Давно хотел попасть на строительство этого участка, на днях наконец то удалось. Прогулялись по всему перегонному тоннелю от 842-й шахты до щита, по пути заглянув в НВУ-843. Выкладываю первую часть фотообзора из окресностей станции Казаковская.
Как обычно начну с традиционной схемы с указанием пройденных выработок и привязкой фотографий. В сравнении с проектом ЛМГТ 13-го года, произошло немало изменений - увеличился диаметр обделки и длина руддвора, появилась транспортная штольня к натяжной, поменялся узел в торце ТПП. Постарался отразить всё это на схеме, но за точность ручаться не могу:
1. Руддвор 842-й шахты:
2. Транспортная штольня в сторону натяжной камеры:
3. В пределах этого участка руддвора и части подходного тоннеля по проекту должна разместиться ФВУ:
4. Подходной тоннель к камерам съездов. Его диаметр кстати увеличили до 6 метров:
5. В обратную сторону:
6.
7.
8. Подходим к монолитной камере на пересечении с группой камер съездов №2:
9.
10. Насколько я понимаю, дальше этим тюбингоукладчиком пройдут тоннель к ППТ и группе камер съезда №3:
11. В обратную сторону:
12. Участок по другую сторону от ствола к сожалению был без света, так что оттуда фото будет поменьше.
Проем в венттоннель между перегонными тоннелями, который решили совместить с вентходком в ТПП:
13. Камера на пересечении с ЛПТ:
14. Налево уходит вентходок ТПП:
15. Начало камеры на пересечении с ППТ:
16. Ходок к ТПП:
17.
18. Завершу первую часть началом левого перегонного тоннеля в сторону Путиловской уже после выхода щита на его трассу:
З.Ы. Всяческих подземных янусов и сабвэймузеумов прошу в инстаграмы к себе это всё не тащить.