
Дунайская
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
пошли слухи про закрытие станции из-за глобальных проблем 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
А кто их озвучивает - сотрудники метрополитена или городские чиновники?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Дунайская
Randy писал(а):пошли слухи про закрытие станции из-за глобальных проблем
Про ВРЕМЕННОЕ закрытие.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
Ну понятно, что не про закапывание. Но временное закрытие вполне м.б. на годик.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
в40 писал(а):А кто их озвучивает - сотрудники метрополитена или городские чиновники?
Старый Инженер на проджектах)
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Дунайская
Randy писал(а):Ну понятно, что не про закапывание. Но временное закрытие вполне м.б. на годик.
У нас коронный срок закрытия станций 11 месяцев. Все последние, по крайней мере.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Неужто, ливневку собираются делать? Да еще и летом, а не в вечной мерзлоте?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Дунайская
Ливнёвка там не поможет. Надо делать противофильтрационную завесу на всю глубину заложения, но это недешёвый и небыстрый вариант. Все остальные (типа инъекций) - полумеры.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Запощу тут выдержку из одного поста в ЖЖ, ибо касается гидроизоляции, т.е. как раз того, с чем проблемы у сабжевой станции... так вот - посмотрим, как сейчас производятся подобные работы в Киеве
за пост и фотографии спасибо Олегу Тоцкому, ссылка на пост целиком - https://tov-tob.livejournal.com/155079.html
12. Вообще технология проведения гидроизоляционных работ на строительстве метро в Киеве существенно изменилась (по сравнению с предыдущими станциями). Гидроизоляция не только стала технологичнее и сложнее, но и обрела некоторые элементы, которых ранее на отечественных метростройках не было. Вот, например, гидрошпонки, с помощью которых разлинеена бетонная поверхность и стена на фото. Это такие специальные прокладки из ПВХ, которые устанавливаются в тех местах, где при бетонировании образуются холодные швы (то есть место стыковки бетонных заходок, выполненных в разное время), либо там, где предполагается обустроить деформационный шов. Для каждого конкретного случая гидрошпонка имеет свой профиль и повышает эффективность гидроизоляции. Впрочем, применительно к подземным сооружениям гидрошпонка несет еще одну функцию и совсем необязательно ставится там, где будет холодный или деформационный шов. На фото хорошо видно, что гидрошпонка как бы делит пол и стену на секции и на следующей картинке вы узнаете зачем это сделано.
13. Тут "слоеный пирог" гидроизоляции видно во всей красе. Внизу видно ту самую гидрошпонку черного цвета, выше желтая мембрана, еще выше геотекстиль. И ко всему этому прикручен целый моток полых трубок. Эти трубки закреплены в определенных местах на мембране с помощью так называемых инъекционных штуцеров (как-нибудь покажу, как они выглядят). В случае, если в будущем в мембране возникнут протечки, то с помощью этой инъекционной системы можно будет дистанционно закачать специальный гель и "вылечить" мембрану. Секционирование мембраны с помощью гидрошпонок нужно, чтобы разделить ее на небольшие участки. Тогда, с одной стороны, при возникновении протечек вода не будет свободно перемещаться вдоль всей конструкции и проблемное место можно будет легко локализовать. С другой стороны, при закачке "ремонтного" геля не нужно будет его фигачить на всю площадь стены или пола. В старых тоннелях подобные работы по лечению протечек требуют бурения скважин в тоннельных конструкциях и закачки специальных растворов за обделку. По идее новая система должна быть более простой и точной. Но посмотрим, как она поведет себя на практике. Меня вот смущают эти инъекционные трубки, т.к. интуитивно кажется, что их просто придавит бетоном сверху и ничего потом не закачается. Если вы знаете примеры и результаты использования этой "ремонтной" системы в мировой практике, напишите, плз
Нашел для вас подходящую картинку, где видно все слои подобной конструкции. Циферкой 8 подписан штуцер с инъекционной трубкой, а цифрой 7 - гидрошпонка, которая делит мембрану на секции.
за пост и фотографии спасибо Олегу Тоцкому, ссылка на пост целиком - https://tov-tob.livejournal.com/155079.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
Схожая конструкция гидроизоляции активно применялась на строительстве подземной части зданий на ЛАЭС-2 - как гидроизоляционные мембраны, так и гидрошпонки (фирма Sika). На втором фото хорошо видно, что верхняя часть полотна мембраны пристрелена к бетонной конструкции, т.е. повреждена в процессе монтажа. Но после пристрелки вокруг прижимной шайбы дюбеля горячим способом должна приклеиваться кольцевая заплата, которая наглухо запечатывает повреждённый фрагмент мембраны. Но такая гидроизоляция очень дорогая. Гораздо дороже той, что использовалась на "Новокрестовской", "Беговой" и "Дунайской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Ну, если это позволяет в дальнейшем избежать или свести к минимуму дополнительные расходы на устранение протечек, все эти закачки раствора за конструкции и т.д.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
Уже через неделю начало мая, а это значит что с открытия станции пройдёт уже 7 месяцев.
За это время так ни сделано ничего, никто палец о палец даже не ударил.
Мобильной связи так и нет, мозаик так и нет, даже лампочки отсутствующие на платформах так никто и не вставил.
С грехом пополам удалось наладить траволаторы, но и те часто встают на ремонт.
Даже скажу больше движение отрицательное, разбитую сквозняком дверь для колясочников на южном выходе заменили, но работать она не стала, её сразу закрыли на замок, так она и стоит закрытая.
За то рекламу в первый же месяц развесили быстро, по 10 щитов на группу эскалаторов и щиты в переходе.
Вот оно качество городского управления во всей красе!
За это время так ни сделано ничего, никто палец о палец даже не ударил.
Мобильной связи так и нет, мозаик так и нет, даже лампочки отсутствующие на платформах так никто и не вставил.
С грехом пополам удалось наладить траволаторы, но и те часто встают на ремонт.
Даже скажу больше движение отрицательное, разбитую сквозняком дверь для колясочников на южном выходе заменили, но работать она не стала, её сразу закрыли на замок, так она и стоит закрытая.
За то рекламу в первый же месяц развесили быстро, по 10 щитов на группу эскалаторов и щиты в переходе.
Вот оно качество городского управления во всей красе!

-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
Обождите, только с Беговой закончили)) После Новокрестовской и до Дунайской глядишь руки дойдут.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
На станции начали происходить небольшие изменения. Начали худо бедно доделывать.
Появился бортик на потолке закрывающий вид на крепления. Пока только на волне над путём в центр.
В некоторых местах появились бортики поменьше в половину высоты зазора, но крепления прячут. Не стал их фотографировать.
Поменяли наконец направление движения траволаторов на правильное, но один траволатор опять в ремонте, лопнул поручень.
Появился бортик на потолке закрывающий вид на крепления. Пока только на волне над путём в центр.
В некоторых местах появились бортики поменьше в половину высоты зазора, но крепления прячут. Не стал их фотографировать.
Поменяли наконец направление движения траволаторов на правильное, но один траволатор опять в ремонте, лопнул поручень.
