмом заниматься.
До Ладожской там ехать минут 10 максимум - если запустить Ласточку например. А пара станций ЖД недалеко от ныне существующих переездов находится хоть и на краю района, но всяко ближе, чем метро. А с учетом гигантских пробок на въезд/выезд в часы-пик, экономия времени получится немаленькой (а если пустить Ласточки с интервалом, допустим, минут 10, то пробки на переездах станут еще больше), так как пока "хрен знает сколько" ехать как раз до Дыбенко.
ЗЫ: можно было бы сделать еще одну станцию где-нибудь около Российского путепровода, она была бы востребована местными жителями по обе стороны ЖД.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Железные дороги в городе
Metroschemes писал(а):если запустить Ласточку например
Ласточку? В Кудрово? раз в 10 минут? Хорошая у вас трава. Там трамвай-то вне ярко выраженных односторонних часов пик воздух возить будет, а вы Ласточку. Может сразу Гиперлуп? Продавайте вашу квартиру там, покупайте в приличном районе

-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Железные дороги в городе
Ну тогда не до Ладожского, а на Волковскую сразу, например. Или Лигово.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги в городе
Вообще, с учётом грузового трафика подобный проект вряд ли пройдёт
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железные дороги в городе
Грузовой трафик - сортировку, из города нужно выводить, так как это не удобно и РЖД и городу.
Единственно где нужна именно грузовая ветка, это в порт. Всё остальное можно доставлять автотранспортом или грузовыми трамваями.
Единственно где нужна именно грузовая ветка, это в порт. Всё остальное можно доставлять автотранспортом или грузовыми трамваями.

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Железные дороги в городе
выводить из города нужно не только грузовой трафик, но и вообще железные дороги,
которые разрезают тело города, почти как Нева, мешая свободному передвижению, и такоже занимают драгоценные территории, которые могли бы быть использованы гораздо продуктивнее ради общественного блага и повышения качества жизни горожан.
оставить одну - линию в порт, без нее никак.
которые разрезают тело города, почти как Нева, мешая свободному передвижению, и такоже занимают драгоценные территории, которые могли бы быть использованы гораздо продуктивнее ради общественного блага и повышения качества жизни горожан.
оставить одну - линию в порт, без нее никак.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
Владимир_В_Е писал(а):Ласточку? В Кудрово? раз в 10 минут? Хорошая у вас трава. Там трамвай-то вне ярко выраженных односторонних часов пик воздух возить будет, а вы Ласточку. Может сразу Гиперлуп? Продавайте вашу квартиру там, покупайте в приличном районе
Никогда у меня не было квартиры в этом Гранд-Весёлом-Посёлке, нет и, надеюсь, не будет. Друзья там живут, бываю в Кудрово максимум раз в месяц, но вот с местными транспортными проблемами знаком. Из Парнаса (примерно сопоставимого по размерам) 1 раз в 2 минуты уходят шестивагонные поезда метро с полностью занятыми сидячими местами. Так что Ласточка 1 раз в 10 минут будет вполне востребована, а во внепиковое время можно пускать 1 раз в 20 минут. Ну или рельсовый автобус, чтобы с электрификацией не заморачиваться.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Железные дороги в городе
Путей на поворот в сторону вокзала от Кудрово - нет. Это надо всё делать, думаю если и будут делать это минимум или вообще чтото что не потребует изменения пути.
Ещё не знаю на какой скорости вообще можно там передвигаться, может оказаться что там 30км/ч передел
Ещё не знаю на какой скорости вообще можно там передвигаться, может оказаться что там 30км/ч передел
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Железные дороги в городе
На вагоны смотреть на Сортировочной и на всю железнодорожную структуру всегда интересно. Все 53 года слышны издали звуки от сортирования вагонов, правда в последнее время они сильно заглушены трафиком улицы.
С другой стороны в последнее время почти не пользуюсь злектричками с Фарфоровской ни в одну ни в другую сторону. Раньше у тётки была дача в Назии, ездил туда, но не каждый год. Но сейчас ни её, ни дачи нет.
А на автобусах добраться до Московского вокзала гораздо быстрее и удобнее с учётом того, что до станции ещё идти надо и ждать электрички.
С другой стороны в последнее время почти не пользуюсь злектричками с Фарфоровской ни в одну ни в другую сторону. Раньше у тётки была дача в Назии, ездил туда, но не каждый год. Но сейчас ни её, ни дачи нет.

До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
Nikdoge писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/4214955
Не сразу обратил внимание, но в этой схеме принципиальная ошибка: ответвление от выборгской ж.д., ведущее к Ладожскому вокзалу, находится значительно севернее "Лесной", мимо "Лесной" пути идут только на Финляндский вокзал, поэтому пересадка с "Лесной" на направление к Ладожскому вокзалу принципиально не может быть (ну, если не рассматривать варианты строительства совсем новых веток ж.д. или подземных тоннелей с травалаторами).
Lean off the door!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железные дороги в городе
Zhuravkov писал(а):выводить из города нужно не только грузовой трафик, но и вообще железные дороги,
которые разрезают тело города, почти как Нева, мешая свободному передвижению, и так же занимают драгоценные территории, которые могли бы быть использованы гораздо продуктивнее ради общественного блага и повышения качества жизни горожан.
оставить одну - линию в порт, без нее никак.
Совсем все убирать кощунство, но закопать большинство непременно стоит.
Я бы предложил переосмыслить роль вокзалов, уйти от вокзалов "По направлениям" к вокзалам "По типу":
Ладожский - только ВСМ. Да не так удобно как Московский или Финляндский, но это единственный проходной вокзал, а поезда Москва -Выборг и Москва - Хельсинки прямо таки напрашиваются. Не знаю я так вижу. Ну как минимум там возможна стыковка Алегро с Сапсаном.
Балтийский - только ПДС. Самый удобный для пассажиров с багажём, плюс есть возможность для расширения и пассажирской части и кол-ва перронов. Плюс на эту же линию вешается грузовое движение в порт.
Московский и Финляндский только обычные электрички и Ласты. каждый берёт одно направление - всё на север от Невы и всё на юг от Невы. Самые удобные вокзалы для больших пассажиропотоков.
Витебский закрыть и поменять функцию или перенести туда какой либо музей.
После выноса сортировочных станций и грузовых линий можно будет перестроить ЖД линии под новые задачи, причём в подземном или заглубленном исполнении, а ненужные убрать.
Ещё конечно прям напрашивается переделка 1 и 2 линии под диаметральное сквозное ЖД движение.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
lembas_kun писал(а):Путей на поворот в сторону вокзала от Кудрово - нет. Это надо всё делать, думаю если и будут делать это минимум или вообще чтото что не потребует изменения пути.
Ещё не знаю на какой скорости вообще можно там передвигаться, может оказаться что там 30км/ч передел
Все это несложно сделать в рамках мероприятий по запуску движения.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
GelezinisVilkas писал(а):Ладожский - только ВСМ. Да не так удобно как Московский или Финляндский
Изначально, кстати, Аллегро на Ладожский вокзал запустили. Но потом перевели на Финляндский - видимо, на участке от Кушелевки до Ладожского вокзала он терял почти половину того же времени, сколько от Выборга до Кушелевки. Там тогда реконструкция нужна под ВСМ.
С Сапсаном проще - там участок короче. Но согласен, было бы логично.
GelezinisVilkas писал(а):Балтийский - только ПДС
Не уверен, что сам вокзал и инфраструктура путей к нему справятся с такой нагрузкой. Особенно летом (это ж будет Московский + Витебский (ну, там мало) + Ладожский).
И куда девать электрички с Балтийского направления? До Московского вокзала им далековато идти, да к тому же по тем же путям, которые будут загружены ПДС.
Тут напрашивается создать пригородный вокзал на Волковской.
GelezinisVilkas писал(а):Витебский закрыть и поменять функцию или перенести туда какой либо музей
А электрички Витебского направления куда деть? Разве только тоже на Волковскую направить - но какой в этом смысл?
Lean off the door!