Транспортная реформа 15.07.20
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Гибкость тарифов компенсирует глупости маршрутной сети.
Никто не против негибких тарифов на неглупой маршрутной сети.
Никто не против негибких тарифов на неглупой маршрутной сети.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Zhuravkov писал(а):а почему мне кажется, что эти все "временные билеты" карточки оптом, проездные = все нечестно и подлым гнусным дерьмом и обманом является, а единственный правильный способ оплаты - это вот сел - и заплатил за проезд вне зависимости от длины своей поездки, за весь маршрут?
Временные билеты и проездные увеличивают вашу мобильность так-то.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Адмирал писал(а):То есть например 191 будет ходить без кондуктора??
Да, всё что будет у частников должно быть тупо с валидаторами.
Тут ещё Kaamos писал про эксперемент в Тб8, ну так в те времена и доля налички была высокой, а сейчас все пользуются "Подорожником" + банковские карты тоже в моде.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Владислав Булгаков писал(а):Kaamoos писал про эксперемент в Тб8, ну так в те времена и доля налички была высокой, а сейчас все пользуются "Подорожником" + банковские карты тоже в моде.

В реальности все разные. Оплата тоже разная. Кому как удобно. Кому-то Единый, кому-то ЕКП, кому-то подорожник, кому-то удобнее вовсе не платить, и проехать 1 остановку бесплатно, ну и т.п.
И ничего общего между "тогда и сейчас" с тем, что аппарат не давал сдачу или сами билеты. Что может быть хуже для желающего оплатить пассажира?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Kaamoos писал(а):Владислав Булгаков писал(а):Kaamoos писал про эксперемент в Тб8, ну так в те времена и доля налички была высокой, а сейчас все пользуются "Подорожником" + банковские карты тоже в моде.
Сразу одной фразой ответить за всех? Мощно. Наверное мало кто смог бы так вот страйком ответить за всех пользователей НОТа...
В реальности все разные. Оплата тоже разная. Кому как удобно. Кому-то Единый, кому-то ЕКП, кому-то подорожник, кому-то удобнее вовсе не платить, и проехать 1 остановку бесплатно, ну и т.п.
И ничего общего между "тогда и сейчас" с тем, что аппарат не давал сдачу или сами билеты. Что может быть хуже для желающего оплатить пассажира?
Ну как минимум, у меня была возможность ознакомиться со статистикой перевозок ПАТа и ГЭТа. Если коротко, то доля налички сильно снизилась, особенно на окраинах. Но если вы думаете, что в центре осталось прежде, что вы глубоко ошибаетесь. Наличка в транспорте с 2017 года невыгодная, а с 2020 стала ещё более невыгодным тарифом - это же логично. Мне не верите, поспрашивайте кондукторов, они скажут тоже самое.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Про наличку говорите только вы. Я совсем о другом. Ладно, проехали.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Чем больше различных вариантов оплаты проезда, тем удобнее и лучше: мне, например, на фиг не нужны билеты больше чем на 30 минут - я не люблю долго кататься на НОТе: максимум доехать до метро в какой-нибудь дыре.
Вполне себе все покупают и покупают, и уж меньше автомобилей точно не становится с каждым днем!
Kaamoos писал(а):Проще, чем покупка автомобиля будет только вариант выйти из окна
Вполне себе все покупают и покупают, и уж меньше автомобилей точно не становится с каждым днем!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Metroschemes писал(а):Вполне себе все покупают и покупают, и уж меньше автомобилей точно не становится с каждым днем!
Да, кредитотошноты есть и будут. Но покупают не из-за удорожания поездок. Покупают из-за двух причин:
1. На работе уже почти все купили авто. Надо бы и мне, а то будут в меня тыкать. Вроде не ещё незакредитован, самое время взять кредит на Kia Rio/Daewoo/российский хлам (и пофиг, что через пол года развалится) и т.п.
2. Ездить вместе с быдлом в метро/трамваях - не для меня. Я вполне могу себе позволить авто, даже если это кредит.
Ну и 3-я категория - это те, кто получает от ~200 000 р. и может себе купить хорошее авто без кредита. Но у таковых как правило, уже давно авто.
