Москва [метрополитен]
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
Мне все станции понравились. Я считаю, что именно такими должны быть современные станции. Старые "подзмные дворцы коммунизма" я не воспринимаю и не считаю их "самыми красивыми станциями". Просто потому, что станции метро - это какбэ городские минивокзалы. Потому должен быть строго урбанистический стиль, который настраивает на короткую поездку, задаёт нужный настрой. Станции (Московского метро) типа Маяковской, Комсомольской, БиЛ, Охотный ряд и т.п. - конечно, отражаю дух того времени, согласен. Но я воспринимаю это как своеобразные понты. Типа, вот мы впереди планеты всей...А потом наоборот, кое-кто узнал, что станции из-за своей дороговизны строятся долго и дорого, приказал всё отделывать плиткой, и далее на пару десятков лет была волна отделки из плиток...Т.е. такой контраст не слабый. Подземные дворцы превратились в туалеты. Которые точно такой же плиткой отделывали...ИМХО, где-то начиная со строгино станции стали ровно такими, какими и должны быть - современного дизайна, и без каких-либо намёков на храмы/дворцы и т.п.
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Дизайн - космос, особенно понравились Стахановская и Окская а на Нижегородской сделали очень хороший и просторный ТПУ, нашим до такого уровня еще пока расти и расти, увы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Завидую москвичам в плане количества станций, но в минус можно занести привычку (или вынужденную необходимость?) открывать пересадки позже, примеры - Петровский Парк-Динамо, Авиамоторная
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Это не привычка, а традиция - она соблюдается с открытия самой первой линии. А хорошие примеры современного дизайна станций метро - наши Звенигородская, Обводный канал и Адмиралтейская, имхо.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Видимо, всё дело в архитекторе.
Жаль, что Санкт-Петербург так и не дождался своей "Нижегородской" у стадиона.
Жаль, что Санкт-Петербург так и не дождался своей "Нижегородской" у стадиона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Москва [метрополитен]
Кстати, обратите внимание: московская "Нижегородская" и нижегородская "Московская" очень сходны по величине и транспортным параметрам. Там и там спроектированы как кроссплатформенные пересадочные узлы с многопролётными залами, рядом с каждой есть железнодорожная станция.
Московский проектировщик специально так замыслил? Или просто совпадение?
Московский проектировщик специально так замыслил? Или просто совпадение?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Думаю, совпадение. Но на месте Нижегородской была куча места и появилась возможность организовать удобную пересадку. Хотя у нас на Новокрестовской, по идее, можно будет впоследствии "пристыковать" однопутные туннели М4 с боков станции и сделать-таки пересадку.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Нет, сбоку не выйдет. Предусмотрено примыкание западнее существующей станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Завидую москвичам в плане количества станций, но в минус можно занести привычку (или вынужденную необходимость?) открывать пересадки позже
Это не привычка, а традиция - она соблюдается с открытия самой первой линии.
Вы бредите. Как вообще могла быть пересадка с момента открытия первой И ЕДИНСТВЕННОЙ линии???? На 2й очереди в 1938 были пересадки через общие вестибюли (частично сохранились, частично дополнены (ОР-Театральная-ПР), частично заменены (Ал.Сад)).
Впервые пересадку вместе со станцией не открыли в 1950 на Павелецкой. Второй случай - Крестьянская Застава в 1997. При по(на)ехавшем придурке актуальном мэре - уже второй раз происходит за три года и скорее всего этим не кончится.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Это вы бредите. Улица Коминтерна и Библиотека имени Ленина были открыты в 1935 году, а переход между ними открылся в 1937. Когда открылась Горьковская линия, подземных пересадок не было, их открыли позже. А открытые в то время изначально пересадки через общие вестибюли (с подъемом на поверхность и последующим спуском) - примерно на уровне нынешней пересадки на Динамо-Петровский парк. Тогда можно заявить, что и этот переход уже построен!
Может вначале стоит внимательно изучить вопрос, а уже потом заявлять кому-либо, что он бредит? Что за детский сад?
Может вначале стоит внимательно изучить вопрос, а уже потом заявлять кому-либо, что он бредит? Что за детский сад?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Вопрос всегда стоит изучать внимательно.
