Дворы - еще ладно, хотя по сравнению с той же Европой наши модернистские микрорайоны заметно проще, там практически везде есть тротуары в виде замкнутой сети а не как у нас часто бывает - автомобильный проезд и он же путь для пешеходов, экономия, ага, но я главным образом про улицы, которые проектируют в первую очередь для транспорта а не с целью создать удобное пространство для жителей, во главе угла количество квадратных метров жилья и пропускная способность в автомобилях в час, а на деле реализация приводит к появлению вот таких монстров

еще с 1950-х постепенно шло наращивание масштабов и от удобных зеленых кварталов мы в итоге пришли вот к такому ужасу, как на фото. Модернизм на Западе давно умер однако в бывшем СССР и некоторых азиатских странах типа Китая и КНДР он по прежнему живет в градостроительстве. И такая планировка приводит ко множеству проблем, в том числе с транспортом (как вывозить всю эту массу людей) и парковкой (практически все хотят помимо квартирки еще и машинку иметь) но это утопия, чтобы сделать даже по 1 машиноместу на квартиру - нужно рядом с каждым домом строить еще один дом-паркинг.
Kaamoos писал(а):Даже главный проспект города дико узкий
Серьезно? Это Невский-то узкий? Огромное шоссе в 8 полос в самом центре города с регулярными гонками и ДТП.
Ладно, на этом предлагаю оффтоп закончить, кому интересно - можно создать тему в "Городском строительстве" (что-нибудь вроде "Проблемы современного градостроительства") и обсуждать генпланы и микрорайоны там.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся -
https://t.me/subwaytalks