Общий топик о трамваях.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Если автомобили убрать под землю, зачем подземные пешеходные переходы?
Не говоря уж о том, что их в городе должно быть как можно меньше.
Не говоря уж о том, что их в городе должно быть как можно меньше.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Подземные переходы - пусть власти размещают у себя дома. В крайнем случае, пусть машины под землю пихают. Народу такое не удобно.Metroschemes писал(а):чтобы над ним можно было еще разместить подземные пешеходные переходы.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Что-то на площади Восстания все равно надо закапывать. Если не людей, но хотя бы трамваи и машины.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а):Что-то на площади Восстания все равно надо закапывать. Если не людей, но хотя бы трамваи и машины.
Трамваев-то нет на Восстания. По сути, надо вернуть облик Восстания образца до 1985 г. В том раскладе это был лучший вариант. Штырь (стамеска) мешает проезду. И вообще, в центр города сделать платный въезд. Например, почасовой. Тогда лишняя масса отсеится самостоятельно. Кому надо - всёравно будет ездить. Кому дорого - перестанет.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Можно и Александра III на нее вернуть вместо штыря. Тут просто речь шла о возврате трамвая к вокзалу, чтобы бабуси могли сразу с электрички на трамвай пересаживаться.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Ну так его ещё не вернули. Потому я и сказал, что его нет. И у меня ощущение, что его не вернут больше, чем он есть.Metroschemes писал(а):Можно и Александра III на нее вернуть вместо штыря. Тут просто речь шла о возврате трамвая к вокзалу, чтобы бабуси могли сразу с электрички на трамвай пересаживаться.
Насчёт АIII вернуть - я кстати согласился бы. Потому что я его не считаю убожеством (бегеот на комоде?) или как его там кликают...Да, не сказал бы, что выдающийся памятник. Но то, что сейчас - это страмота (с).
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Участок выделёнки непосредственно к вокзалу можно было изначально включить даже без трамвая, кстати говоря. В своё время удивлялся, почему её оборвали у Кузнечного пер., вряд ли только из-за снятых путей далее.
Автобусы в часы-пик мучаются выворачивать через пробку от Восстания перед Кузнечным в левый ряд.
Не говоря уже о том, что и сами автомобили уплотняют эту пробку, впихиваясь из 4 полос в 2,5 (многие ещё и паркуются на Лиговском)
Автобусы в часы-пик мучаются выворачивать через пробку от Восстания перед Кузнечным в левый ряд.
Не говоря уже о том, что и сами автомобили уплотняют эту пробку, впихиваясь из 4 полос в 2,5 (многие ещё и паркуются на Лиговском)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Адмирал писал(а):Участок выделёнки непосредственно к вокзалу можно было изначально включить даже без трамвая, кстати говоря. В своё время удивлялся, почему её оборвали у Кузнечного пер., вряд ли только из-за снятых путей далее.
Автобусы в часы-пик мучаются выворачивать через пробку от Восстания перед Кузнечным в левый ряд.
Не говоря уже о том, что и сами автомобили уплотняют эту пробку, впихиваясь из 4 полос в 2,5 (многие ещё и паркуются на Лиговском)
Самое худшее в том месте - "Галерея". Там иногда в 3-4 ряда паркуются. разными зигзагами. Да и самая галерея тошнотворное место. Не зря телефонные хулиганы её донимают. Место у галереи, особенно летом, самое парализованное в городе.
It's good to see you again!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик о трамваях.
У Пешехода в подземном переходе транспортная безопасность возрастает до абсолютных значений. У автотранспорта серьёзно ухудшается, а если говорить об общественном транспорте...
К тому же: переходя перекрёсток по диагонали большинству пешеходов удобнее будет выбрать подземный вариант (про комендантскую площадь вообще молчу), а если расположить хоты бы выходы из метро в подземные переходы, количество лестниц сокращается вдвое.
Рассуждая о транспорте, в свете лишних лестничных маршев, ничего нет хуже неудачных выходов со станций метро "вбок", или как насчёт выхода со ст.м. пр. Большевиков??
