Глобальное изменение маршрутной сети
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Уж лучше ехать до метро на велосипеде (на Приморской это, кстати, прекрасно работает, велостоянка пользуется популярностью) чем на убогом недоОТ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
разгоняясь, тормозя и хаотично перестраиваясь
так это же хорошо, это для вашего скорейшего передвижения делается.
маршрутка вообще = транспорт будущего,
лучшее, что есть, кроме метро, с самыми большими перспективами развития.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Можно быстро ехать и без подобных маневров. Если бы таксисты так ездили, никто бы не пользовался такси.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Лучший наземный транспорт для большого города это трамвай.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
трамвай почти достиг совершенства, осталось только полностью обособить пути, но тогда это будет уже не трамвай, а лрт, мини-метро, S-бан.
маршрутка же имеет наибольший потенциал развития. если лет через 40-50 маршрутка эволюционирунт в электрическую. беспилотную, движущуюся по выделенке, отслеживаемую приложением, если количество маршрутов будет не менее 500, недоброжелателей не останется.
а маршрутконенавистникам стоило бы не требовать запретить, а думать, как можно улучшить.
маршрутка же имеет наибольший потенциал развития. если лет через 40-50 маршрутка эволюционирунт в электрическую. беспилотную, движущуюся по выделенке, отслеживаемую приложением, если количество маршрутов будет не менее 500, недоброжелателей не останется.
а маршрутконенавистникам стоило бы не требовать запретить, а думать, как можно улучшить.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Zhuravkov писал(а):если лет через 40-50 маршрутка эволюционирунт в электрическую. беспилотную, движущуюся по выделенке, отслеживаемую приложением
то это тоже уже будет не "маршрутка", тут ведь дело не в формате автобусов а в самом принципе этого перевозочного бизнеса с бесконтрольным оборотом черного нала, гонками за пассажира, чтобы побольше собрать бабла, драками на дороге между собой и с водителями классического ОТ, отсутствием интеграции с городской системой транспорта, с билетно-тарифной системой и т.д.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Alien2001 писал(а):Частников видеть хочется. Очень хочется.
Они никуда и не исчезнут, так как аукционы на автобусные маршруты будут как раз для них.
Вот еще про замену: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/mars ... a-reforma/
А вот ещё про замену коммерции, едущей в область: https://www.dp.ru/a/2019/12/18/Ostalos_odno_soveshhanie
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
MaksegZ писал(а):то это тоже уже будет не "маршрутка", тут ведь дело не в формате автобусов а в самом принципе этого перевозочного бизнеса с бесконтрольным оборотом черного нала, гонками за пассажира, чтобы побольше собрать бабла, драками на дороге между собой и с водителями классического ОТ, отсутствием интеграции с городской системой транспорта, с билетно-тарифной системой и т.д.
Значит, надо дисциплинировать как водителей, так и владельцев данного вида ОТ, а не отменять его (в данном случае существующие маршруты) под вывеской транспортной реформы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Почему именно делается так называемая "реформа" давно уже сто раз сказано, если оставить систему коммерческих маршрутов как есть (в режиме "нерегулируемого тарифа"), то контролировать их работу как раз будет (по существующему федеральному законодательству) практически невозможно а цены неизбежно вырастут и определенно больше чем на "регулируемом" транспорте. Главный недостаток тут в том, что реформа попросту запоздала из-за неповоротливости наших властей и теперь, когда уже осталось меньше года, вдруг выясняется, что сделать всё к сроку не успевают, а так, по сути вектор абсолютно правильный, давно пора отказаться от этих рудиментов переходного периода.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Вот что интересно в советское время на Кирочной улице было три троллейбусных и четыре автобусных маршрута. Сейчас только один троллейбус и два автобуса причем 105 по расписанию. Был 4 троллейбусный маршрут, но его почему то кпт не стал оставлять.
Почему так мало социального транспорта непонятно.
