Обухово
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Обухово
Так-то оно так. Но тенденция дурная. Сначала лестницы, потом гаражи для пылесосов. Теперь сараи...Лучше пресекать на корню вне зависимости от загруженности станции. Кромет того, вряд ли есть смысл использовать этот предлог, лучше всё-таки станцию, как и любой действующий проход держать свободным.
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Обухово
Для нужд ГО в метрополитене строятся огромные помещения, сопоставимые с объёмом станции.
Зачастую эти помещения никак не используются или стоят недостроенными. Случается, что их наличие даже мешает нормальному развитию транспортной части метрополитена.
Но вот построить станцию с достаточным количеством служебных помещений - это никак, слишком дорого..
.
Высшему руководству абсолютно наплевать как на условия работы персонала метрополитена, так и на комфорт пассажиров.
Зачастую эти помещения никак не используются или стоят недостроенными. Случается, что их наличие даже мешает нормальному развитию транспортной части метрополитена.
Но вот построить станцию с достаточным количеством служебных помещений - это никак, слишком дорого..

Высшему руководству абсолютно наплевать как на условия работы персонала метрополитена, так и на комфорт пассажиров.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обухово
Kaamoos писал(а):Но тенденция дурная. Сначала лестницы, потом гаражи для пылесосов. Теперь сараи...Лучше пресекать на корню вне зависимости от загруженности станции.
На счет пылесосов, вышек и разных контейнеров для мусора и уборочного инструмента - согласен. Помещения для всего этого должны предусматриваться ещё на этапе проектирования станций.
Но не закрывать же станцию для пассажиров на период ремонта путевых стен?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Обухово
Yanus писал(а):Кстати, с учётом пассажиропотока станции можно особо и не переживать за наличие сараев на платформе
А как насчёт проспекта Ветеранов? Говорят, это самая загруженная станция РФ. Сейчас там 2 (ДВА) огромных сарая. При том, что платформа там шириной не как на Воробьёвых горах...
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Обухово
И ещё подборочка замеченных инородных ящиков/шкафов/сараев на станциях, при чём рэндомно. На каких станциях бываю - вижу почти на каждой. И после этого всё равно найдутся те, кто будет защищать злостное засилие ящиков/сараев/шкафов в ПМ?
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Обухово
Так оно по своей сути - всё одно (загромаждение пространства для пассажиров). Про уборочный инструмент и контейнеры для мусора - также можно сослаться на их нужду, типа "мы же хотим, чтобы в метро было чисто, тепло и светло...".в40 писал(а):На счет пылесосов, вышек и разных контейнеров для мусора и уборочного инструмента - согласен.
Я и предлагаю, сколы и прочий инструмент - уносить с собой каждый раз (если нет возможности на поездах увозить). Увозить можно с момента открытия станции, когда начинают работать эскалаторы.Но не закрывать же станцию для пассажиров на период ремонта путевых стен?
PS Самая нижняя фотка в предыдущем сообщении - вообще фарш. Те, кто давно не ездил в последнем вагоне с юга НВЛ, может по привычке резко выбежать на пересадку ПлАНа-2 и врезаться в гараж для пылесоса...
"Это мракобесие" (с)
It's good to see you again!
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Обухово
Зачем вообще менять облицовку путевых стен в том же Обухово? Я понимаю, когда меняют кафельную плитку на станциях первых поколений - КВЛ и МПЛ, эта плитка потеряла нормальный вид, трескается и отваливается. Но тут-то что? Зачем меняли камень на Пролетарской? Зачем меняют в Обухово и на Новочеркасской? Там аварийная ситуация? Или метрополитену некуда девать деньги? Я не вижу там ни следов протечек, ни признаков того, что облицовка отваливается.
И почему только на стенах облицовку меняют? Остальные поверхности чем-то отличаются? Я, вот, кстати, не помню, а в переходе на Лиговском проспекте при ремонте поменяли облицовку? Вот уж где были проблемы с протечками, где даже заплатки ставили.
И почему только на стенах облицовку меняют? Остальные поверхности чем-то отличаются? Я, вот, кстати, не помню, а в переходе на Лиговском проспекте при ремонте поменяли облицовку? Вот уж где были проблемы с протечками, где даже заплатки ставили.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Обухово
Alien2001 писал(а):Зачем вообще менять облицовку путевых стен в том же Обухово? Я понимаю, когда меняют кафельную плитку на станциях первых поколений - КВЛ и МПЛ, эта плитка потеряла нормальный вид, трескается и отваливается. Но тут-то что? Зачем меняли камень на Пролетарской? Зачем меняют в Обухово и на Новочеркасской? Там аварийная ситуация? Или метрополитену некуда девать деньги? Я не вижу там ни следов протечек, ни признаков того, что облицовка отваливается.
И почему только на стенах облицовку меняют? Остальные поверхности чем-то отличаются? Я, вот, кстати, не помню, а в переходе на Лиговском проспекте при ремонте поменяли облицовку? Вот уж где были проблемы с протечками, где даже заплатки ставили.
ИМХО, я думаю просто так. Просто должна быть какая-то движуха, что всегда что-то ремонтируют и/или меняют (даже если это не надо). Возможно даже не всегда на этом отмывают деньги. Как вариант, какие-нибудь рейтинги или что-то вроде того. Возможно и очередной закон вышел, который обязывает всё время что-то менять/переустанавливать и т.п.
It's good to see you again!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Обухово
В переходе на Лиговском облицовку поменяли частично в тех местах где текло. Совсем не большие куски и очень неудачно.
На Новочерскасской облицовка постоянно отваливалась. Про остальные станции не знаю. Обухово и в прям загадка.
На Новочерскасской облицовка постоянно отваливалась. Про остальные станции не знаю. Обухово и в прям загадка.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Обухово
Мне тут двое утверждают, что в 90-е в Обухово стены уже переделывали. Лично я такого не помню. Хотя технология крепления очень похожа но современную, как сейчас на Пролетарской.
И, кстати, в чём смысл замены облицовки? С виду нормальная, держалась тоже без примечаний.
И, кстати, в чём смысл замены облицовки? С виду нормальная, держалась тоже без примечаний.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обухово
MetroGnom писал(а):Мне тут двое утверждают, что в 90-е в Обухово стены уже переделывали. Лично я такого не помню.
Я тоже подтверждаю.Так что, теперь нас уже трое.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Обухово
Хм, а в чём тогда смысл замены? Есть много других станций, где это хотя бы объяснить можно. Но тут...
Кстати, сараев одно время стало два, потом три, а потом опять четыре, но два стали поменьше.
Кстати, сараев одно время стало два, потом три, а потом опять четыре, но два стали поменьше.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обухово
Интересно, в Обухово уже дважды заменяли облицовку, а например на Московских Воротах уже не помню когда (и было ли вообще...)
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обухово
Московские Ворота с кафельной плиткой - остались единственные на МПЛ. На КВЛ на старых станциях плитка еще осталась, но там нельзя ее менять, т.к. это нарушит архитектурный облик (хотя, в свете замены торшеров на Площади Ленина, плитку на ней и на Чернышевской тоже могут заменить, насколько я понимаю).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Обухово
Чернышевская и Ленина пока не входят в список охраняемых станций, хотя общественность вяло добивается их включения туда. Поэтому странным выглядит момент с остающимся там кафелем. Как только станции станут охраняться, возможности ПМ будут сильно урезаны.