С 15.5.1935 до 13.3.1938 действовали в составе ОДНОЙ и той же линии с вилочным движением. Какая может быть пересадка между станциями одной и той же линии, даже если они физически находятся совсем рядом? Есть такие примеры где-то? Пересадка между разными линиями как бы предполагается.
Э нет, мил человек. Общий вестибюль - это общий вестибюль. Ну да, подъём+спуск вместо отдельного прохода, но без выхода на улицу и повторного прохода турникетов. И таких проходов у нас полно (некоторые в последние годы перекрыли) - Пушкинская-Тверская, оба выхода Китай-Города, оба выхода Каширской, Павелецкая, Тургеневская-Срет.Буль... (это там где и другие маршруты есть). А вот скажем, Парк культуры, Кр.Заст.-Пролетарская, Зябликово-Красногвардейская - там это вообще единственный вариант, ну и что?
А вот Динамо-ПП и Авиамоторная и почти всё МЦК - там надо выходить на улицу и повторно проходить турникеты. Радуйтесь, что технологии позволяют при этом повторно не платить (и этот факт в своих целях эксплуатировать
). И вот некоторые власти пытаются нас убедить, что именно этот случай - это нормально, хотя на самом деле это совсем не так. 
Улица Коминтерна и Библиотека имени Ленина
С 15.5.1935 до 13.3.1938 действовали в составе ОДНОЙ и той же линии с вилочным движением. Какая может быть пересадка между станциями одной и той же линии, даже если они физически находятся совсем рядом? Есть такие примеры где-то? Пересадка между разными линиями как бы предполагается.
А открытые в то время изначально пересадки через общие вестибюли (с подъемом на поверхность и последующим спуском) - примерно на уровне нынешней пересадки на Динамо-Петровский парк.
Э нет, мил человек. Общий вестибюль - это общий вестибюль. Ну да, подъём+спуск вместо отдельного прохода, но без выхода на улицу и повторного прохода турникетов. И таких проходов у нас полно (некоторые в последние годы перекрыли) - Пушкинская-Тверская, оба выхода Китай-Города, оба выхода Каширской, Павелецкая, Тургеневская-Срет.Буль... (это там где и другие маршруты есть). А вот скажем, Парк культуры, Кр.Заст.-Пролетарская, Зябликово-Красногвардейская - там это вообще единственный вариант, ну и что?
А вот Динамо-ПП и Авиамоторная и почти всё МЦК - там надо выходить на улицу и повторно проходить турникеты. Радуйтесь, что технологии позволяют при этом повторно не платить (и этот факт в своих целях эксплуатировать


-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
pahan писал(а):А вот скажем, Парк культуры
На "Парке культуры" СЛ в Москве такая небольшая глубина, что там подъем-спуск воспринимается более простым путем, чем "обычные" пересадки в иных местах в той же Москве, да и у нас в Питере. Не знаю, как там в "пик", но при отсутствии массового потока пересаживался неоднократно и не воспринимал, как нечто необычное, достаточно удобно.
Другими указанными пересадками через общие вестибюли в Москве мне пользоваться не доводилось.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
ОАО «Метрострой»:
https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3888
на строительстве БКЛ в Москве и идет с опережением производственного графика. ТПМК «Надежда» за март месяц установил 169 колец, проложив таким образом более 300 метров тоннеля (всего длина участка, напомним, 1384 м). Средняя скорость проходки за месяц составила 5,3 колец/сутки. Всего с начала проходки установлено 213 колец (383 метра тоннеля). Последние апрельские три дня метростроители показывают стабильную скорость проходки 10 колец/сутки.
https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3888
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
Сегодня из-за внедрения пропускного режима в ММ скопились очереди на вход. Надеюсь, у нас до такого не дойдёт.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
Vladimir91 писал(а):Сегодня из-за внедрения пропускного режима в ММ скопились очереди на вход. Надеюсь, у нас до такого не дойдёт.
Если у нас сделают такой же режим, то будет. В ПМ толпы под вечер. Народ ездит на работу.
It's good to see you again!