«Бегунок», «Купчик» или «Шушарик». Для трамвайной линии от Купчино до Славянки выбрали название «Славянка».
«Славянка» — так будет называться трамвайная линия Купчино — Шушары — Славянка. Об этом 28 февраля сообщил директор компании-концессионера «БалтНедвижСервис» Дмитрий Панкратов.
По его словам, больше всего среди вариантов было «птичьих» названий, по аналогии с Чижиком. «Хотелось привязаться к местному названию», — объяснил выбор Панкратов и подарил авторам оригинального названия — семье Власовых — электросамокат. Варианты названия принимались на специальном сайте, а также через страницу губернатора Петербурга Александра Беглова во «ВКонтакте». Стоит отметить, что были и не только птичьи, а такие как «Бегунок», «Купчик», «Шушарик» и другие.
Строительство линии начнется в 2021 году, до этого времени компания разрабатывает проектную документацию. «Фонтанка» подробно рассказывала о новой линии: в её строительство будет вложено 25 млрд рублей, по ней будет ездить 22 трамвая и будет 15 остановок. Инфраструктура будет возводиться по концессионному соглашению, которое было заключено с ООО «БалтНедвижСервис» в октябре 2019 года.
Концессионер — плод любви компании «АБЗ-1» и Газпромбанка. Прежде чем с их совместной фирмой было подписано соглашение, прошел конкурс, в котором «БалтНедвижСервису» удалось выиграть у предприятия ВТБ и ООО «СЕСТ Инфраструктурный консалтинг». Победа досталось благодаря предложению снизить максимальную сумму городского эксплуатационного платежа на треть — с 89,6 млрд рублей до 58,1 млрд.
https://www.fontanka.ru/2020/02/28/6898 ... .ru%2Fnews
Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а): Как минимум, Сидней, Кеннебанкпорт и Скйолденсхолм с этим категорически не согласен.
В Стокгольме тоже отличный музей общественного транспорта.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Возрожденные Т-2 в Праге
21 февраля в 10 утра в Праге общественности были представлены отреставрированные трамвайные вагоны типа Т-2. Трамваи получили бортовые номера 6003 и 6004.
Ранее трамваи Т-2 под бортовыми номерами 18 и 19 работали в Либерце, куда в 1996 году они поступили из города Острава. Вагоны прошли капитальный ремонт на предприятии «Экова». Одному из вагонов под номером 6003 вернули первоначальный заводской вид с одной фарой в центре передней части вагона. Второй вагон получил иной дизайн, две фары в передней части, так трамваи переделывались в Чехословакии при прохождении модернизации.
Трамвайные вагоны Т-2 выпускались в Чехословакии на заводе ЧКД «Прага» с 1955 по 1962 годы. Вагоны поступили почти во все чехословацкие трамвайные хозяйства, а также в СССР. В СССР последние трамваи данного типа работали до конца 80-х годов. В Чехословакии практически все вагоны данного типа были выведены из эксплуатации до начала 90-х, исключением стало трамвайное хозяйство города Либерец, где последние вагоны эксплуатировались до 17 ноября 2018 года.
В Праге трамваи будут работать на линии № 23 как музейный состав.
https://zen.yandex.ru/media/id/5e105a47 ... 7cfdda1b61
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о трамваях.
https://tass.ru/interviews/7842625 - УКВЗ заявило о создании двухсекционного вагона. Интересно было бы его заценить у нас в СПб.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Только очередного расширения зоопарка нам не хватало, да еще и коротыши... тьфу.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
ЯТП, планируется что-то типа Богатыря? Неужели вы считаете, что Питер такого достоин?Владимир_В_Е писал(а):https://tass.ru/interviews/7842625 - УКВЗ заявило о создании двухсекционного вагона. Интересно было бы его заценить у нас в СПб.

В 2-х секционниках (типа Богатыря) не сильно больше места одиночного вагона. Только за счёт сочленения он стоит почти как 3-х секционный Богатырь. Честно говоря, не хотелось бы больше таких экскриментов экспериментов.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Владимир_В_Е писал(а):https://tass.ru/interviews/7842625 - УКВЗ заявило о создании двухсекционного вагона. Интересно было бы его заценить у нас в СПб.
Он уже создан - это 71-142 (также фигурировало название ЛВС-2019) разработки ООО «ПТМЗ». Проект плавно перетёк под крыло УКВЗ. Представляет из себя двухсекционный 4-осный 100% низкопольник с поворотными тележками и гидравлической системой против складывания секций. Разрабатывалось под пожелания потенциального заказчика - Питера, но первые два вагона в итоге поедут в Новокузнецк. Жизнеспособность вагона с такой гидравлической системой под большим вопросом.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
ЛМ-92 писал(а):двухсекционный 4-осный 100% низкопольник с поворотными тележками и гидравлической системой против складывания секций.
Очередной уродец, который должен был остаться на уровне отклонённых фантазий.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
И судьба его в перспективе - подпирать забор, жаль только, что деньги будут потрачены зря 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
MaksegZ писал(а):к тому же в центре есть необходимость развивать нормальный современный трамвай на определенных направлениях, продление Лиговской трамвайной выделенки к вокзалу давно напрашивается, к примеру.
Да, там можно было бы продлить, лучше всего под землей, мелким заложением. И можно было бы сделать удобные выходы прямо на вокзал, соединить будущую подземную станцию трамвая с существующим, но ныне закрытым подземным переходом под вокзалом. Площадь Восстания рано или поздно все равно заставит решать свою проблему строительством в нескольких уровнях.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
MaksegZ писал(а):И судьба его в перспективе - подпирать забор, жаль только, что деньги будут потрачены зря
Ну, хз. В Питере другая атмосфера в этом плане. В Москве если что-то не понравилось - точно под забор, или на порезку. Сколько примеров было и есть среди всех видов транспорта...В Питере всё наоборот. Тот же Боинг (81-540.1/81-541.1) в Москве бы давно поставили под забор, где он стоял бы лет 10-15, потом бы порезали, как это было с 0067 (с экспериментальной маской), опытный .6, куча коллекторных Яуз, 10037, почти все первые опытные вагоны ну и т.п. Т.е. вторично ничего не используется. Трамваи - тоже самое ЛТ и экспериментальные Татры покатали - выкинули. Одиночные примеры вроде одноглазого от ПТМЗ - в музей отправили. С троллейбусами было аналогично. Если покопаться, то уйма примеров ещё найдётся, когда что-то пошло не так, и выкинули под забор.
В Питере обратная ситуация. Что-то не пошло - принято допиливать. Или кардинально переделывать, главное, что бы поехало. Не важно как и на сколько. Хотя, тут есть и свои нюансы. Вроде в конце 2000-х взялись обновлять салоны Емам на КВЛ, штук 20 нащёлкали и забили. Мол, их всё равно скоро списывать.
Так что, с новыми трамвайными вагонами не однозначная ситуация. Если вдруг попало бы "это" в Питер, то скорее всего бы ездили. Если бы не ломались, как это происходит с КТМами и БКМ.
В любом случае, не хотелось бы прообразов Богатырей или KT4.
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а):Да, там можно было бы продлить, лучше всего под землей, мелким заложением. И можно было бы сделать удобные выходы прямо на вокзал, соединить будущую подземную станцию трамвая с существующим, но ныне закрытым подземным переходом под вокзалом. Площадь Восстания рано или поздно все равно заставит решать свою проблему строительством в нескольких уровнях.
Не под землей а вместо существующего сверхширокого "аэродрома", который нисколько не улучшил движение на площади (ибо корни проблемы там совершенно в другом) и является сейчас одним из самых позорных мест города, при том что пл. Восстания - это первое, что видят прибывшие на главный железнодорожный вокзал пассажиры при выходе в город.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Адмирал писал(а):40 (сейчас - не уверен)
на 40 и сейчас ЛВС ходят
Lean off the door!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
MaksegZ писал(а):Не под землей а вместо существующего сверхширокого "аэродрома", который нисколько не улучшил движение на площади (ибо корни проблемы там совершенно в другом) и является сейчас одним из самых позорных мест города, при том что пл. Восстания - это первое, что видят прибывшие на главный железнодорожный вокзал пассажиры при выходе в город.
Ну либо автомобили под землю убрать - со строительством туннеля под Невским проспектом. Только он должен быть достаточной глубины, чтобы над ним можно было еще разместить подземные пешеходные переходы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!