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Покупают из-за того, что в большинстве новозастраиваемых сейчас районов нет нормального человеческого транспорта, город развивается так, что сначала строятся дома, туда переезжают люди а дороги, транспорт - это все как-то доделывается потом, причем весьма медленно - вот и получается, что таким новоселам остается два варианта - автомобиль и пробки, или набиваться в маршрутки до метро. По сути к излишней автомобилизации приводит неправильная и недальновидная градостроительная политика, увы, характерная для всей постсоветской России.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Metroschemes писал(а):Чем больше различных вариантов оплаты проезда, тем удобнее и лучше: мне, например, на фиг не нужны билеты больше чем на 30 минут - я не люблю долго кататься на НОТе: максимум доехать до метро в какой-нибудь дыре.
билетов отдельно на метро и на прочий транспорт вообще в идеале не должно быть, нужен единый билет, по которому оплатив проезд в наземном ты можешь в течение срок действия пересесть либо на метро либо на другой наземный маршрут.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Ездить вместе с быдлом в метро/трамваях - не для меня
для
того есть реальная причина, крайне серьезная.
современный офисный хомячок ( офисный глист) замотан и задрочен так, что поездка на машинке своей для него - это пребывание дома. поездка на ОТ - это продолжение ненавистного рабочего дня, видеть людей, которых не хочешь видеть. а так же здорово - вышел с работы, сел в машину - и уже дома. и похрен, что 2 часа в пробках, дома же.
это чисто и конкретно стремление скорее забиться в личное пространство.
это не гнилые понты про быдло и небыдло,
это реальная серьезная беда современного общества, еще раком отлоьется.
замучили людей, вот и результат.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Тут не столько в этом дело, сколько в том что сам город из-за политики властей стал некомфортен для всех остальных категорий кроме автомобилистов - тротуары узкие, переходов в нужных местах часто нет, наземный транспорт работает плохо в немалой степени из-за отсутствия приоритета, о всяких европейских фишках типа безбарьерной среды я вообще молчу, у нас ровные и плавные пути существуют только для автомобилей а пешеходам везде ступеньки плюс эта мода последних лет - заборы. Так что бегство тут не только и не столько от людей (все же в транспорте ты ни с кем обычно не контактируешь, вставил наушники и нет проблем, сейчас вообще большинство пассажиров сидят в гаджетах, прямо как в азиатских странах уже, 21 век на дворе таки) а от некомфортной в целом среды в городе, от неудобного и переполненного в час пик транспорта и всего вот такого, ну и плюс то что я писал выше - проблемы недальновидного и поставленного с ног на голову градостроительства.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Транспотная реформа 15.07.20
- нет, рискну предположить, что именно в этом дело.не столько в этом дело, сколько в том что сам город из-за политики властей стал некомфортен
деградация городской среды и ОТ - это одна проблема.
дефицит личного пространства - другая.
я много обсуждал тему с упертыми автомобилистами, которые предпочитают 2 часа в пробке 40 минутам в ОТ, и проблема дефицита личного пространства все же на первом месте. смартфон и наушники помогают от этого слабо и не всем.
есть еще один фактор - физическая усталость и возраст. чем старше - тем тяжелее стоять в транспорте и тем тяжелее ждать на остановке. это сейчас многим молодым людям достаточно ОТ и не нужна машина, а ближе к 50 годам мнение у изрядной их части изменится, постараются пересесть на личный транспорт.
когда интересуюсь у упертых автомобилистов, каким должен быть ОТ, чтобы они на него пересели, чаще всего слышу два необходимых условия:
- абсолютная беспересадочность и ожидание 5-10 минут
- гарантированное сидячее место в удобном кресле.
удовлетворяют этим условиям только такси или очень редко какая маршрутка, или гипотетическая маршрутка будущего), низкопольность, бесплатная пересадки, удобные формы оплаты - все это вообще не интересно.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Бытие определяет сознание, тем более таких в городе таких упертых на самом деле меньшинство, большинство все же склонно идти на компромисс, систему ОТ в большом городе пока никто не смог построить так, чтобы каждому или хотя бы большинству был беспересадочный маршрут, просто у нас уже все привыкли что пересадка это всегда неудобно, нормальным транспортом не пользовались и не представляют каким он может быть.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлю еще, касательно возраста - в Европе, например, средний возраст покупателя автомобиля - около 55 лет, задача ведь не в том чтобы пересадить на ОТ всех и каждого, это попросту невозможно, а в том чтобы склонить экономически активное большинство к его использованию для трудовых поездок и освободить место на дорогах для тех, кому это нужно в большей степени.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks