Лахтинский радиус. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Кстати, что касается щитов... Давно хотел справиться о судьбе "Виктории" и "Надежды"...
И рад видеть "Аврору" в работе. Насколько его применение ускорит пуск станции?
И рад видеть "Аврору" в работе. Насколько его применение ускорит пуск станции?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 13:17
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Вопрос такой глупый, но ради уточнения задам: тоннели будут между станциями сделаны по старинке или же двухпутный?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Иван Волков писал(а):Кстати, что касается щитов... Давно хотел справиться о судьбе "Виктории" и "Надежды"...
"Надежда" (S-782) - готовится к старту в Москве на строительстве участка БКЛ между станциями "Можайская" и "Давыдково" (старт запланирован во второй половине февраля).
"Викторию" после сооружения новых обходных тоннелей в зоне Размыва разрезали с сдали в металлолом, т.к. в 2003 году дальнейшего использования данного ТПМК в обозримом будущем не предусматривалось. Жаль. Его можно было бы задействовать для строительства перегонных тоннелей ФР к станции "Южная" и ССВ в депо "Красносельское".
camcaw писал(а):Вопрос такой глупый, но ради уточнения задам: тоннели будут между станциями сделаны по старинке или же двухпутный?
От "Спасской" до "Большого проспекта" - однопутные.
От "Большого проспекта" до "Морского фасада" также запроектированы однопутные тоннели с переходом за "Морским фасадом" в один двухпутный. Но строительство этого участка в ближайшие десять лет вряд ли начнётся.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
А чтой-то там с Петровной? В октябре было 100м до сбойки...
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
в40 писал(а):"Викторию" после сооружения новых обходных тоннелей в зоне Размыва разрезали с сдали в металлолом, т.к. в 2003 году дальнейшего использования данного ТПМК в обозримом будущем не предусматривалось.
Непонятно в чем была проблема держать щит на складе. Он же не такой большой как "Надежда". Ту же "Петровну" вон сколько лет на складе держали...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Manhattan писал(а):Непонятно в чем была проблема держать щит на складе.
Проблема в том, что не было четких перспектив его дальнейшего применения. Иначе наверняка сохранили бы.
Кстати, "Петровна" довольно сильно мешала, пока стояла в цеху.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Кстати про "Петровну" и текущее положение дел есть некоторая информация в комментариях к новости
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Лахтинский радиус. Общая тема




Manhattan писал(а):Кстати про "Петровну" и текущее положение дел есть некоторая информация в комментариях к новости
И насколько она верна? Что сдохла, 40 м не дойдя до сбойки?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
"Петровна" сейчас стоит и ждёт сооружения разгружающего свода. После демонтажа ТПМК в этом месте будет сооружена камера затвора. А оставшиеся 30 метров тоннеля пройдут вручную (до сбойки с тупиком "Спасской").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
в40 писал(а):"Петровна" сейчас стоит и ждёт сооружения разгружающего свода. После демонтажа ТПМК в этом месте будет сооружена камера затвора. А оставшиеся 30 метров тоннеля пройдут вручную (до сбойки с тупиком "Спасской").
ну то есть все идет по плану, а в ВК как всегда

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Во время проходки тупиков за Спасской в их конце не были сооружены своды для демонтажа щитов, которыми они были пройдены?
Не проще/быстрее было воспользоваться ими?
Не проще/быстрее было воспользоваться ими?
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Так там бетонная стенка у камеры, щит ее не пройдет
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Бетонную стенку можно вырубить и заложить проём каким-либо более мягким (для разрушения ротором щита) материалом, - например, гипсобетонными блоками.
Дело не в этом.
Всё-таки, следует уточнить, что мехщитом был пройден только один тупик из трёх. Остальные два сооружались вручную при помощи тюбингоукладчика.
Да, для демонтажа этого щита над ним был сооружен разгружающий свод. Но, насколько мне известно, после демонтажа щита под разгружающим сводом была смонтирована тюбинговая обделка, которая его "похоронила". Поэтому демонтировать "Петровну" под старым сводом уже невозможно. Соответственно, надо строить новый разгружающий свод.
ИМХО, на конце любого нового строящегося участка демонтажные камеры просто необходимо оставлять на перспективу развития линий. Желательно, чтобы это требование было отражено в нормативно-технической документации по проектированию метрополитенов.
Дело не в этом.
Чау-чау писал(а):Во время проходки тупиков за Спасской в их конце не были сооружены своды для демонтажа щитов, которыми они были пройдены?
Не проще/быстрее было воспользоваться ими?
Всё-таки, следует уточнить, что мехщитом был пройден только один тупик из трёх. Остальные два сооружались вручную при помощи тюбингоукладчика.
Да, для демонтажа этого щита над ним был сооружен разгружающий свод. Но, насколько мне известно, после демонтажа щита под разгружающим сводом была смонтирована тюбинговая обделка, которая его "похоронила". Поэтому демонтировать "Петровну" под старым сводом уже невозможно. Соответственно, надо строить новый разгружающий свод.
ИМХО, на конце любого нового строящегося участка демонтажные камеры просто необходимо оставлять на перспективу развития линий. Желательно, чтобы это требование было отражено в нормативно-технической документации по проектированию метрополитенов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Панорама с воздуха-2020, можно видеть площадку ш.573
https://1panorama.ru/world/russia-1/san ... orama31742
https://1panorama.ru/world/russia-1/san ... orama31742
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Чау-чау писал(а):Панорама с воздуха-2020, можно видеть площадку ш.573
https://1panorama.ru/world/russia-1/san ... orama31742
Запечатлеем вид сверху площадки 573 шахты: