Ем на НВЛ
Модератор: Nomernoy
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Ем на НВЛ
Меня тут озадачил вопрос: Почему, в своё время когда открыли НВЛ, туда перегнали Емы с МПЛ, а на МПЛ отправили новые номерные, если можно было эти номерные отправить на НВЛ?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем на НВЛ
Может быть как-то связано с наличием/отсутствием автоведения, ведь на НВЛ его нет по-моему. В любом случае интересно узнать поподробнее.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Ем на НВЛ
Ещё где-то читал
, что с из-за больших уклонов и количества пассажиров менее мощные емы не могли поддерживать учащённый график движения

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Ем на НВЛ
geo89 @ Ср Май 24, 2006 11:37 pm писал(а):Меня тут озадачил вопрос: Почему, в своё время когда открыли НВЛ, туда перегнали Емы с МПЛ, а на МПЛ отправили новые номерные, если можно было эти номерные отправить на НВЛ?
а ты не задумывался почему в середиен 90-х на НВЛ были только номерные, а потом вдруг внезапно их махнули с ТЧ-3 на Емы?? А вообще читай архив, там объясняется эта причина.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем на НВЛ
На второй линии самый большой пассажиропоток. Поскольку у 81 серии вместимость больше составы отправляли именно туда. Вторым этапом разменяли составы на 2 и 3 линии, для увеличения пропускной способности 2 линии и унификации подвижного состава. На 2 линию переставили старые ЭКК и доставили разъём для Движения, а на 4 переставили новые ЭКК. В результате в каждом депо (ТЧ-3 и ТЧ-6) можно собирать сцепы в любом порядке.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем на НВЛ
Да.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Ем на НВЛ
mx
А может ты тогда прокоментируешь часть этой достаточно старой карты (лето 2005 года) с сайта Олега Бодни. Головы, начиная на 88** и далее, все явно штепсельные. Но из карты видно, что такие головы сцеплены с явно изначально пальцевыми промежутками, например, на 74**, а также на 76** и 77**. Кому здесь поменяли схему головам или промежуткам? Из этой карты видно, что вообще-то в Московском достаточно много составов (если судить по номерам) целиком с ШР-ами. И это отнюдь не самые новые вагоны. Этому есть объяснение?
8855-8151-8154-8150-8152-8452
8863-7433-7431-7427-7429-8862
8865-7945-7946-7944-7943-8864
8867-7781-7780-7777-7778-8866
8869-7708-7809-7709-7707-8870
8871-7478-7481-7480-7479-8872
8873-7453-7451-7450-7452-8874
8875-7804-7805-7808-7803-8868
8887-8070-8085-8082-8077-8898
8889-8178-8179-8181-8180-8890
8895-8057-8058-8059-8060-8896
8899-8014-8015-8016-8013-8900
8949-7857-7858-7860-7859-8950
8953-7865-7868-7866-7867-8952
8961-7852-7851-7849-7850-8960
8963-7874-7872-7873-7875-8962
10015-7870-7869-7810-7871-10014
10017-7853-7856-7854-7855-10016
10019-8197-8195-8194-8196-10018
10021-8067-8066-8068-8069-10020
10023-7785-7782-7797-7794-10022
10025-7861-7862-7863-7864-10024
10027-8041-8022-8028-8037-10026
10051-7710-7713-7711-7712-10052
10053-7685-7687-7684-7686-10054
10061-7776-7773-7775-7774-10062
10063-7949-7938-7947-7948-8964
10065-8035-8034-8033-8030-10064
10073-7464-7462-7463-7465-10074
10111-7679-7677-7678-7676-10110
10129-7618-7617-7616-7615-10130
10221-11403-11401-11402-11400-10222
С головами на 84**, 85**, 86** депо Выборгское всё ясно, им изменили схему. Но хочется узнать, когда это сделали, а главное зачем? Какова целесообразность того, что изачально выпущенные под пальцевые ЭКК головы, ходят в составах промежуточные вагоны, которых имеют штепсельные разъёмы? А головы изначально выпущенные под ШР-ы, ходят в составах с промежутками изначально имевшими пальцевые ЭКК?
А может ты тогда прокоментируешь часть этой достаточно старой карты (лето 2005 года) с сайта Олега Бодни. Головы, начиная на 88** и далее, все явно штепсельные. Но из карты видно, что такие головы сцеплены с явно изначально пальцевыми промежутками, например, на 74**, а также на 76** и 77**. Кому здесь поменяли схему головам или промежуткам? Из этой карты видно, что вообще-то в Московском достаточно много составов (если судить по номерам) целиком с ШР-ами. И это отнюдь не самые новые вагоны. Этому есть объяснение?