К тому же: переходя перекрёсток по диагонали большинству пешеходов удобнее будет выбрать подземный вариант (про комендантскую площадь вообще молчу), а если расположить хоты бы выходы из метро в подземные переходы, количество лестниц сокращается вдвое.
Рассуждая о транспорте, в свете лишних лестничных маршев, ничего нет хуже неудачных выходов со станций метро "вбок", или как насчёт выхода со ст.м. пр. Большевиков??
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
4pet писал(а):У Пешехода в подземном переходе транспортная безопасность возрастает до абсолютных значений. У автотранспорта серьёзно ухудшается, а если говорить об общественном транспорте...
К тому же: переходя перекрёсток по диагонали большинству пешеходов удобнее будет выбрать подземный вариант (про комендантскую площадь вообще молчу), а если расположить хоты бы выходы из метро в подземные переходы, количество лестниц сокращается вдвое.
Рассуждая о транспорте, в свете лишних лестничных маршев, ничего нет хуже неудачных выходов со станций метро "вбок", или как насчёт выхода со ст.м. пр. Большевиков??
Вот. Или Новочеркасская, где можно заблудиться, в поиске нужной лунки.
Вообще, может подземные переходы не так у жи плохи, если есть эскалатор, к примеру. НО зная, как у нас всё это будет реализовано, то заранее НЕ хочется подземных переходов. Да и надземные преходы - тоже самое. Краб и креветку наверняка многие знают. Поэтому, в усолвии нашей реальности - кроме пешеходного перехода никакого варианта нет и быть не может. А всё, что есть - неудобно и мучительно.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
еще раз напомню про единственный хороший и удобный подземный переход.
угол Невского и Садовой.
секрет в длинных очень пологих пандусах и минимальной, насколько возможно, глубине. по глубине за каждый сантиметр нужно биться при проектировании. в идеале, наверно, тонкое и прочное не пропускающее воду перекрытие с тоненьким слоем асфальта, типа как разводной пролет моста.
угол Невского и Садовой.
секрет в длинных очень пологих пандусах и минимальной, насколько возможно, глубине. по глубине за каждый сантиметр нужно биться при проектировании. в идеале, наверно, тонкое и прочное не пропускающее воду перекрытие с тоненьким слоем асфальта, типа как разводной пролет моста.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Zhuravkov писал(а):секрет в длинных очень пологих пандусах
Главная часть этого секрета открывается зимой.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Zhuravkov писал(а):еще раз напомню про единственный хороший и удобный подземный переход.
угол Невского и Садовой.
секрет в длинных очень пологих пандусах и минимальной, насколько возможно, глубине. по глубине за каждый сантиметр нужно биться при проектировании. в идеале, наверно, тонкое и прочное не пропускающее воду перекрытие с тоненьким слоем асфальта, типа как разводной пролет моста.
Я лучше на светофоре постою, чем лишний раз лезть под землю, а уж Садовую по подземнику переходить это вообще бред. Да и на Восстания-Маяковской и Грибоедова подземников нет и никто от этого не страдает.
У Пешехода в подземном переходе транспортная безопасность возрастает до абсолютных значений.
За то до абсолютных значений вырастает возможность сломать себе шею, получить перо в бок или быть размазанным влетевшим в переход автомобилем.

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):Главная часть этого секрета открывается зимой.
с детства там ходил, много лет, не замечал, чтобы было скользко. разве там не обогрев? неужели сломался? а если даже и бывает скользко, вовремя сыпать соль - это недорого. и там, благодаря пологому пандусу и малой глубине, нет ощущения спуска под землю.
у меня есть мечта.
чтобы объединили в одно пространство теплую трубу" и холодную трубу" переход Невский-Садовая с переходом Невский-Думская улица. под проезжей частью Невского проспекта много пространства, которое можно с толком использовать. вообще теплых подземных пространств у нас не хватает, а в нашем климате это было бы весьма актуально.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик о трамваях.
За то до абсолютных значений вырастает возможность сломать себе шею, получить перо в бок или быть размазанным влетевшим в переход автомобилем.
Напротив, возможность подобных происшествий крайне мала.
А вот на наземном пешеходном переходе (и даже на тротуаре) сбивают постоянно.