Балтийская
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Балтийская
Вполне любопытный вариант. Хотя в необходимости именно тут тоннелей есть сомнения, конечно.
Может, с обсуждением движения по Обводному переместиться нам в другую тему?
Может, с обсуждением движения по Обводному переместиться нам в другую тему?
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Балтийская
Второй выход Балтийской нужнее, чем второй выход Василеостровской.
1. Здесь есть потенциал роста пасс.потока (важный вокзал) при застройке пригородов.
2. Перспектива Театральной туманнее, чем Горного института. А станция Броневая спроектирована далеко от ж/д, к сожалению. Это плохо, потому что пересадка с ж/д очень нужна на этой линии, но факт. Кроме того, ее строительство вопрос возможно уже дальней перспективы.
Хотя, если с Театрльной все-таки дело сдвинется с точки и строитльтсво закончат к 2023, то актуальность второго выхода Балтийской опять не очевидна. Ведь раньше 2023 его все равно, скорее всего, не построить.
1. Здесь есть потенциал роста пасс.потока (важный вокзал) при застройке пригородов.
2. Перспектива Театральной туманнее, чем Горного института. А станция Броневая спроектирована далеко от ж/д, к сожалению. Это плохо, потому что пересадка с ж/д очень нужна на этой линии, но факт. Кроме того, ее строительство вопрос возможно уже дальней перспективы.
Хотя, если с Театрльной все-таки дело сдвинется с точки и строитльтсво закончат к 2023, то актуальность второго выхода Балтийской опять не очевидна. Ведь раньше 2023 его все равно, скорее всего, не построить.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балтийская
Жаль, нельзя вывести этот наклон на Шкапина-Розенштейна, или Лермонтовский.
Текущий вариант будет ближе к Фрунзенской и ТИ
Текущий вариант будет ближе к Фрунзенской и ТИ
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балтийская
«Балтийская» удваивается
«Балтийская» удваивается
http://nsp.ru/news/18386-baltiiskaya-udvaivaetsya
Выбран участок под второй вестибюль «Балтийской». Его построят на набережной Обводного канала, у площади перед ТЦ «Варшавский экспресс».
Подготовлен проект планировки территории для размещения второго вестибюля станции метро «Балтийская». Площадка, выделенная для строительства, находится между гипермаркетом «Лента» и торгово-развлекательным комплексом «Варшавский экспресс». В эти границы попадают два здания, которые предлагается демонтировать. Два уровня «Балтийской-2» расположатся под землёй. Выход и вход пассажиров организуют с тротуаров по набережной Обводного канала и с площади перед ТЦ «Варшавский экспресс». Планируемый пассажирооборот вестибюля – 87 000 человек.
Задание на подготовку проекта планировки Комитет по градостроительству и архитектуре выдал почти два года назад. Сроки строительства вестибюля власти не называют. В декабре прошлого года в Смольном рассматривали возможность перенести его на территорию завода «Красный треугольник», редевелопмент которой обещают запустить в ближайшее время. Однако в итоге от этого варианта отказались.
Отметим, что проект планировки ещё не утверждён правительством и сейчас в стадии обсуждения, публичные слушания пройдут до конца сентября, затем материалы поступят на подпись в Смольный.
«Балтийская» удваивается
http://nsp.ru/news/18386-baltiiskaya-udvaivaetsya
Выбран участок под второй вестибюль «Балтийской». Его построят на набережной Обводного канала, у площади перед ТЦ «Варшавский экспресс».
Подготовлен проект планировки территории для размещения второго вестибюля станции метро «Балтийская». Площадка, выделенная для строительства, находится между гипермаркетом «Лента» и торгово-развлекательным комплексом «Варшавский экспресс». В эти границы попадают два здания, которые предлагается демонтировать. Два уровня «Балтийской-2» расположатся под землёй. Выход и вход пассажиров организуют с тротуаров по набережной Обводного канала и с площади перед ТЦ «Варшавский экспресс». Планируемый пассажирооборот вестибюля – 87 000 человек.
Задание на подготовку проекта планировки Комитет по градостроительству и архитектуре выдал почти два года назад. Сроки строительства вестибюля власти не называют. В декабре прошлого года в Смольном рассматривали возможность перенести его на территорию завода «Красный треугольник», редевелопмент которой обещают запустить в ближайшее время. Однако в итоге от этого варианта отказались.
Отметим, что проект планировки ещё не утверждён правительством и сейчас в стадии обсуждения, публичные слушания пройдут до конца сентября, затем материалы поступят на подпись в Смольный.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (55.86 КБ) 8869 просмотров
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Балтийская
И зачем вестибюль делать подземным? Тратить на это огромные средства?
Что наземные уже строить разучились?
Что наземные уже строить разучились?

- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балтийская
А каким образом, интересно мне знать, вообще было возможно перенести второй вестибюль на территорию Красного треугольника? Порталы? Телепорты?
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Балтийская
Как я понимаю, вариант, который описывает НСП, позволит сделать прямой выход из второго торца станции без коридоров и переходов. Это очень хорошо.
MkFly, что касается выхода на Красный треугольник, видимо, там предполагался какой-то дико извращенный гнутый коридор в обратную сторону, еще более адский, чем сделали на Адмиралтейской
MkFly, что касается выхода на Красный треугольник, видимо, там предполагался какой-то дико извращенный гнутый коридор в обратную сторону, еще более адский, чем сделали на Адмиралтейской
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Балтийская
Ну наконец-то! (В смысле, более-менее появилась определенность со вторым выходом).
Не обращайте внимание на высказывания людей...как бы помягче выразиться...с изменённым сознанием).
McFly писал(а):А каким образом, интересно мне знать, вообще было возможно перенести второй вестибюль на территорию Красного треугольника? Порталы? Телепорты?
Не обращайте внимание на высказывания людей...как бы помягче выразиться...с изменённым сознанием).
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Балтийская
Объявлен конкурс на корректировку проекта второго выхода. Срок - 09.09.2020.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Балтийская
Один из трёх эскалаторов поставили на капремонт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балтийская
Значит, всё-таки изначально трамвай был на самой площади?
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балтийская
До 1948 года, согласно источникам.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..