Почему так мало социального транспорта непонятно.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Так его станет больше вместо маршруток.
Свежие новости про замену:
https://fedpress.ru/news/78/society/241 ... .ru%2Fnews
https://m.spb.kp.ru/daily/27080/4152310/
Свежие новости про замену:
https://fedpress.ru/news/78/society/241 ... .ru%2Fnews
https://m.spb.kp.ru/daily/27080/4152310/
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Ещё новые подробности про грядущую замену: https://78.ru/articles/2020-01-21/refor ... ok_s_leta_
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Очередная болтология про реформу.
Сообщение ГКУ "Организатор перевозок" о диалоге с депутатами. http://orgp.spb.ru/2020-013
Слабовато будет. Много размытых формулировок. Итересно как они собираются проводить конкурсы в марте-апреле если не утверждён основной документ планирования.
Предполагаю что на экспрессах будут работать автобусы ЛиАЗ-5292.65-03 с расположением дверей по схеме 1-2-0, с двигателем ЯМЗ-536, соответствующий нормам Euro-5. Единственный с количеством сидячих мест - 42 и низкопольной площадкой. Так же в салоне установлены полки, кондиционер и usb разъёмы для подзарядки гаджетов. До середины 2020 года в Мострансавто поступит 662 автобуса этой модели.
В Петербурге назвали «главную угрозу» реформы городского транспорта. РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/21/01/2020/5e ... 8d232041d5
Сообщение ГКУ "Организатор перевозок" о диалоге с депутатами. http://orgp.spb.ru/2020-013
Слабовато будет. Много размытых формулировок. Итересно как они собираются проводить конкурсы в марте-апреле если не утверждён основной документ планирования.
Предполагаю что на экспрессах будут работать автобусы ЛиАЗ-5292.65-03 с расположением дверей по схеме 1-2-0, с двигателем ЯМЗ-536, соответствующий нормам Euro-5. Единственный с количеством сидячих мест - 42 и низкопольной площадкой. Так же в салоне установлены полки, кондиционер и usb разъёмы для подзарядки гаджетов. До середины 2020 года в Мострансавто поступит 662 автобуса этой модели.
В Петербурге назвали «главную угрозу» реформы городского транспорта. РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/21/01/2020/5e ... 8d232041d5
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Нормальные формулировки, а "Документ планирования" ожидают в феврале: https://www.dp.ru/a/2020/01/21/Starikam ... u_nas_doro . Так что если будет в феврале, то сразу и аукционы будут
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Посмотрел "веселые картинки" на сайте orgp.spb.ru, положу тут, а то, вдруг удалят.
Итак, что нам обещают с 16 июля 2020 года:
- 2600 новых автобусов (уже неправда, автобус с 10-летним стажем вряд ли можно назвать новым)
- современная система информирования (табло)
- точное соблюдение расписания (предполагается, видимо, что оно будет для каждого маршрута, сейчас для 2/3 маршрутов его просто нет)
- короткие интервалы движения: в час-пик, как в метро
- большое разнообразие видов проездных билетов
- некий билет длительного действия - больше поездок за меньшие деньги (интересно, о чем это они?)
- оплата проезда проездными, банковскими картами и смартфонами
- валидатор у каждой двери во всех транспортных средствах.
Итак, что нам обещают с 16 июля 2020 года:
- 2600 новых автобусов (уже неправда, автобус с 10-летним стажем вряд ли можно назвать новым)
- современная система информирования (табло)
- точное соблюдение расписания (предполагается, видимо, что оно будет для каждого маршрута, сейчас для 2/3 маршрутов его просто нет)
- короткие интервалы движения: в час-пик, как в метро
- большое разнообразие видов проездных билетов
- некий билет длительного действия - больше поездок за меньшие деньги (интересно, о чем это они?)
- оплата проезда проездными, банковскими картами и смартфонами
- валидатор у каждой двери во всех транспортных средствах.