8855-8151-8154-8150-8152-8452
8863-7433-7431-7427-7429-8862
8865-7945-7946-7944-7943-8864
8867-7781-7780-7777-7778-8866
8869-7708-7809-7709-7707-8870
8871-7478-7481-7480-7479-8872
8873-7453-7451-7450-7452-8874
8875-7804-7805-7808-7803-8868
8887-8070-8085-8082-8077-8898
8889-8178-8179-8181-8180-8890
8895-8057-8058-8059-8060-8896
8899-8014-8015-8016-8013-8900
8949-7857-7858-7860-7859-8950
8953-7865-7868-7866-7867-8952
8961-7852-7851-7849-7850-8960
8963-7874-7872-7873-7875-8962
10015-7870-7869-7810-7871-10014
10017-7853-7856-7854-7855-10016
10019-8197-8195-8194-8196-10018
10021-8067-8066-8068-8069-10020
10023-7785-7782-7797-7794-10022
10025-7861-7862-7863-7864-10024
10027-8041-8022-8028-8037-10026
10051-7710-7713-7711-7712-10052
10053-7685-7687-7684-7686-10054
10061-7776-7773-7775-7774-10062
10063-7949-7938-7947-7948-8964
10065-8035-8034-8033-8030-10064
10073-7464-7462-7463-7465-10074
10111-7679-7677-7678-7676-10110
10129-7618-7617-7616-7615-10130
10221-11403-11401-11402-11400-10222
С головами на 84**, 85**, 86** депо Выборгское всё ясно, им изменили схему. Но хочется узнать, когда это сделали, а главное зачем? Какова целесообразность того, что изачально выпущенные под пальцевые ЭКК головы, ходят в составах промежуточные вагоны, которых имеют штепсельные разъёмы? А головы изначально выпущенные под ШР-ы, ходят в составах с промежутками изначально имевшими пальцевые ЭКК?
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Ем на НВЛ
паровоз @ Пт Май 26, 2006 2:56 pm писал(а):mx
А может ты тогда прокоментируешь часть этой достаточно старой карты (лето 2005 года) с сайта Олега Бодни. Головы, начиная на 88** и далее, все явно штепсельные. Но из карты видно, что такие головы сцеплены с явно изначально пальцевыми промежутками, например, на 74**, а также на 76** и 77**.
сказали же что в Московском штепсельные поменяли на пальцевые
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем на НВЛ
При передаче чохом меняли все ЭКК и на головах и на промежутках. С вагонов Выборгского старые ЭКК переставляли на вагоны Московского и наоборот. Сделано было для сцепляемости вагонов одного депо приписки. На номер вагона не смотрели. Электрическая схема при перестановке ЭКК не меняется (кроме монтажной схемы СК).
И почему ШР? На разъёмных ЭКК используются разъёмы 7Р-52. ШР используются только для соединения жокс на Ем (и то они сейчас по новой маркировке не ШР а РМТ чего-то там - точно не помню).
И почему ШР? На разъёмных ЭКК используются разъёмы 7Р-52. ШР используются только для соединения жокс на Ем (и то они сейчас по новой маркировке не ШР а РМТ чего-то там - точно не помню).
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Ем на НВЛ
Слушай, mx, для меня откровение то, что ты написал про штепсельные разъёмы. В Питере их на номерных правда нет? Пойду ка я на Майметро поспрашиваю на эту тему, тусующихся там машинистов и слесарей, ибо чувствую я, что в этом вопросе что-то не допонимаю. Продолжим, когда меня просветят.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Ем на НВЛ
Всё насчёт штепсельных разъёмов я для себя прояснил. Разъём 7Р-52 - это и есть штепсельный разъём, как мне вот здесь разъяснили специалисты, работающие в ММ.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем на НВЛ
ШР - ты имел в виду штепсельный разъём? Я просто не врубился - раньше по старой системе так обозначались круглые завинчивающиеся разъёмы. Особых усилий при замене ЭКК не надо - проводов в штепсельном больше, но не все поездные провода используются. Просто отворачиваем контакты "старой" ЭКК в соединительной коробке и прикручиваем новой. Все функции заложенные дополнительными поездными проводами (вентиляция, контроль ЭКК и прочая дурь) на данный момент не используются, поэтому электрическая схема вагона не меняется. И старые и новые вагоны 81 серии работают одинаково.
Я посмотрел московский форум - конечно посильнее чем этот, хотя тоже видно что большинство в работе метро ни бум-бум.
P.S. Что у вас называют "номерным"? Любой вагон 81 серии или десятитысячник?
Я посмотрел московский форум - конечно посильнее чем этот, хотя тоже видно что большинство в работе метро ни бум-бум.
P.S. Что у вас называют "номерным"? Любой вагон 81 серии или десятитысячник?
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва